Автор: Леонидов-Филиппов А.
Либерализм сквозь призму паразитологии Категория: Леонидов (Филиппов) Александр Леонидович
Просмотров: 616

14.04.2013 Психопатологии в экономике

 

Жили-были люди, а потом взяли, и свихнулись. Вот, вкратце, описание советской и постсоветской истории, вполне объясняющее необъяснимые выверты общественной практики наших времен. Мы с детства знаем, что свихнутся может человек, однако мало думаем о том, что свихнутся может и все общество в целом. Ведь оно состоит из людей! Если отдельно взятая железная деталь может заржаветь, значит, заржаветь может и механизм, собранный из железных деталей. Если человек может сойти с ума, то и общество – собранное из деталей-людей, тоже вполне в состоянии сойти с ума…

 

Всякий хаос в общественных отношениях есть отражение хаоса в душах и сознании людей. Но хаос возникает не только вокруг тех, кто внутренне желает хаоса. Он возникает и вокруг тех, кто желает порядка, благополучия, но извращенно понимает пути их достижения.

Неверно избранные средства и детали сборки порождают в итоге совсем не то, что хотели изначально собрать. Обманутые надежды в конце сборки – это расплата за обман и извращенность при поиске средств и деталей. Экономика – строгая наука, но она (как и математика) обслуживает только тех, кто ВМЕНЯЕМ, кто не пытается добиться сухости поливом.

Экономический успех зарождается в социопсихике, как ОБРАЗ УСПЕХА, который чем четче и детальнее в качестве образа, тем быстрее и вернее наступает в качестве реальности. Средства люди подыскивают под имеющийся ОБРАЗ грядущего, невозможно найти средства непонятно под какую цель.

В экономике все вещи делятся на четыре категории:

Желательное доступное

Желательное недоступное

Нежелательное доступное

Нежелательное недоступное

В психически здоровом обществе судьбы этих категорий вполне ясны и определены обыденным здравым смыслом. Желательное доступное распределяется согласно тем или иным правилам. Желательное недоступное добывается поиском новых технологий, позволяющих превратить недоступное в доступное. Нежелательное, но доступное искореняется, изводится средствами науки и разума, как, например, хищники в пригородных лесах.

Нежелательное и недоступное остается «вещью в себе», предметом, который никем не втаскивается в жизнь.

Так рождаются четыре аспекта нормальной, психически здоровой, упорядоченной человеческой жизни:

-Упорядоченное распределение

-Упорядоченное развитие

-Упорядоченное очищение

-Упорядоченное понимание жизни.

Однако понимать, чего ты хочешь, разделять допустимые и недопустимые средства для его получения, находить адекватные средства для его извлечения из природы – вопрос не экономической, а психической жизни. Сфера желаний относится к чувственной, эмоциональной сфере, а сфера повышения доступности – к технической, интеллектуальной, логической сфере психики. И то, и другое существуют ДО экономики, ДО всех её, даже самых базовых законов.

Психически-здоровые люди распределяют то, что есть, по четким и ясным правилам, и достигают того, что будет наиболее рациональным из доступных путем.

Это правило психического здоровья оказывает неотразимое влияние на экономику. Она строится на предсказуемости и системности всех действий общества, при ясном осознании того, что нужно.

Экономика противоположна войне в том смысле, что война есть практикующая ненависть, а экономика – практикующая любовь. Экономика только до тех пор экономика, пока наполнена взаимной благожелательностью, взаимовыручкой и взаимопомощью друг другу у людей, которые СЧИТАЮТ ДРУГ ДРУГА СВОИМИ ЛЮДЬМИ.

Те, с кем ты не ведешь войны – свои люди, ведь с чужими ты ведешь войну, от чужих обороняешь границу. Следовательно, экономика не перерождается в чисто-военные истребление, зачистку и геноцид только в том случае, если ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ ПОМОЧЬ, А НЕ ПОМЕШАТЬ ДРУГ ДРУГУ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА.

При насаждении бешенной конкурентной вражды всех со всеми грань между экономикой и фронтовой полосой стирается, экономика перерождается в бойню, принимает оттенок то международной, то гражданской войны.

Самые лучшие законы, самые прекрасные экономические принципы не работают и не могут работать в среде с нарастающей взаимной враждебностью, недоверием и ненавистью.

Психически здоровый человек не закукливает вокруг себя ни пространство, ни время, ни блага. Он осознает себя частицей сложных универсальных процессов, а вовсе не центром Вселенной, которому все и вся должны служить – или, если не служат – погибнуть.

Только такой человек может воспринимать Космос в целом, полную информационную версию о мире вокруг. Сумрачное и ущербное сознание эгоцентриста перестает воспринимать все предметы, кроме несущих непосредственную личную выгоду. Так лягушка видит только движущиеся предметы, и слепа по отношению ко всему неподвижному.

Отмирание полноты мировосприятия у эгоцентриста из-за этого дефекта мышления делает его не только нравственно-ущербным, но и технически, интеллектуально поврежденным. Как может мыслить инженерно и логически человек, который, в силу дефекта психики, БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ ПРОСТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ?

Таким образом, эгоцентризм приводит к оскудению личности, ума и кругозора, и если мы говорим об алкогольной деградации личности, то следует говорить и об эгоцентрической деградации личности, результаты которой в итоге весьма напоминают алкогольную.

Эгоцентрист, например, перестает понимать феномены ОПОСРЕДОВАННОЙ ВЫГОДЫ, такой, которая осуществляется через посредничество нейтрально-безкорыстного и/или убыточного. Например, даже в момент своей смерти от ножа ваххабита эгоист так и не может понять, что ТОЛЬКО СОХРАНЕНИЕ НАРОДА В ЦЕЛОМ – СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ КАЖДОГО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ОТДЕЛЬНОСТИ. Хочешь жить – сберегай свою нацию, сограждан, иначе те, кто окажутся в большинстве, избавятся от тебя, экспроприировав твои личные накопления.

Социопатии масс проявляются в том, что массы «выбирают/лоббируют/терпят»распределение желаемых и доступных предметов без всяких правил, порядка, или даже отказ от их распределения. Социопатии масс проявляются также и в том, что массы «выбирают/лоббируют/терпят» сворачивание всех поисковых работ по получению желательного, но временно недоступного, а так же по искоренению, выкорчевыванию из жизни доступно-нежелательного. При этом отдельный вид социопатий связан с упорным поиском нежелательного и недоступного с целью сделать его доступным и внедрить в быту.

Это связано с деградацией сферы желаний (извращениях эмоциональной сферы масс). А так же это неразрывно связано с распадом логического, мыслительного аппарата (сферы осмысления и оценки собственных и чужих поступков), происходящим синхронно у огромного количества деградирующих личностей.

Говоря более простым языком, диагностика социопатии – когда люди не знают, чего хотят, не хотят ничего знать, агрессивно ведут себя с предметами собственного поклонения и толерантно (иммунодефицитно) с предметами отторжения.

Соответственно, социопатологии (идеологии социопатий) возникают из социопатий, как идеологическое обоснование НОРМАЛЬНОСТИ УРОДСТВ и УРОДСТВА НОРМЫ. Если слепых рождается очень много, больше, чем зрячих, если горбатых рождается очень много, больше, чем прямых, то обязательно возникнет идеология, утверждающая, что слепота или горб есть норма жизни, а зрячесть или прямой позвоночник – суть есть патологии развития, извращения естества.

Например, в программах современных школьных «прогрессистов» уход в монастырь рассматривается как форма девиантного поведения, наравне с алкоголизмом или криминальными наклонностями. Здесь (как и в учении об однополых браках) извращение претендует быть коронованным в «нормальность», и низводит норму в разряд извращений.

Нормальной экономики никогда не было, нет и не может быть в среде шизофреников, КОТОРЫЕ НЕ СТРЕМЯТСЯ К ТОМУ, ЧЕГО ЖЕЛАЮТ, И НЕ ЖЕЛАЮТ ТОГО, К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ. Никакая экономика вообще не может быть построена без четкого и трезвого определения желаний и опасностей, ясно осознаваемых как личностью, так и совокупностью личностей.

Мы же, в РФ, совершенно очевидным образом живем среди людей, которые ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО САМИ ЖЕ НЕ ОДОБРЯЮТ, и считают нормой поведения поступки, которых сами не совершают. В такого качества психосфере рассчитывать на успех каких-либо экономических реформ – наивная утопия.

Невозможно добиться экономических успехов в обществе, в котором нет КОНСЕНСУСА ОТРИЦАНИЯ, равно как и КОНСЕНСУРА УТВЕРЖДЕНИЯ, в обществе, в котором нет ничего святого для всех членов и ничего, в равной степени отвратительного для всех членов.

Понятно, что вкусы у всех разные, однако невозможно составить единство из неконвертируемых друг к другу личностей: они элементарно понять друг друга не смогут, не то, что совместно действовать!

Из патологий мышления вытекают ПАТОЛОГИИ ТРУДА – нецелевое и контрпродуктивное использование сил общества не там, и не так, где и как нужно. Это – страшный бич российской олигархической системы, в которой труд давно уже стал не источником богатств, а источником обнищания. Ведь труд, как экономическое действие, применимое к природе, может быть не только бесполезным с точки зрения конечного потребления, но и напрямую вредным, сокращающим потребительские возможности.

Патологии труда не собирают экономики во все более совершенную машину, а наоборот – разламывают уже существовавшую машину, добивают её, и без того поврежденную.

Этим страдало советское руководство, ещё в большей степени страдают государственные и частные менеджеры РФ.

В общем и целом можно сказать, что люди не знают, чего хотят, потому делают неизвестно что, наращивая в своей среде хаос и энтропию, по сути, пожирая друг друга, как клетки одного организма, пораженного онкологией.

Нельзя возродить экономику России, не искоренив массовых социопатологий, дегенеративных идеологий растления, мародерства и разгильдяйства, глубоко пронизавших нашу народную толщу.

Но это – уже не экономический вопрос…

 

Автор: А. Леонидов-Филиппов.

Рубрика: Социопатология, опубликовано 14 апреля 2013 года

http://economicsandwe.com/doc/2635/