|
Доп. мат. к выпускаемой книге:
Люди и крысы. Три этюда с картинками
Хрематистика и экономика. Зри в корень.
В отношении тезиса о марксизме, который ничего не имеет общего ни с нравственностью, ни со справедливостью, и на счет раз привитого нашему народу... - на совести автора.
Г. Ефимов отлично знает чему был положен конец с появлением СССР на 1/6 суши:
- беспощадной эксплуатации (12-14 часовой рабочий день);
- эксплуатации детей на фабриках и рудниках;
В яндексе не сложно набрать "Детский труд в Америке в начале ХХ века"
- безграмотности; всеобщее бесплатное обязательное среднее (не сразу, но к 60-м годам уже среднее-всеобщее), для желающих - бесплатное высшее образование;
- частной форме присвоения общественного продукта; (работает 85 000 человек на норильском Никеле, прибыль - миллионы долларов - в карман Прохорову или клонам прохоров-потанин после чубайсовой приватизации, не вложившим в комплекс ни копейки, - это, что ли, апофеоз морали?);
И еще 100 пунктов.
Какой-то глубоко личный конфликт у профессора Ефимова и вариантом описания мира середины 19 века. Целесообразно ли подчеркнуто эмоционально ставить штемпель аморальности на учение (у марксизма по крайней мере три источника, три европейские интеллектуальные традиции он в себе содержит как свои составные части), демонстрировать на публику раздражение, имея на руках... ЧТО?
C десяток-другой описаний мира, каждое из которых не может соответствовать действительности по определению?
В том числе и ДОТУ?
С высоты 21 века можно легко сплясать на ограничениях человеческого мышления прошлых веков, делает ли это честь университетскому преподавателю петербургской школы?
Офанареть
Электрик. СПб.