ж. maçonnerie f. устар. Масонство. «Имел случай видеть вблизи все ничтожество лиц, по масонерии значительных». Штейнгейль. Более половины президентов США были рекрутированы из числа масонов только по официальной версии истории данной страны. Масонство в США считается богатейшей и влиятельнейшей организацией. Но в то же время почему-то в описаниях как прежних, так и современных нам публицистов масонство США предстает выродившейся, полоумной организацией с бредовыми обрядами-карнавалами, со средневековыми одеяниями посреди модерн-толпы. Именно такими клоунами застали масонов Ильф и Петров, именно такими увидели их Ю. Воробьевский и Е. Соболева в недавно вышедшей книге о масонстве. Полностью деградировавшие, сходящие с ума примитивные чудаки – вот каким видят масонство США люди со стороны. Вновь и вновь разносится миф (вот и д.э.н. Т.И. Корягина в своих глубоких выступлениях в «Экономической газете» допускает пассаж: мол «корпорация Zero” вдохнула жизнь в совершенно выродившееся старое масонство”) что масонство разложилось, утратило былое влияние и знание и оказывает мало влияния на общественную и политическую жизнь США. Так кто же такие масоны – кукловоды или актеры «любительского театра»? Масонство – пропуск во власть или же не более чем любительский атрибут великосветских забав?
2017 18+ Подборка из общественных и уголовных расследований, цитаты из опубликованных книг и журналов, интервью. Часть материалов может быть проверена, часть - нет. Если слова и показания фигур публичных и должностных зафиксированы на пленку (флэшку), размещены на сайтах, то с проверкой достоверности "пострадавшей" стороны все сложнее. Как-то с десяток "горничных" в предвыборную компанию Трампа давали на камеру показания на него как "грязного приставальщика", а на суде под присягой подтвердить показания "горничные" отказались. См. Дело Стросс-Кана — серию уголовных дел и прочих притеснений главы МВФ Доминика Стросс-Кана. Основной скандал — из-за предполагаемого изнасилования горничной отеля в США (2011 год). Французский политик-социалист, глава Международного валютного фонда Стросс-Кан считается противником гегемонии доллара и Вашингтонского консенсуса. Видео и аудио службы Папы с оглашением Люцифера Богом сомнений не вызывает.
По принципам ордена иезуитов строил организацию СС Гиммлер, о котором Гитлер говорил: “Я вижу в нём нашего Игнатия Лойолу”. Орден послужил также основой для формирования различных спецслужб. Синонимы слова иезуит: волк в овечьей шкуре, ипокрит (греч. дурной человек, притворяющийся добродетельным, лукавый смиренник. Толковый словарь Даля), лицемер
Иллюмина́ты (нем. Illuminatenorden, от лат. illuminati) или «просвещенные» (от лат. illuminatus, озаренный, просветленный, просвещенный) — в разное время название различных объединений (орденов, братств, сект, обществ)
2017. Историк, кандидат биологических наук Фёдор Лисицын рассказывает.
Леонидов впервые предполагает, что масонство есть не произвольно (или по дьявольскому наущению) созданная организация, что это даже и не организация вовсе, а объективная социологическая закономерность, один из нескольких возможных эксплуататорских укладов. Организация с уставом, членством и списками лож лишь оформляет и упорядочивает объективное социологическое явление. Организация у Леонидова - это условная надстройка, которая может быть, а может и не быть, может называться масонством, а может и любым другим словом, что не влияет на сущность и особенности функционирования масонерии
«Масонения» состоит из трёх книг: «Социология экономического заговора», «Восход Плутона: масонство в революциях» и «Битву Духа»
2012-2021 Статьи разных авторов
"Мормоны — не протестанты, а языческая секта". Дворкин А.Л. - светский и церковный историк-медиевист, православный богослов, общественный деятель, писатель. Автор 14 книг и более 450 публикаций на 15 языках, автор статей в «Православной энциклопедии» и трёх статей (две в соавторстве) в «Большой Российской энциклопедии», президент Информационно-консультационного центра св. Иринея Лионского, заместитель главного редактора православного информационно-просветительского журнала «Прозрение», алтарник и чтец храма Святой Троицы в Хохлах.
2017-2024 Статьи и лекции разных авторов.
– ... Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой завтрашний день?
2014-2019 Беседы и фильмы Ю. Воробьевского. Часть роликов удалена администрацией ютьюб. Даны ссылки на платформы ок.ru и mail.ru
См. также раздел Оккультизм в мировой политике и культуре
(Миф о безупречных агнцах-христианах, которых все и везде только и обижают (исторические хроники свидетельствуют чаще об обратном), распространен и укоренен в части общества. С надрывом и скупой слезой носители мифа говорят о казни Николая Второго и расстрелах священников. Но никогда не рассказывают о другой стороне агнцев и миропомазанников - о расстрелах рабочих, крестьян, "бунтовщиков" и резолюциях императора "одобряю", о бойнях империалистических держав (миллионы убитых), или о второй по глубине страсти Николая после веры в Бога - убийстве животных и птиц. В несъедаемых количествах. "Охота была весьма удачная — всего убито 879 штук. Мною: 115 — 21 куропатка, 91 фазан, беляк и 2 кролика". Выборочная скорбь носителей мифа говорит больше о лицемерии, что наблюдать иногда грустно, иногда отвратительно. Г. Воробъевский - из умеренных (без публичных истерик) страдальцев по несчастьям христиан и интересен своими изысканиями и наблюдениями в пограничье, на стыке истории и метаистории, интуициями в прочтении мистики событий и их символике. Конфуций: "Знаки и символы правят миром, а не слово и закон"...
Миропредставление "Бандиты-сатанисты - это коммунисты. А противостоят им твердые в вере христиане" - убогий детский сад взрослых вроде бы людей. Благодатное царство белых помещиков, пушистых капиталистов, добродетельных ростовщиков-банкиров и сиятельного Двора вдруг треснуло и провалилось в Тартар.
Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три. Даже “Новое Время” нельзя было закрыть так скоро, как закрылась Русь. Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей. И собственно, подобного потрясения никогда не бывало, не исключая “Великого переселения народов”. Там была — эпоха, “два или три века”. Здесь — три дня, кажется даже два. Не осталось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска, и не осталось рабочего класса. Чтó же осталось-то? Странным образом — буквально ничего. Остался подлый народ... В. Розанов. Апокалипсис нашего времени
Дъявольские происки большевиков!. Что запоют наши страдальцы, когда очередное царство помещиков и капиталистов обанкротится и распадется? За отсутствием коммунистов кого назначат виноватыми? Впрочем, назначить виновного - не проблема.
Ю. Воробьевский позволяет себе и лукавство, и ложь. Причем, оба искусства проявляются в нем непрерывно
"Если СССР декларировал цель построения материального рая на земле..." Ложь
"Ленин ведь явно желал поражения России в Первой мировой войне, дабы получить власть... " Лукавство. Декларируемая Лениным задача - освобождение трудящихся от эксплуатации классом помещиков и капиталистов. Власть же нужна для построения общества без эксплуатации человека человеком и ликвидации основы войн - безумие эксплуататорских классов в погоне за все большей прибылью и богатством в гонке за мировую власть. Первые декреты Советской власти - о Мире и о Земле.
С коммунизмом покончили. Чем занаялась власть нуворишей? C благословения церкви Воробьевского - разграблением страны и войной. Все как при любимом императоре Николае Втором. Воробьевский интересен только описанием западных элит и их зеркальным отражением - торговцев, воров и ростовщиков РФ.
Админ)
2012-2023 Материалы разных авторов. В продолжение Ю. Воробъевского Оккультные корни мировой элиты; Г. Царевой Заговор против Бога; «Дети богов»; В. Шегалова
Ален Демурже (Alain Demurger) родился в 1939 году. Современный французский историк, ведущий специалист по истории тамплиеров и крестовых походов. Является почетным лектором в Парижском университете Пантеон-Сорбонны. Специализируется на истории Крестовых походов, истории религиозных орденов и состоянии Франции в конце Средневековья.
Библиография на русском языке: Рыцари Христа Жизнь и смерть ордена тамплиеров; Жак де Моле. Великий магистр ордена тамплиеров; Военно-монашеские ордена
Как обеспечить себе вооруженную силу, склонную верно и постоянно стоять на защите христианства и выполнять свою миссию борьбы с неверными? На два этих вопроса средневековое христианство ответило, создав, не без сопротивления, оригинальные институты — военно-монашеские ордены. Гибриды «чудовищ», по выражению Исаака Стеллы, живущих, как монахи, по уставу — бенедиктинскому или августинскому, но не совсем монахов, действующих, как рыцари, но не по образу тех представителей аристократической касты, которые всегда готовы схватиться между собой, не мирских рыцарей, поносимых святым Бернардом, а рыцарей Христа, «облаченных в доспехи из железа и доспехи веры». Реконкиста и крестовые походы способствовали тому, что эти ордены широко распространились в Святой земле, в Испании и на берегах Балтийского моря. По мере укрепления независимости монархий от папской власти, растущего недоверия монархов к этим военным силам, порой становящимися государством в государстве, по мере того как служение миссии все больше подменялось простой воинственностью, военно-монашеские ордены по-хорошему или по-плохому были вытеснены из центра на периферию общественной жизни...
Тамплие́ры (фр. templiers — «храмовники»), также известны под официальными названиями Орден бедных рыцарей Христа (Ordre des Pauvres Chevaliers du Christ), Орден бедных рыцарей Иерусалимского храма (фр. Ordre des Pauvres Chevaliers du Temple de Jerusalem), Бедные воины Христа и Храма Соломона (лат. Pauperes commilitones Christi Templique Salomonici) — духовно-рыцарский орден, основанный на Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном после Первого крестового похода. Второй по времени основания (приблизительно через 20 лет после Госпитальеров) из религиозных военных орденов.
В XII—XIII веках орден был очень богат, ему принадлежали обширные земельные владения как в созданных крестоносцами государствах на территории Израиля и Сирии, так и в Европе. Орден обладал также широкими церковными и юридическими привилегиями, дарованными ему папой римским, которому орден непосредственно подчинялся, а также и монархами, на землях которых он имел владения и недвижимость. Орден нередко выполнял функции военной защиты государств, созданных крестоносцами на Востоке, хотя первичной целью, декларированной при его учреждении, была защита паломников, идущих в Святую землю.
В 1291 году, когда крестоносцы были изгнаны из Палестины мамлюкским султаном Египта Халил аль-Ашрафом, тамплиеры переключились на финансовые услуги и торговлю, накопили значительные ценности и оказались в сложных имущественных отношениях с королями европейских государств и папой.
В 1307—1314 годах члены ордена подверглись арестам, пыткам и казням со стороны французского короля Филиппа IV, крупных феодалов и Римско-католической церкви, в результате чего орден был упразднён папой Климентом V в 1312 году
Ви́ктор Степа́нович Бра́чев (род. 26 мая 1947) — российский историк, исследователь масонства. Доктор исторических наук (1996), профессор (с 2001) исторического факультета СПбГУ (кафедра истории России с древнейших времён до XX века).
Родился в белорусской деревне Матеши Ахремовского сельсовета Браславского района Полоцкой области в бедной крестьянской семье. Отец — Степан Николаевич Брачев (1910—1973), из крестьян бывшей Симбирской губернии. Мать — Стефания Андреевна Шаркевич (1922—1990).
В 1968 г. окончил исторический факультет Псковского педагогического института, поступил в аспирантуру к Р. Г. Скрынникову в ЛГПИ им. А. И. Герцена; в 1971 . перешёл в ЛОИИ АН СССР под научное руководство С. Н. Валка.
В 1969—1977 гг. — учитель истории средней школы, библиотекарь Научной библиотеки им. Горького ЛГУ, с 1977 года — научный сотрудник музея истории ЛГУ. В 1979 году опубликовал первую печатную работу. В 1985 г. в ЛГУ защитил кандидатскую диссертацию «Петербургская археографическая комиссия (1861—1917 гг.)». С 1987 г. работал на кафедре истории СССР (России) ЛГПИ в должностях ассистента, затем доцента и профессора.
В 1996 г в Санкт-Петербургском университете защитил докторскую диссертацию «Русский историк С. Ф. Платонов». С 1 февраля 1998 года — профессор по кафедре истории России с древнейших времён до XX века исторического факультета СПбГУ; читал общий курс «Историография истории России XVIII — начала XX вв.», спецкурсы по истории русской общественной мысли, масонства и др.
Жена — Надежда Николаевна Брачева (урожд. Рыга). В семье семь детей
Научные достижения Брачева связаны, главным образом, с докторской диссертацией, в которой ему удалось показать не только личный вклад С. Ф. Платонова в науку, но и его серьёзные расхождения (политическая сторона Смуты начала XVII века и оценка её итогов) с либеральной историографией. Большое научное значение имела и разработка. автором историографической подоплёки т. н. Академического дела 1929—1931 годов в свете жёсткого противостояния сплотившейся в 1920-е годы вокруг Платонова старой профессуры и историков-марксистов во главе с М. Н. Покровским. Дальнейшим развитием этих идей стала опубликованная в 2001 году новая работа «Наша университетская школа русских историков и её судьба».
Игорь Пыхалов: "Долг русского историка. Жизненный путь и труды В. С. Брачева"