12.07.2021 Деиндустриализация Европы к 2030 — новая «светлая» идея западных олигархий

 

 Одним из редких честных заявлений Билла Гейтса было его замечание в начале 2021 года о том, что, если вы считаете, что меры по борьбе с covid плохи, подождите, пока не будут приняты меры по глобальному потеплению. Европейский союз находится в процессе введения сверху вниз самых драконовских мер на сегодняшний день, которые эффективно уничтожат современную промышленность в 27 государствах Европейского союза. Под такими милыми названиями, как “Подходит для 55” и "Европейская зеленая сделка", в Брюсселе неизбранными технократами завершаются меры, которые приведут к худшей безработице в промышленности и экономическому коллапсу со времен кризиса 1930-х годов. Такие отрасли, как автомобилестроение или транспорт, производство электроэнергии и металлургия, находятся на плахе, и все это из-за недоказанной гипотезы, называемой антропогенным глобальным потеплением.
В то время как большинство граждан ЕС были отвлечены бесконечными ограничениями в связи с пандемией гриппа под названием covid19, технократы в Комиссии ЕС в Брюсселе готовили программу запланированной дезинтеграции промышленной экономики ЕС. Удобный аспект неизбранной наднациональной группы далеко в Брюсселе или Страсбурге заключается в том, что они не подотчетны никаким реальным избирателям. У них даже есть для этого название: Дефицит демократии. Если меры, которые должны быть завершены Комиссией ЕС под руководством президента Германии Урсулы фон дер Ляйен и вице-президента голландского технократа Франса Тиммерманса по вопросам глобального потепления, будут приняты, вот намек на то, что произойдет.

“Подходит для 55”

14 июля Комиссия ЕС представляет свою зеленую повестку дня “Подходит для 55”. Хотя название больше похоже на рекламу медицинской студии среднего возраста, это будет самая драконовская и разрушительная программа деиндустриализации, когда-либо введенная вне войны.
Пригодность для 55 лет станет центральной основой новых законов и правил Брюсселя, направленных на резкое сокращение выбросов CO2 с использованием таких схем, как налоги на выбросы углерода, ограничения выбросов и ограничения и торговые схемы.
В апреле 2021 года Комиссия ЕС объявила о новой климатической цели ЕС: выбросы должны быть сокращены на 55 процентов к 2030 году по сравнению с 1990 годом, по сравнению с 40 процентами, как было согласовано ранее. Отсюда и милое название “Подходит для 55”. Но промышленность и рабочая сила государств ЕС будут чем угодно, только не пригодными, если план будет реализован. Проще говоря, это технократический фашизм, навязываемый без публичных дебатов примерно 455 миллионам граждан ЕС.
Это соответствует 55 годам - первый случай в мире, когда группа стран, ЕС, официально навязывает повестку дня, чтобы добиться абсурдного “нулевого” уровня CO2 к 2050 году и на 55% меньше CO2 к 2030 году. Царь Зеленого соглашения ЕС, комиссар Франс Тиммерманс заявил в мае: “Мы укрепим Систему торговли выбросами ЕС, обновим Директиву по налогообложению энергии и предложим новые стандарты CO2 для автомобилей, новые стандарты энергоэффективности для зданий, новые цели для возобновляемых источников энергии и новые способы поддержки чистого топлива и инфраструктуры для чистого транспорта.” На самом деле это разрушит транспортную промышленность, производство стали, цемента, а также производство электроэнергии на угле и газовом топливе.
Вот основные части дурной новости, предназначенные для “Подходит для 55”

Легковые и грузовые автомобили

Основной целью "Зеленой сделки" ЕС станут меры, которые заставят транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания – бензиновые или дизельные легковые и грузовые автомобили — придерживаться таких жестких ограничений на выбросы CO2, что они будут вынуждены покинуть дороги к 2030 году, если не раньше. План изменит текущую цель сокращения выбросов CO2 транспортными средствами на 37,5% к 2030 году до, по слухам, нулевых выбросов к 2035 году.
7 июля коалиция профсоюзов, компаний транспортной отрасли и поставщиков, включая Европейскую конфедерацию профсоюзов и Европейскую ассоциацию производителей автомобилей, написала срочное обращение к Зеленому царю ЕС Франсу Тиммермансу. Они заявили: “...мы хотим видеть промышленную трансформацию и инновации в Европе, а не деиндустриализацию и социальные потрясения”. Авторы письма указывали, что ЕС не имеет планов относительно так называемого “справедливого перехода” для ЕС автомобильной промышленности, в том числе никаких новых навыков для вынужденных мигрантов: ““В настоящее время нет такой основы для 16 миллионов работников в нашей экосистеме мобильности, и в частности в автомобильном секторе Европы, который является мощным источником занятости в промышленности".”
Это не является второстепенной проблемой, поскольку переход от легковых и грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электронным автомобилям приведет к огромным беспрецедентным нарушениям в существующих цепочках поставщиков автомобилей. В письме отмечается, что в масштабах всего ЕС в автомобильном секторе занято 8,5% всех европейских производственных рабочих мест, и в 2019 году только в Германии было произведено почти 10% ВВП, а также 40% расходов страны на исследования и разработки. На долю ЕС сегодня приходится более 50% мирового экспорта автомобильной продукции. Они отмечают, что переход на автомобили с нулевым содержанием CO2 будет означать потерю по меньшей мере 2,4 миллиона квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест по всему ЕС. Целые регионы станут депрессивными. В письме отмечается, что Брюсселю еще только предстоит наметить карту последствий Зеленой сделки для автомобильного сектора.
В апреле президент Немецкой комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен указала, что июль, подходящий для 55, может расширить драконовскую схему торговли выбросами углерода (ETS) за пределами электростанций или промышленности, чтобы охватить автомобильный транспорт и здания в дополнении “загрязнитель платит”. Привязка к ETS автоматически приведет к финансовым штрафам для водителей или владельцев жилья сверх нынешних налогов на выбросы углерода, несмотря на очень ограниченное влияние в размере около 3% на выбросы. Это, в дополнение к ужесточению стандартов выбросов автомобилей, нанесет смертельный удар по потребителям и промышленности. Когда французское правительство ввело такой налог на выбросы углерода в 2018 году, это вызвало национальные протесты "Желтых жилетов" и вынудило Париж отменить его.

Сталь

Радикальный план ЕС содержит новые положения, которые будут означать радикальные изменения для энергоемкой сталелитейной и цементной промышленности ЕС. Сталь является второй по величине отраслью промышленности в мире после нефти и газа. В настоящее время ЕС является вторым по величине производителем стали в мире после Китая. Его объем производства составляет более 177 миллионов тонн стали в год, или 11% мирового производства. Но план Тиммерманса введет новые меры, которые якобы будут штрафовать импорт стали от “грязных” производителей, но на самом деле сделают сталь ЕС менее конкурентоспособной во всем мире. Утечки плана ЕС указывают на то, что они планируют отменить действующие бесплатные разрешения на загрязнение ETS для энергоемких отраслей промышленности, таких как сталь или цемент. Это нанесет сокрушительный удар по обеим основным отраслям промышленности. Они называют это Механизмом корректировки Углеродных границ. Как отмечает Сеть Центра европейской политики, экспортеры стали из ЕС “не получат никакой компенсации за прекращение бесплатного распределения. В результате они страдают от значительных конкурентных преимуществ по сравнению со своими конкурентами из третьих стран“.

Налоги на углерод угля

Новая цель ЕС по изменению климата на 55% на 2030 год подразумевает почти полный отказ от угля к 2030 году во всем ЕС. Это ударит по Германии, которая является крупнейшим потребителем угля в ЕС. Правительство Германии, уже обладающее самой дорогой в мире электроэнергией из-за перехода Меркель Энердживенде на ненадежную солнечную и ветровую энергию, в результате чего последняя атомная электростанция будет закрыта в 2022 году, совсем недавно отказалось от своего плана поэтапного отказа от угля к 2038 году. Он будет свернут намного раньше, но по очевидным политическим причинам в год выборов не раскрыл свою новую дату “нулевого угля".
Абсурдность веры в то, что ЕС, особенно Германия, сможет достичь нулевого уровня угля к 2030 году, заменив даже не природный газ, а скорее ненадежную солнечную и ветровую энергию, уже очевидна. 1 января 2021 года в рамках правительственного мандата по сокращению потребления угля были закрыты 11 угольных электростанций общей мощностью 4,7 ГВт. Этот поэтапный отказ длился восемь дней, так как несколько угольных электростанций пришлось повторно подключить к электросети, чтобы избежать отключений из-за длительного периода слабого ветра. Закрытым угольным электростанциям было приказано работать в резервном режиме за счет потребителей. В берлинскую правительственную комиссию, разработавшую план поэтапного отказа от угля, не входили ни представители электроэнергетики, ни эксперты по электросетям.
С новым элементом разрушительного плана Еврокомиссии, подходящего для 55, сердце европейской промышленности, Германия, запрограммировано не только на серьезную промышленную безработицу в сталелитейном, цементном и автомобильном секторах. Он также запрограммирован на отключение электроэнергии, подобное тому, которое произошло в Техасе в начале 2021 года, когда замерли ветряные мельницы. В 2022 году в Германии, как отмечается, последняя атомная электростанция вместе с другими угольными электростанциями будет закрыта, выведя 3% мощности. Дополнительные 6000 ветряных турбин также будут выведены из эксплуатации в связи с возрастом, что в общей сложности сократится на 7%. Тем не менее, запланированное добавление новых ветряных и солнечных электростанций и близко не подходит для замены этого, так что к 2022 году в Германии может наблюдаться дефицит мощностей на уровне от 10% до 15% на стороне генерации.

Великая перезагрузка ВЭФ и "Зеленая сделка" ЕС

Обычным здравомыслящим гражданам трудно понять, что этот ЕС подходит для 55 лет и Великой перезагрузки в Давосе или связанной с этим Повестки дня ООН на период до 2030 года в глобальном масштабе, заключается в том, что все это является преднамеренным технократическим планом по дезинтеграции экономики, использующим мошенническое оправдание недоказанной опасности глобального потепления, которое утверждает-на основе хитрых компьютерных моделей, игнорирующих влияние нашего солнца на климатические циклы Земли,– что мы увидим катастрофу к 2030 году, если мир не сократит безвредные и жизненно важные выбросы CO2.
Постоянно действующий Всемирный экономический форум в Давосе в рамках его Большой перезагрузки также играет важную роль в формировании Европейской зеленой сделки Комиссии ЕС. В январе 2020 года Всемирный экономический форум на своей Ежегодной встрече в Давосе собрал лидеров промышленности и бизнеса с исполнительным вице-президентом Франсом Тиммермансом, чтобы изучить, как катализировать европейскую "зеленую сделку". Результатом стало обнародование 14 июля в Брюсселе. ВЭФ поддерживает Группу действий генерального директора по Европейской зеленой сделке, чтобы привлечь крупные корпорации к осуществлению брюссельского антиутопического плана.

 

https://journal-neo.org/2021/07/12/fit-for-55-eu-green-deal-and-the-industrial-collapse-of-europe/

https://ru.journal-neo.org/2021/07/12/deindustrializatsiya-evropy-k-2030-novaya-svetlaya-ideya-zapadny-h-oligarhij/