Автор: Леонидов-Филиппов А.
Либерализм сквозь призму паразитологии Категория: Леонидов (Филиппов) Александр Леонидович
Просмотров: 1454

 

02.06.2015 Всебезумие: инкубационный период

 

Дело тут вот в чем. Уже в ХХ веке возникли (вместо единой универсальной) две формы развития политических режимов. Старый – традиционный способ – был тесно связан с деревней, ремесленничеством и кустарным мастерством. Политический режим – как и кувшин, и лопата, и картуз – ТОЖЕ продукт производства. И в условиях преобладания сельской общинности он получался, как ВЕЩЬ РУЧНОЙ РАБОТЫ, вещь уникальная, без точных стандартных параметров, вещь, хранящая тепло рук, делавших её. Именно так люди ПРОИЗВЕЛИ все традиционные государства – Россию, Францию, Германию, Грецию, Китай и т.п. Поэтому традиционные политические режимы так УНИКАЛЬНЫ (хотя и производились в традициях сельской общинности) – так КУСТАРНЫ, а их деятели – так ЯРКО-ИНДИВИДУАЛЬНЫ.

С торжеством городов и фабрично-заводского производства политические режимы стали производить ТОЖЕ на фабрике, фабричным способом. В условиях преобладания городских нравов над деревенскими стал получатся политический режим в виде ФАБРИЧНОЙ ШТАМПОВКИ – типовой, точный по всем параметрам, стандартный, но при этом, как и всякая штамповка – мертвый, бездушный. К режимам нового, фабричного типа изготовления я бы отнес США, Евросоюз и т.п.

Возник вполне предсказуемый объективный (не всегда осмысляемый участниками) конфликт между мировым городом и мировой деревней. Одни (как председатель Мао) – раздували этот конфликт, доводя его до острой фазы вооруженной борьбы, другие, как Ростоу и Гэлбрайт, искали пути примирения двух начал (теория конвергенции систем и т.п.).

Конфликт между мирами ТРАДИЦИИ и МОДЕРНА достаточно многими описан и неплохо изучен. Думаю, объективный исследователь не может в нем встать на какую-то определенную сторону, и Ростоу с Гэлбрайтом были мудры в поиске конвергенции.

Традиционное общество, продукт «ручной работы» - имеет много недостатков, которые, однако же, являются продолжениями его достоинств.

+++

Фабрично-штампованный политический режим по сравнению с традиционным имеет преимущества точности, выверенности, предсказуемости. Точность измерений в нем – немыслима для изделия ремесленника, кустаря, для всякого предмета ручной работы. Однако, как и всякий механизм, общество модерна несет в себе «проклятие машины». Суть его – механизм при всей его точности СМЫСЛА своей работы не понимает и зачем существует – не знает. При резкой смене обстоятельств механизм продолжает тупо следовать своему алгоритму, как детский робот, упершийся в стену, но продолжающий передвигать ногами.

В обществах ручной работы все держится на личности. Всякий из нас с первого взгляда отличит стиль Брежнева от стиля Горбачева или стиль Горбачева от стиля Ельцина. Но даже с самой мощной увеличительной лупой вы не сможете различить стиль Хавьера Соланы от стиля Фога Расмуссена или стиль Олланда от стиля Саркози. В рамках модерна практически стирается личность управленца, менеджеры абсолютно взаимозаменяемы, они как фабричные стандартные гайки, их смены никто даже не замечает…

Аграрная традиция и фабричный модерн могут враждовать или сотрудничать, но они созданы людьми и для людей.

+++

Но есть ещё и СИТУАЦИЯ ПОСТМОДЕРНА.

Политический режим, сформированный постмодернистами, сделан не в деревне и не в городе.

Не преувеличивая, скажем: ОН СДЕЛАН В ДУРДОМЕ.

Постмодернистский политический режим не служит человеку, потому что создан не человеческим умом, а человеческим безумием. Это – индивидуальное или коллективное творчество умалишенных. В нем нет ни парного молока традиции, ни машинного масла модерна. Он выстроен из дикого и хаотичного смешения самых примитивных, зоологических бесстыдств и самых вычурных, экзотических, витиеватых нелепостей разлагающегося ума.

Постмодернизм бросает вызов и традиции, и модерну. Горе тем стратегам, которые (как А.Даллес и З.Бжезинский) попытаются его использовать в борьбе традиции и модерна, потому что убив одно, он немедля начнет убивать и другое. Сумасшедший не может обслуживать ни нужды фермы, ни нужды фабрики – он развалит и цикл жизнеобеспечения на селе, и цикл жизнеобеспечения в городе.

+++

Откуда берется постмодернизм? Скажем прямо – он связан с успехами в хозяйствовании, с преодолением нищеты, голода. Неадекватные личности, которые в суровых условиях раньше быстро вымирали, в обществах благополучных выживают, социализируются (несмотря на все свои «странности») и дают потомство, зачастую обильное.

Если удельный вес психов в обществе доходит до определенной критической отметки, то они начинают влиять и даже определять все формы социальной и политической жизни. Можно только гадать, кого выберет электоральное большинство, состоящее из психопатов?

+++

Постмодернизм – единственная форма политического режима, которая не ставит и не решает задач по сохранению жизни общества, поддержанию его материального достатка и культуры, рождению и воспитанию достаточного количества детей и т.п. Ни деревенское по генезису, ни фабричное общества такой «роскоши» себе позволить не могут: вменяемые сограждане быстро призовут элиты к ответу.

Общество торжествующих психопатов снимает с себя все социально-обеспечительные функции и (фактически в режиме самоубийства) предается воплощению патологических, параноидальных и шизофренических задач в ущерб поддержанию «великого круговорота жизни».

+++

Поистине революционный прорыв впереди всего человечества к постмодернизму совершила на наших глазах современная Украина. Споры о том, выберет ли Украина российский традиционализм или европейский модернизм, беспредметны. И украинское село, и украинский город в равной мере РАЗДАВЛЕНЫ беснованиями постмодернистов с их некролюцией – революцией смерти.

Где тонко, там и рвется… Украина с начала ХХ века является территорией крайне неблагополучной с точки зрения социальной психиатрии. Посмодернистские веяния задули тут ранее, чем в других краях. Скажем, «хоббиты» и «эльфы» стали появляться в городах РФ (в среде «толкинутых») только в постсоветскую эпоху, а на Украине из, фактически «хоббитов» была ещё в начале ХХ века выстроена целая петлюровская армия…

В чем же дело? Мы должны отличать патологию от темных сил, активно её поддержавших. Задумки считать Киев нерусским городом, коверкать жаргоном русский язык, написать историю никогда не существовавшей в реальности страны, отделить от народа кусок и назвать этот кусок «отдельным народом» - просто патология. И если бы событиям дали развиваться естественным путем, то в начале ХХ века «украинствующие» оказались бы в сумасшедшем доме, где им, честно говоря, самое место. С начинающим вирусом украинства справились бы не полиция и не армия, а психиатры и санитары…

Увы, нашлись силы с огромными средствами (причем сразу из нескольких центров), которые, подобно вирусологам, подхватили безумие «украинствующих», раздули и развили его, укрепили административно и финансово, вплоть до физического уничтожения тех, кто смеялся над сумасшедшими…

Так началось взращивание в галицийской лаборатории боевой психопатии, когда бредовую, маниакальную идею (подобную убежденности больного в том, что он Наполеон) присаживали, насильственно прививали населению целых областей. Чем больше было зараженных – тем большее количество они могли дальше заразить. Процесс вырвался за рамки лаборатории, и открыл эпоху постмодернизма на юго-западной Руси раньше, чем в целом на планете.

Теперь уже не только психиатры, но и полиция с армией ничего не могут поделать: «украинизация» стала поглощать область за областью, разрушая психику, жизнь, быт, экономику людей, вытесняя здоровые полноценные приоритеты патологически-вычурными.

+++

Современная Украина опасна для всего человечества. Опасна не тем (не поймите примитивно), что все вдруг вздумают считать себя «украинцами», это исключено. Она опасна своим (активно поддерживаемым с Запада) ударным постмодернизмом, которого ей вкололи с 1991 года лошадиную дозу.

Главные особенности постмодернизма в политике и управлении – исчезновение из практики трех вещей: правового мышления, нравственных табу и критериев определения психических заболеваний. Для постмодернисткого активиста законно только то, что ему нравится, нравственно только то, что ему приятно, и болезнь только то, что он считает болезнью.

+++

Укропатология может стать прологом всечеловеческого помешательства, равно опасного и для сельских, общинных, и для городских, механистических цивилизаций.

Суть процесса – в подмене объективных реальных приоритетов человеческой жизни психопатическими случайно (из инфантильного каприза) определенными в приоритеты второстепенными вещами. Для укропата в тяжелой стадии быть украинцем важнее, чем быть просто живым, что доказывает как экономическая, так и карательная деятельность украинского псевдогосударства.

Мы наблюдаем явно суицидальный характер кривляний и паясничания постмодернистких клоунов, для которых «перекрасить холодильник в зеленый цвет» кажется куда важнее, чем наличие продуктов в холодильнике и в желудке.

Бесконечные рассуждения укропатов о «свободе» и «рабстве» не случайны: страшная болезнь стучится наружу изнутри их голов, понимая под «свободой» прежде всего раскрепощение патологий, а под «рабством» - процесс поддержания жизни, этику, этикет, субординацию, технологическую координацию и т.п.

Какова же главная программа укропатии и в целом стоящего за ней постмодернизма? Она вот в чем: заменить напряженную, но необходимую работу в полях, на фабриках, на шахтах бесконечным майданным карнавалом, плясками и клоунадой, заменить стеснительные нормы человеческого общения «в рамках» - беспределом паясничания и грубых физиологических отправлений.

+++

Сегодня США, НАТО думают, что это они оккупировали Украину и радуются своему могуществу. На самом деле столь плотный контакт с украинской болезнью может вызвать обратный эффект: Украина оккупирует Запад, и без неё крайне психически неблагополучный, разносчики укропатологии сдетонируют накопившийся в тканях западного общества потенциал неадекватности и «акуны мататы». После этого начнет стремительно распадаться уже не только цивилизация на Украине, а вообще мировая цивилизация. Замена понятия «благо» на понятие «прикол» будет в этом процессе важным индикатором…  

Автор: А. Леонидов-Филиппов.

2 июня 2014

 http://economicsandwe.com/135D84F5E5AA4DD4/