Автор: Леонидов-Филиппов А.
Либерализм сквозь призму паразитологии Категория: Леонидов (Филиппов) Александр Леонидович
Просмотров: 1419

 20.01.2014 Социопатология и выживание человечества 

 

Меня спрашивают - что делает социопатология в экономической газете? Отвечаю: несет необходимую вахту. Без данных социопатологии изучать современную экономику далее невозможно. Социопатология – наука о видах и формах психической деятельности, результатом которых становится вымирание крупных и сверхкрупных коллективов (страт, наций, рас, человечества). В современном мире значение социопатологии, не успевшей толком оформится и «опериться», стремительно возрастает, потому что проблемы с т.н. «социопсихикой» (среднестатистической психикой крупных коллективов) возрастают чрезвычайно стремительно.

психическая деятельность (помимо всего прочего в ней) делится на витальную, мортальную и парамемную.

Витальная психическая деятельность содержит в себе жизнеутверждение, способствует выживанию и размножению коллективов, поощряет все виды и формы познания, способствующие жизнеобеспечению индивида и рода. Мортальная психическая деятельность содержит в себе (в том или ином виде) элемент суицидального жизнеотрицания, поощряет ненависть, либо презрение, либо отвращение к жизни, как к процессу.

Парамемная психодеятельность формирует мемы-паразиты, т.е. такие конструкции мыслительного воображения, которые не приносят ни вреда, ни пользы, существуют отдельно от насущных потребностей человеческой жизни, не содержат в себе ни жизнеутверждения, ни жизнеотрицания.

Парамемные формы так же рассматриваются в социопатологии как социопатии, поскольку несмотря на их внешнюю безопасность и безобидность они отнимают у человека время и силы, захламляют человеческие мышление и память никчемными, но информационно-емкими продуктами мыслительной деятельности.

Но наиболее опасны с точки зрения социопатологии, конечно же, МОРТАЛЬНЫЕ формы психической деятельности.

Они провоцируют в поведении человека ВИТОФАГИЮ, т.е. практическую деятельность по подрыву жизнеобеспечения, его систем и схематики. Конечно, не всякая витофагия является плодом мортальности психики: если крокодил сожрет человека, то это будет витофагия в чистом виде, однако никаких проблем с психикой крокодила в данном примере нет, он лишь выполняет инстинктивную программу, функциональную для него, как для низкоорганизованного хищника.

Витофагия бывает случайной – не по итогам мортальной психической деятельности, а по итогам заблуждения, неверного понимания требований жизни, в силу невежества, наивности, инфантильности и т.п.

Но мортальная психическая деятельность всегда связана с процессами витофагии, в буквальном переводе – жизнепожирания, или пожирания жизненных сил.

В нашем научном определении СОЦИОПАТ – ЧЕЛОВЕК, ЧЬЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОСИТ МОРТАЛЬНЫЙ, ЖИЗНЕНЕНАВИСТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.

Исходя из того, что мысль всегда первична, а действие – вторично (мир инстинктов мы пока не рассматриваем) – именно патологии мышления приводят к патологиям поведения, а не наоборот. Более того, социопатология выделяет т.н. «нулевой цикл» витофагии – когда никаких жизнеистребительных действий ещё не произведено, но платы их в головах, более или менее смутно, уже оформлены, уже продумываются.

Переходя от сферы аксиоматической к сфере предположений (гипотез) хочу высказать свою мысль, опирающуюся на многочисленные результаты исследований, замеров и жизненный опыт. Лично я убежден, что витальная психическая деятельность невозможна без базового убеждения: «жизнь весомее и значимее смерти». Всякая психическая деятельность, для которой по умолчанию (или, тем более, декларативно) смерть весомее и значимее, массивнее жизни – неизбежно примет мортальные, в самом лучшем случае – парамемные формы. Это произойдет само собой, без субъективной воли и желания мыслителей, стремящихся, возможно, внушить нечто совсем иное.

В крайнем случае, возможно, витальную силлогистику может породить уравнивание жизни со смертью, убеждение в том, что жизнь, по крайней мере, ТАКАЯ ЖЕ древняя, ТАКАЯ ЖЕ вечная и ТАКАЯ ЖЕ ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ, как смерть.

Но и в этом случае возникнет неустойчивая, пограничная витальность мысли, которую активно критиковал на примере песни «Я люблю тебя жизнь» Ваншенкина С.Э.Кургинян(1). Кургинян не без основания подчеркивал, что идея вечного возвращения жизни только в лице потомков – недостаточна для подлинной витальности.

Однако слова «…будут внуки потом, все опять повторится сначала» значительно более витальны, чем слова другой советской песни: «в лесах за Вислой сонной, лежат в земле сырой, Сережка с малой Бронной, и Витька с Моховой». Авторы песни не употребили более сильных эпитетов – «гниют, разлагаются», но зато не забыли напомнить, что девчонки – «их подруги» - замужем за другими. Обычно такие мысли старается прививать солдатам вражеской армии пропаганда противника (например, знаменитый немецкий плакат о французской нищей вдове, которую спрашивают дети – «Мама, а за что погиб папа?»). Но в советской идеологии, густо замешанной на атеизме, мортальность была столь фундаментальна, что мысли о гниении солдат прививались собственной армейской песенной культурой…

Убеждение в том, что смерть – нечто значительно более долговременное, значимое, устойчивое, стабильное, чем жизнь – это убеждение в НОРМАЛЬНОСТИ смерти и ПАТОЛОГИЧНОСТИ жизни. Смерть по умолчанию принимают как вечную, абсолютную норму состояния вещества, в котором иногда на очень краткие мгновения возникает сбой естества, некое нарушение программы в виде жизни. Нетрудно понять, что если ТАК понимать Вселенную, то жить не получится.

Белая раса неспроста за ХХ век сократилась с 40 до 8 процентов населения планеты: её господствующие идеи предлагают видеть в жизни только какие-то агониальные судорожные кривляния перед вечностью естественного (мертвого) состояния материи.

В такой постановке вопроса избежать МОРТАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ мысли никак нельзя. А где мортальные настроения – там и порождаемая ими витофагия. В качестве её примеров можно привести (как в советском, так и в американо-европейском варианте):

- социопатии алкоголизма и наркомании, принимающие характер психических пандемий,

- советский и западный жизнененавистнический феминизм (ликвидация как особых женских прав, так и обязанностей в области деторождения),

- извращения «планирования семьи», контрацептивного и абортивного умерщвления будущих поколений,

- совокупность сект, пронизанных духом истребительной вражды (экстремизм)

- «штатосократительный» либерал-монетаризм, социал-дарвинистические идеи «ликвидации нерентабельных и вообще неприспособившихся» (словосочетание «сокращение штатов» особенно символично звучит в контексте названия страны «Соединенные ШТАТЫ Америки).

- антиродство – разрастающий антиродовой гипер-эгоизм, отделение себя от своего рода, отказ от предков, потомков, родни и т.п., «атомарное» одиночество в «гражданском обществе», в котором нет ничего, кроме контрактов.

- содомия.

При всей внешней разнице проявлений перед нами по сути – ОДНА И ТА ЖЕ ВИТОФАГИЯ, наряжающаяся в разные маски и вербующая разных по темпераменту носителей своей мортальной психо-деятельности.

Таким образом, самым важным вопросом сбережения жизни на Земле социопатология – в том числе и в области экономики – ставит задачу ВИТАЛИЗАЦИИ ПСИХИКИ, подавление мортальных паттернов мышления и поведения, аллюзий и паллиативов суицида, в которые, по сути, превратилась вся мыслительная активность современного западного и российского человека. Именно поэтому как европейцев так и русских успешно и активно теснят мусульманские волны «великого переселения народов», колонизирующего Европу с её вымирающим дегенеративным, социопатическим коренным населением.

------------------------------

(1) С.Кургинян писал: «История учит нас тому, что все, кто предавался такому поклонению жизни именно как предельному и единственно праведному началу, вскоре приходили к поклонению смерти со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Никоим образом не желая придавать простым и незатейливым вещам несвойственное им фундаментальное значение, я тем не менее уже не раз обращал внимание читателя на коварность известной советской песни «Я люблю тебя, Жизнь» на стихи К. Я. Ваншенкина.

На то, что особо коварными являются строки:

Вновь ты с ними пройдешь

Детство, юность, вокзалы, причалы.

Будут внуки, потом

Всё опять повторится сначала.

Автор: А. Леонидов-Филиппов.

20 января 2014

http://economicsandwe.com/CD6672B7F959CDE9/