Автор: Сорокина В.
Газета «Суть Времени» Категория: Социальная война
Просмотров: 3186

Сирот, о которых так плачут наши либералы и оранжисты, наплодили они сами. Выступление Надежды Храмовой на Съезде родителей России


Надо понять, что кроме родительского движения телегу под названием «образование» не вытащит никто


Социальная война
Надежда Храмова , 21 февраля 2013 г.
опубликовано в №15 от 13 февраля 2013 г.

 

Дорогие друзья, слава богу, что этот съезд состоялся. Это воистину торжество родительского движения. И родительское движение, конечно, прошло долгий путь. Заряд сопротивления в обществе накапливался долго. Но он блуждал вот так, неоформленный. И хорошо, что «реактивная установка» под названием «Движение «Суть Времени» смогла объединить этот порох в пороховницах, и сейчас вот таким залпом по антинародным законам выстрелила. Слава богу, что это состоялось!

Надежда Храмова

Многие трудности родительское движение встречало на своем пути. Как уж ни называли нас – это все мы знаем. Но самой большой опасностью были те организации-ловушки, организации-подмены, которые как бы выстраивались параллельно живым родительским организациям и уводили часть родительской протестной энергии в закамуфлированные какие-то чиновничьи игры.

И сегодняшний съезд – это то событие, которое может создать водораздел между теми родительскими организациями, которые на самом деле являются живыми, настоящими, которые защищают права семьи в целом, права нашей нации на самоопределение, и теми карманными родительскими структурами, которыми очень часто хотят подменить настоящую работу чиновники.

Это было и в городе Екатеринбурге, когда создавались эти карманные организации, это создает и Мизулина. Мизулина, которая чувствует такое сопротивление родительское, вдруг решила создать родительскую всенародную организацию. Видите, вот так хотят, обманными такими организациями, завоевать якобы признание родительской общественности.

Поэтому съезд, который объединит настоящие организации, является формой защиты собственно родительского движения. И мы сегодня должны сказать, что тех сирот, о которых так плачут наши либералы и оранжисты, наплодили они сами. Разве было такое вопиющее положение детей и семей в советское время? Нет. Значит, запущен механизм. А само Министерство образования, которое награждает победителя, например, математической олимпиады книгой, в которой порнографические рисунки? Этот случай зафиксирован в нашей организации, эта книга находится в архиве. И никто не наказан, хотя, конечно, было протестное письмо. Извинились: «Что тут такого?» Вот то развращающее, тлетворное влияние, которое оказывает сама система образования, потом говорит о том, что родители плохие, и надо забирать у них детей.

Что еще важно на сегодняшний день? Надо понять, что кроме родительского движения телегу под названием «образование» не вытащит никто. Министерство образования ведет антинародную политику, это уже всем понятно.

Вы посмотрите, принимаются стандарты, которые убивают систему образования. И никто не наказан. Это же психолого-педагогическое преступление!

Этих людей надо отводить на освидетельствование – здоровы ли они, психологически и психически?!

Мы просто можем возмущаться и говорить: «Ой, это плохо», а они еще говорят, что это называется современные какие-то технологии. Это ложь, которая во все времена рядилась в такие якобы новаторские, движения. Поэтому вы знайте – только родители! Не учителя – учителя бесправны. Директора не заинтересованы в хорошем, качественном образовании.

Я предлагаю, насколько это возможно, взять в разработку родительского движения следующее предложение: нужно вернуть систему управления в школах, которая существовала в советский период. Директор избирался педагогическим коллективом, и поэтому он был ответственен и перед педагогическим коллективом, и перед родителями. Общее родительское собрание являлось как раз тем собранием, которое определяло политику. И учителя, педколлектив как раз являли такое единство. Сейчас, когда произошла ротация директоров, когда пришли не педагоги, не профессионалы, а просто «менеджеры» (в кавычках, на самом деле – деляги), директор заинтересован лишь в усугублении той деградации, которая существует сейчас в школах. Поэтому – вернуть, возвратить эту верную систему...

Если у нас по Конституции образование носит общественно-государственный характер, то есть родители являются социальными заказчиками, то почему тогда система управления школой работает против родителей? Вот это надо, конечно, рассмотреть.

Я не буду говорить о том, что бессовестные чиновники хотят нравственный вопрос решить правовыми методами. И это невозможно, это вообще разные плоскости, разные сферы жизни, и нравственные вопросы оздоровления семьи можно решить только нравственными методами. Вы посмотрите, что они делают, какие стандарты они вводят! По этому понятно, что они работают только на усугубление деградации и дебилизации нашего населения.

Я хотела бы еще немного затронуть вот какой вопрос. О «Сути времени» говорят – «кремлевский проект». У нас была конференция «Христианство и Красный Проект» в Краснодаре. И после этого у меня была беседа с батюшкой, и он говорит: «Слушайте, вот, говорят, что «кремлевский проект». Вы знаете, если Кремль может создавать такие проекты, может, он уже стал российским?» 

Но, вы знаете, даже в этой формулировке – «кремлевский проект»... А почему Кремль, сердце Москвы, сердце России, должен быть антинародным? Почему народное, здоровое движение не может быть под