02.06.2021 Катастрофический ‘Инфраструктурный’ законопроект Байдена

 

Администрация Байдена предложила то, что она называет “инфраструктурным” законодательством на 2,3 триллиона долларов, которое она называет “Американским планом создания рабочих мест".” Далекие от решения проблемы огромного дефицита американских автомобильных дорог, мостов, железных дорог, электросетей, водоснабжения и других экономически важных инфраструктур, которые могли бы решить критические проблемы функционирования экономики, планировщики Байдена цинично взяли политически популярное слово “инфраструктура” и упаковали сотни миллиардов долларов в экономически расточительные проекты., деструктивные инициативы, имеющие больше общего с Зеленой повесткой дня, чем восстановление здоровой экономики. Если он будет принят, то будет иметь негативные последствия для некогда ведущей мировой экономики с серьезными геополитическими последствиями.

 В марте Байден подписал еще один огромный внебюджетный законопроект-“Американский план спасения " стоимостью 1,9 триллиона долларов.” Этот проект якобы был нацелен на борьбу с последствиями КОВИДА. На самом деле законопроект касался почти всего, кроме КОВИДА. Акт - это захватный мешок партизанских домашних проектов. Среди прочего закон предусматривал 12 миллиардов долларов на иностранную помощь, 15 миллиардов - на здравоохранение для нелегальных иммигрантов, 112 миллиардов - на социальные пособия и щедрые 350 миллиардов-для управляемых демократами штатов. Менее 10% было направлено на меры по борьбе с COVID-инфекцией . В политике то, как вы оформляете или упаковываете законопроект, важнее его истинного содержания. Критики утверждают, что эти огромные расходы направлены на покупку будущей демократической базы избирателей правительственными подачками.

‘Все есть инфраструктура’

Неудивительно тогда, что теперь команда Байдена поспешила с очередным многомиллиардным биллем в Конгресс. Американский план создания рабочих мест на 2,3 триллиона долларов—это законопроект, в котором менее половины мер связано с традиционными инвестициями в инфраструктуру дорог, железных дорог, электрических сетей, водоснабжения, портов или аэропортов - всех областей, необходимых для эффективного функционирования экономики. В общей сложности 750 миллиардов долларов или только 32% от общего объема фактически идет на инфраструктуру, такую как ремонт дорог или мостов. Но даже эта сумма включает в себя только 115 миллиардов долларов реальной инфраструктуры для автомагистралей, мостов и наземных улиц. Но раздел транспортной инфраструктуры в размере 750 долларов США предлагает 174 миллиарда долларов для увеличения государственных субсидий на электромобили с зеленой повесткой дня в рамках так называемой субсидии “сделать Илона Маска богаче”. В информационном бюллетене Белого дома говорится, что это поможет сделать США более конкурентоспособными с китайскими электромобилями. Но самым продаваемым электронным автомобилем в Китае сегодня является Тесла Маска. Эти 174 миллиарда долларов намного больше, чем общие 115 миллиардов долларов, выделенных на реальные шоссе, мост и транспорт расходы на инфраструктуру. Тем не менее, Белый дом продвигает законопроект, ссылаясь на необходимость решения разрушающихся автомагистралей и мостов Америки, как будто это то, на чем сосредоточен законопроект.
Законопроект Байдена определяет практически все как “инфраструктуру.” В его Американском плане работы среди других статей расходов на то, что он называет “инфраструктурой ухода".” Они определяют это как 25 миллиардов долларов на модернизацию детских учреждений и 400 миллиардов долларов расходов на уход за пожилыми людьми и инвалидами, расходы, которые могут быть оправданными, но не как “инфраструктура".”
В тексте законопроекта, предусматривающего 100 миллиардов долларов на модернизацию электросетей и еще 27 миллиардов долларов на так называемый “ускоритель чистой энергии и устойчивого развития”, содержится предложение о предоставлении щедрых налоговых льгот для продвижения альтернатив солнечной и ветровой энергии для достижения “нулевого углеродного” электричества к 2035 году, что является губительной идеей. Было подсчитано, что для того, чтобы сделать американскую электроэнергию на 100% свободной от углерода, потребуется ошеломляющее количество от 25% до 50% всей земли в Соединенных Штатах. Сегодняшняя угольная, газовая и ядерная сеть требует 0,5 процента земли в Соединенных Штатах. Ясно, что план Байдена по созданию зеленых рабочих мест скрывает гораздо более зловещую повестку дня.
Что администрация также скрывает, так это то, что это было бы огромным благом для Китая, который имеет глобальную почти монополию на производство солнечных панелей, и Дании или Германии, которые делают большинство ветряных турбин сегодня. Они не создают американских рабочих мест, как когда-то утверждал Байден и Джон Керри. По иронии судьбы, администрация Байдена рассматривает Германию как модель, место, где программа Меркель по зеленой энергетике создала самые высокие затраты на электроэнергию во всей Европе.
Затем законопроект Байдена предлагает 10 миллиардов долларов на создание чего-то под названием “Гражданский климатический корпус”, что намеренно звучит как Гражданский корпус охраны природы эпохи депрессии Рузвельта, но с политкорректным обновлением “Зеленого Нового курса". Белый дом заявляет, что он “заставит новое, разнообразное поколение американцев работать над сохранением наших общественных земель и вод, укреплением устойчивости общин (?) и продвижением экологической справедливости (что бы это ни значило-w.e.) через новый Гражданский климатический корпус.” Без сомнения, в Америке Байдена-Харриса это имеет какое-то отношение к расе и полу, но не к инфраструктуре.
Еще 20 миллиардов долларов должны пойти “на продвижение Расового равенства и экологической справедливости.” Очевидно, это означает разрушение существующей дорожной инфраструктуры в городах, где утверждается, что она разделяет районы по расовому признаку. Далее внушительные 213 миллиардов долларов пойдут на строительство или модернизацию 2 миллионов домов и сооружений. Затем он добавляет еще 40 миллиардов долларов на государственное жилье, утверждая, что это “непропорционально принесет пользу женщинам, цветным людям и инвалидам.” Для любого, кто знаком с внутренними городскими общественными жилыми гетто Америки, это вряд ли положительно для людей, которые должны жить на местах.
В одном из самых любопытных “инфраструктурных” предложений Байден потратит 100 миллиардов долларов на Новые государственные школы и сделает школьные обеды “Зеленее".” Это происходит сразу после того, как законопроект COVID в марте дал беспрецедентные 128 миллиардов долларов для государственных школ. Американская система дает контроль над образованием местным муниципальным органам власти, а не федеральному правительству, что приводит некоторых к предположению, что повестка дня команды Байдена навязывает скрытое федеральное правительство захват государственного школьного образования. То, что люди Байдена подразумевают под “зелеными обедами”, включает в себя “сокращение или устранение использования бумажных тарелок и - Предположительно, это включает в себя устранение пластиковых ножей и вилок, оставляя детей, возможно, есть пальцами?
И, что касается хорошей “инфраструктурной” меры, еще миллиарды пойдут на “Устранение " расового и гендерного неравенства в науке, технике, инженерии и математических исследованиях и разработках (STEM).” Как это поможет разрушающейся базовой инфраструктуре Америки, пока неясно.
Весь этот пакет из 2,3 миллиарда долларов, состоящий в основном из проектов Зеленой повестки дня, будет финансироваться за счет самого большого повышения налогов с 1990-х годов, а также за счет более широкого федерального дефицита.

Реальный дефицит инфраструктуры

Весь "Зеленый новый курс" и Повестка дня ООН 2030-это мошенническое прикрытие для преднамеренной деиндустриализации не только Соединенных Штатов, но и Европы и всего промышленно развитого мира. Ни одна экономика в истории, кроме ущерба от войны или депрессии, сознательно не переходила от более энергоэффективной инфраструктуры к более низкой. Примечательно, что Китай, обещая соглашение, также заявляет, что будет соблюдать Чистый нулевой углерод, но только через десять лет после США и ЕС, к 2060 году. Сейчас они быстрыми темпами добавляют новые угольные заводы.
Реальный дефицит инфраструктуры в экономике США заключается в сотнях тысяч миль национальных автомагистралей между штатами. Кроме того, ухудшающаяся электрическая сеть становится более уязвимой из-за вынужденной покупки дорогостоящей ненадежной солнечной или ветровой энергии.
В марте Американское общество инженеров-строителей опубликовало свой анализ инфраструктуры США еще до предложения Байдена в размере 2,3 миллиарда долларов. В докладе оценивается состояние мостов, дорог, общественного транспорта, портов, аэропортов, внутренних водных путей, систем водоснабжения. Это происходит каждые четыре года. По их оценкам, для восстановления или восстановления разрушенной инфраструктуры Америки требуется в общей сложности не менее 6 триллионов долларов. Это базовая инфраструктура, а не Зеленая повестка дня. В докладе отмечается, что инфраструктура, доставляющая чистую воду в крупные города, а также тысячи километров канализационных трубопроводов, канализационные системы, построенные десятилетия назад, остро нуждаются в обновлении. В докладе также говорится, что система инфраструктуры питьевой воды, насчитывающая около 2,2 миллиона миль подземных труб, стареет и остро нуждается в обновлении. Местные водоканалы заменяют от 1% до 5% воды в год, что слишком мало из-за отсутствия финансирования.
В докладе ASCE отмечается, что из 617 000 мостов через Соединенные Штаты “42% имеют возраст не менее 50 лет, а 46 154, или 7,5% мостов страны, считаются структурно недостаточными, что означает, что они находятся в “плохом” состоянии.” Только на срочный ремонт моста потребуется 125 миллиардов долларов. По их оценкам, более 40% дорог и магистралей страны находятся в плохом или посредственном состоянии.
Это лишь частичное указание на огромный дефицит реальной экономической инфраструктуры, необходимой для поддержания и улучшения экономических показателей экономики США. Тот факт, что "Зеленая повестка" администрации Байдена, выступающей за глобальное потепление, злоупотребляет популярными призывами к поддержанию этой базовой необходимой инфраструктуры в пользу неэффективных и разрушительных "зеленых" и других схем, будет означать, что экономический фундамент Соединенных Штатов будет ослабевать ускоренными темпами. Некоторые влиятельные круги, такие как BlackRock, очевидно, хотят этого. Два старших экономических советника Байдена из Блэкрока. Брайан Диз, глава отдела зеленых или устойчивых инвестиций (ESG) BlackRock, является директором Национального экономического совета, а Адевейл “Уолли” Адейемо, бывший руководитель аппарата генерального директора BlackRock Ларри Финка, является заместителем министра финансов при бывшей главе ФРС Джанет Йеллен. BlackRock, крупнейшая в мире инвестиционная компания с более чем 9 триллионами долларов под управлением, является ведущим игроком в программе Великой перезагрузки Всемирного экономического форума в Давосе и, очевидно, в программе Байдена “инфраструктура”.

 

https://journal-neo.org/2021/06/02/biden-s-disastrous-infrastructure-bill/

https://ru.journal-neo.org/2021/06/02/kak-by-stro-zelenaya-povestka-bajdena-prikonchit-ameriku/