Автор: Леонидов-Филиппов А.
Либерализм сквозь призму паразитологии Категория: Леонидов (Филиппов) Александр Леонидович
Просмотров: 1463

20.03.2014 Деструктивные идеи и социальные дегенераты.

 

Все многообразие мыслительной активности человека сводится к трем основным категориям: жизнеутверждение, жизнеотрицание и пустомельство. Иначе говоря, мысли бывают полезные для жизни, пустые и суицидальные. Предмет научной социопатологии – суицидальные мысли. Почему они возникают, какова динамика их функционирования, в чем их особенности и отличительные черты?

Суицидальные мысли бывают двух типов: оформленные и латентные. Оформленные – это мотивации, итог которых известен человеку, не питающему никаких иллюзий по их поводу. Это мысли самоубийцы перед самоубийством, а так же наркомания, алкоголизм и т.п. явления, когда запускающий процесс человек заранее предупрежден о том, чем процесс закончится.

+

Гораздо более коварны (и важны) латентные суицидальные мысли. Они неразрывно связаны с непониманием или частичным пониманием итогов запускаемых процессов. Таким образомсуицидальная умственная деятельность может маскироваться под полезную, воображать итог вовсе не таким, каким он будет в реальности, в силу причинно-следственных связей.

+

То же самое касается и МИРА ПУСТЫХ МЫСЛЕЙ – которые осуществляют загрузку и утомление сознания без смысла и полезного результата. Мысли-паразиты опасны тем, что мешают полезным, жизнеустроительным, жизнеутверждающим мыслям, вытесняя их своей пустопорожней активностью.

+

Следует различать ошибку мышления (сбой понимания) от недостаточности мышления (слабоумия).

Ошибка мышления, в результате которой суицидальная или пустая мысль воспринимается, как полезная и жизнеустроительная – имеет частный, локальный характер. Она оказывается вне контекста общей логики мышления, маргинализируется и позже довольно легко устраняется.

Ошибка мышления вызвана логическим сбоем и поправляется логическим строем мыслей.

Недостаточность мышления (социальное слабоумие) – имеют характер общего непонимания (или недопонимания) сложных предметов и утверждений. Человечество движется путем увеличения как количества знаний, так и качества их систематизации (качество абстрактного мышления).

Если количество знаний недостаточно, то недостающие элементы можно восполнить с помощью навыков абстрактного мышления.

Например, ряд небесных тел был предсказан ещё до астрономического наблюдения математиками, ряд химических элементов – ещё до обретения в лаборатории был предсказан Д.И. Менделеевым в его гениальной таблице – генеральной систематизации в области химии.

Напротив, любое количество знаний бесплодно, если хромает и отстает КАЧЕСТВО АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ. Конкретные факты и знания превращаются в голове в кучу мусора, потому что никак и ничем не связаны, не выстроены в систему.

Нехватка способности к абстрактным систематизациям свойственна двум категориям рода человеческого. Дикарям первичным, от природы диким, и дикарям вторичным, которых мы называем СОЦИАЛЬНЫМИ ДЕГЕНЕРАТАМИ.

+

Социальный дегенерат – это не ругательство. Это научное определение человека, который не в состоянии поддерживать прежде достигнутый (поколениями его же предков) уровень системности.

Социальный дегенерат – это вторичный дикарь, который, однако, в силу вторичности лишен ряда положительных качеств природного дикаря .

Для соцдегенерата недоступна жизнь в условиях цивилизации, но для него недоступна и ещё более сложная наука выживания по законам джунглей, в условиях дикости. Ведь цивилизация двигалась ради облегчения положения человека, и если соцдегенерат не в состоянии поддерживать ДАЖЕ ЕЁ, то на лоне дикой природы он оказывается совсем беспомощным.

При этом дикарь природный, первичный – прошедший суровую школу борьбы с первозданным хаосом природы – охотно впитывает в себя все достижения цивилизации, оказывается отнюдь не отсталым человеком, если правильно построить его обучение и воспитание. У него есть та закалка организма, которой лишен вторичный дикарь – социальный дегенерат.

+

Однако моментальный переход дикаря из состояния варварства в цивилизацию весьма социально опасен.

Этого не понимали коммунисты СССР, втаскивавшие народы в социализм порой напрямую из каменного века, без должного периода адаптации. За это мы расплатились неуважением и дикарским пренебрежением к русскому народу – живой плоти социализма, не имевшего в СССР особого статуса, и даже, по ряду параметров, бывшего преступно пораженным в правах.

Закаленный от природы дикарь, действительно, очень быстро усваивает блага цивилизации.Но в первую очередь он усваивает их как ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВОГО, а не как хранитель ценностей. Главное в цивилизации – человечность, а дикарь видит в ней главным – силовые приемы.

Дикарю нравится совершенное оружие цивилизованных людей, и дикарь искренне недоумевает – почему цивилизованные люди с СУПЕР-ОРУЖИЕМ – такие мямли? Дикарь хочет получить это совершенное оружие, созданное для защиты цивилизации – чтобы использовать его для нападения, для агрессии.

Например, в СССР ряд народностей использовал «право равноправия наций» не только для своего освобождения от господства носителей цивилизации – русских, но и для установления своего господства над русскими. Племенные этнократии в период распада СССР – яркий пример поверхностного усвоения дикарями цивилизации. Если цивилизованный человек видит в силе прежде всего ответственность, то дикарь – видит в ней возможности.

Дикарь считает, что «белый сахиб прохлопал ушами свое счастье» - «недодавил меня, когда имел возможность» - теперь, мол, я его додавлю, раз он такой нерасторопный…

В этом – огромная опасность бездумного коммунистического интернационализма: враги белого расизма рискуют взрастить (и уже взрастили!) – расизм ещё более уродливый – черный, желтый и т.п. Про интернационалистов КПСС сказано: «благими намерениями дорога в ад устлана».

Если уж КПСС поставила задачу давить «великодержавный шовинизм» государствообразующей нации, то дважды и трижды перед этим она должна была нейтрализовать племенные национализмы, как гораздо более опасные (ибо они ниже по шкале цивилизационного развития). Но КПСС этого не сделала, ограничившись борьбой с «русским шовинизмом», плоды которой мы доныне пожинаем «волчьими ягодами».

+

Обрисовав опасность вооружения дикаря выборочными орудиями цивилизации (нельзя каннибалу давать автоматы и ракеты, не привив прежде табу к людоедству!), мы теперь отметим, что социальный дегенератизм по своим масштабам даже опаснее дикарской силовой модернизации.

У дикаря и мышление дикарское. Техническое усиление не преодолевает дикость мышления, а наоборот – умножает её. Планы и мотивации дикаря не изменяются, а просто количественно возрастают.

При этом дикарь невосприимчив к наиболее общим абстракциям, лежащим в основе цивилизации, как фундамент всего её строения. Вкушая плоды, дикарь не интересуется корнями и ветвями, на которых растут плоды.

И в этом он смыкается с ПОТРЕБИТЕЛЬСТВОМ социального дегенерата, идущего к этому состоянию совсем другим путем, но приходящему в ту же точку.

+

Говоря языком научной социопатологии: для умственно отсталых людей наиболее примитивная идея наиболее понятна, и потому наиболее притягательна. Сложные прогрессивные идеи требуют сложного, развитого ума, гармонично развитой личности – иначе им (какими бы прогрессивными они не были) – не за что «зацепится».

В этом трагедия человеческого рода: уродливые социальные порядки ГАРМОНИЧНЫ для социальных дегенератов, и потому более им предпочтительны, чем идеальные социальные уклады.

И нам выпало жить в эпоху, когда именно дегенеративные идеи становятся наиболее популярны – ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ДЛЯ ДЕГЕНЕРАТОВ ОНИ САМЫЕ ПОНЯТНЫЕ!

+

КОЕ-ЧТО ИЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ.

На портрете работы художника Романа ЯШИНА (1995) изображен Владимир АВДЕЕВ, создатель псевдонауки "расологии".

Портрет призван возвеличивать полуграмотного Авдеева, весьма популярного в среде совсем безграмотных людей: в силу своей примитивности он им ПОНЯТНЕЕ, чем совсем недоступные для их ума настоящие ученые.

Характерно, что ни автор портрета, ни его герой, ни благосклонные зрители расологической секты В УПОР НЕ ВИДЯТ дегенеративного уродства созданного образа и ситуации, похожей на злую карикатуру:

+

Кривляния ведущего молодёжное телепрограммы отчетливо показывают, к кому он обращается:

+

Депутат Верховной Рады Украины Ирина Фарион заявила в телепрограмме: "Людей, которые не хотят учить украинский язык, необходимо на законодательном уровне привлечь к уголовной ответственности".

Присутствующий в студии представитель русскоязычной общины Львова Виктор Биканов переспросил Ирину Фарион: «Я так понимаю, что вы хотите пересадить половину Украины! Где вы возьмете столько тюрем и лагерей?». На что госпожа Фарион ответила: тех, которые не знают украинского языка, посадят обязательно. Конечно, Фарион - психопатка.

Но кто тогда те, кто её выбирал народным депутатом?! Так мы диагностируем ДЕГЕНЕРАТИЗМ МАСС!

Автор: Александр Леонидов

20 марта 2014

 

http://economicsandwe.com/093AF24A2AA95047/