Автор: Величко М.В.
Концепция Общественной Безопасности Категория: Величко Михаил Викторович
Просмотров: 2898

2016 Цикл бесед. Познавательное ТВ

30.11.2016  8. Насколько научна геополитика, как обманывают людей экономические теории, система образования штампует дебилов, библейский проект глобальной власти, неизбежность глобализации — но по какому сценарию?

21.11.2016 7. Уничтожение населения через города и мегаполисы. Управление человечеством методами архитектурного геноцида, либеральной экономики и калечащей системы образования. 

03.11.2016 6. Рассказ о причинах падения Российской империи, становления СССР и его разрушении. 

09.10.2016 5. Образование и управление

Беседа об эгрегорах, как они управляют людьми, о различном образовании для элиты и плебса, средней школе для зомби, в какой ВУЗ отдать ребёнка, о предназначении души и смысле жизни, об управлении наукой и обществом, о списке запрещённой литературы, национал-социализме, программировании событий и механизме магии, а так же об информационных туннелях для толпы.

11.06.2016 4. История, наука, образование, культура, экономика. 

Беседа об исторических несуразицах Санкт-Петербурга, допотопной цивилизации, подделке истории, ошибках Фоменко и Носовского, исторических циклах, крахе европейского мультикультурализма, национальной политике Сталина, культурном коде банкиров и ростовщиков, управлении поколениями, коммунистах-капиталистах, наёмном государстве, и как разобраться в историческом научном винегрете.  

22.04.2016 3. Разговор об управлении и управленцах, политике, аналитике, государственной власти, средствах массовой информации, истории и стаях либеральных дураков.

Кто управляет толпами, массами, поколениями и политиками? Кто выбирает людей для показа на телевидении? Кому выгодно глупое человечество? Чем опасен либерализм? Кто и как пишет историю? В чём вред духовных практик? Как получать знания? Почему элита США победила элиту СССР? Почему "Made in Russia" - знак некачественной продукции? Как в Советском Союзе выращивали начальников? Государство - это кто? 

20.01.2016 2. Семья, воспитание, образование, школа. 

Ответы на вопросы по воспитанию, обучению, образованию, семье, школе, общественной жизни. 

24.12.2015 1. Семья, воспитание, образование, школа. 

Человек - часть общества, этим он отличается от животных. Человека воспитывает семья, система образования, культура и окружающая среда. Если что-то неправильно, получаются дефективные люди, не способные верно оценивать действительность. 

 

 


30.11.2016  8. Насколько научна геополитика, как обманывают людей экономические теории, система образования штампует дебилов, библейский проект глобальной власти, неизбежность глобализации — но по какому сценарию?

 

Содержание:

0:00:00 — геополитика наука или нет?

0:01:31 — геополитика в СССР

0:04:31 — составляющие политики государства

0:05:58 — глобальная политика

0:12:57 — историческое изменение геополитики

0:13:07 — уровни геополитики

0:14:12 — обман экономических теорий

0:17:27 — гносеология

0:19:21 — закономерности развития

0:23:32 — запад круче всех

0:24:52 — как погибнет человечество

0:28:36 — массовое производство дебилов

0:34:37 — осколки глобальной цивилизации

0:36:05 — проект библейской культуры

0:40:56 — указатели в Коране

0:41:46 — насколько неизбежна глобализация?

0:47:59 — сколько власти у США?

0:49:16 — глобальная пирамида власти

0:55:41 — самоубийственная техногенная глобализация

1:01:20 — спецслужбы для системных заговоров

1:03:26 — почему не завершилась библейская глобализация

1:07:50 — пастбище для толпы

1:11:18 — чёрный лебедь непредсказуемости

1:12:50 — религия КОБ и ДОТу

1:17:29 — меню глобальных катастроф

1:19:24 — мозги в коробочке

1:20:54 — крах биосферы

1:22:28 — корявое управление российским обществом

1:25:22 — Япония и глобальные проблемы

1:31:16 — как делали перестройку в СССР

1:37:13 — что будет в США? 

 


21.11.2016 7.

7. Уничтожение населения через города и мегаполисы. Управление человечеством методами архитектурного геноцида, либеральной экономики и калечащей системы образования. 

 

Содержание:

0:00:00 - жизнь в городе и деревне

0:00:42 - кочевой и осёдлый образ жизни

0:04:21 - как возникали города

0:06:22 - избыточная рождаемость

0:07:23 - убийственный город

0:08:26 - городские мутанты

0:11:39 - человек и тараканы

0:13:06 - деревня питает города людьми

0:13:33 - численность городского и сельского населения

0:16:18 - города - центры потребления

0:18:04 - как сокращают городское население

0:22:59 - убийственная городская среда

0:26:04 - непродуманность города

0:28:43 - как убивает многоэтажка

0:32:34 - политики против собственного населения

0:34:20 - в каком городе можно жить

0:36:19 - мегаполис против населения

0:39:30 - какая должна быть экономика для жизни

0:43:19 - почему стали делать хрущёвки

0:45:36 - градостроительный геноцид

0:48:15 - городские бездельники

0:50:25 - европейское уничтожение в городах

0:52:21 - психодинамика толпы

0:55:58 - холопство

0:58:41 - почему появляются мигранты

0:59:57 - архитектура будущего

1:02:43 - государственная политика для возрождения деревни

1:03:32 - как уехать из города

1:06:36 - система образования для биороботов

1:09:46 - меньшинство управляет большинством

1:11:13 - образование не учит жизни

1:11:56 - коррупционная система

1:14:52 - застывшая музыка архитектуры 

 


03.11.2016 6. 

6. Рассказ о причинах падения Российской империи, становления СССР и его разрушении. 

 

Содержание:

0:00:00 - СССР - рай или тюрьма

0:01:29 - Российская империя в библейском проекте глобализации

0:06:23 - неправильный российский капитализм

0:08:13 - бесправие российского простонародья

0:14:09 - полиция на стороне рабочего народа, капитализм против

0:15:40 - технологические и научное отставание царской России

0:19:56 - нерешённые проблемы царской России

0:20:55 - зарубежная помощь для государственных переворотов 

0:25:02 - эксплуатация человека человеком

0:26:55 - либеральный миф о рыночной экономике

0:28:37 - несостоятельность марксисткой экономической теории

0:33:01 - противоречия Российской империи и Германии

0:34:15 - ошибки Николая Второго

0:37:43 - кто развалил Российскую империю

0:42:16 - противоречия большевиков и марксистов

0:44:50 - триумфальное шествие новой советской бюрократии

0:46:51 - Сталин против Троцкого 

0:49:08 - несоответствие советской власти советскому обществу при Сталине

0:53:38 - власть бюрократии в СССР

0:58:27 - зарубежная помощь в развале СССР

1:00:37 - перспективы капитализма и социализма

1:03:49 - схожесть положения Российской империи и современной России

1:05:51 - повторяющиеся витки истории

1:06:57 - управление государством

1:11:00 - как стать политиком и управлять государством при демократии

1:12:07 - отношения государства и общества

1:14:05 - зарубежность российской элиты

1:16:51 - как вырождается русская элита

1:19:27 - закономерности управления цивилизациями

1:22:11 - великий инквизитор и великий комбинатор

1:29:46 - будущее делает меньшинство

1:30:52 - как появляются революционеры

1:35:25 - крах или общенародное государство

1:39:24 - трезвость и питие

1:42:38 - как сделать жизнь хорошей

 

 


09.10.2016 5.

5. Образование и управление

Беседа об эгрегорах, как они управляют людьми, о различном образовании для элиты и плебса, средней школе для зомби, в какой ВУЗ отдать ребёнка, о предназначении души и смысле жизни, об управлении наукой и обществом, о списке запрещённой литературы, национал-социализме, программировании событий и механизме магии, а так же об информационных туннелях для толпы.

 

Содержание:

0:00:00 - эгрегориальный статус бога Одина

0:02:36 - зависимость человека от эгрегоров

0:08:29 - статус человека в эгрегоре

0:12:05 - хорошие и плохие эгрегоры

0:13:02 - эгрегориальный захват

0:14:42 - как избежать неприятностей

0:19:34 - автомат эгрегора

0:23:19 - родовой эгрегор

0:26:02 - как программировать эгрегоры

0:28:02 - разное образование для элиты и толпы

0:29:51 - почему в школе не показывают фильмы

0:32:25 - дополнительное образование для детей

0:36:29 - школьно-образовательный ступор

0:39:23 - разница элитарного образования

0:40:40 - кто программирует эгрегоры

0:40:52 - кто управляет наукой

0:43:54 - стартовые свойства души

0:46:20 - как понять своё предназначение

0:50:19 - как найти своё занятие в жизни

0:53:05 - кто управляет обществом

0:53:45 - чем опасен "Час Быка" Ивана Ефремова

0:56:03 - почему Библию запрещено считать экстремистской книгой?

1:06:13 - почему много бюрократии

1:08:30 - бестолковые экономические институты

1:10:14 - для чего нужны беженцы в Европу

1:11:51 - национал-социализм Северной Кореи

1:14:17 - эгрегориально-матричный приоритет управления

1:17:31 - как работает магия

1:20:59 - как программировать свою судьбу

1:21:16 - технология информационного туннеля

1:26:02 - глобальная информационная тюрьма 

 


11.06.2016 4.

4. История, наука, образование, культура, экономика. 

Беседа об исторических несуразицах Санкт-Петербурга, допотопной цивилизации, подделке истории, ошибках Фоменко и Носовского, исторических циклах, крахе европейского мультикультурализма, национальной политике Сталина, культурном коде банкиров и ростовщиков, управлении поколениями, коммунистах-капиталистах, наёмном государстве, и как разобраться в историческом научном винегрете. 

 

Содержание:

0:00:00 - вопросы о действительной истории Петербурга

0:01:06 - Петербург был неудобен для морской торговли

0:03:16 - Петербург не подходит для кораблестроения

0:08:41 - глобальная фальсификация истории

0:11:53 - мировая катастрофа прошлого

0:13:52 - Земля не шар

0:16:06 - остатки древнего Питера

0:17:08 - невозможный Исакий

0:18:27 - история против здравого смысла и технологии

0:19:54 - ошибки исторической математики Фоменко и Носовского

0:21:33 - циклы повторения истории

0:25:28 - как Иван Грозный обогнал Евросоюз

0:28:25 - советский и западный мультикультурализм

0:31:00 - сталинская национальная политика

0:32:16 - либеральная эксплуатация 

0:33:56 - программирование культурой

0:36:33 - культурный код банкиров и ростовщиков

0:39:38 - либеральные коммунисты 

0:41:34 - ликвидация либерально-рыночной модели

0:43:34 - уничтожение европейской биомассы

0:45:13 - проект "Брейвик"

0:46:25 - религия против совести

0:47:53 - замещение белого населения в США

0:50:05 - почему Гитлер напал на Сталина?

0:52:29 - европейский халифат

0:52:52 - распределение потребления по слоям общества

0:54:24 - наёмное государство для буржуазии

0:56:18 - как российская элита делает революции

0:57:57 - безтормозное потребление

1:00:58 - мощь мировой закулисы 

1:03:17 - как появились расы

1:04:41 - как Британская империя помогала Петру 1

1:06:53 - управление поколениями

1:07:58 - как разводят дальнобойщиков

1:08:22 - система "Платон"

1:10:30 - короли планеты обезьян

1:12:23 - куда развиваться человеку?

1:12:51 - имунная система планеты уничтожает опасных людей

1:16:08 - ошибка - не грех

1:16:32 - в чём польза Гитлера и Горбачёва?

1:17:51 - коммунисты-капиталисты

1:18:51 - паразитическое человечество

1:21:44 - технология окна Овертона

1:22:46 - параллельные цивилизации Земли

1:25:03 - винегрет исторических версий

1:27:45 - закономерности, управляющие человечеством

1:30:29 - как договорится между собой?

1:33:23 - вседозволенность или бесстрашие

 

 


22.04.2016 3.

3. Разговор об управлении и управленцах, политике, аналитике, государственной власти, средствах массовой информации, истории и стаях либеральных дураков.

Кто управляет толпами, массами, поколениями и политиками? Кто выбирает людей для показа на телевидении? Кому выгодно глупое человечество? Чем опасен либерализм? Кто и как пишет историю? В чём вред духовных практик? Как получать знания? Почему элита США победила элиту СССР? Почему "Made in Russia" - знак некачественной продукции? Как в Советском Союзе выращивали начальников? Государство - это кто? 

 

Содержание:

0:00:00 - когда нужна аналитика

0:00:52 - почему ошибаются эксперты

0:03:47 - как относится к Валерию Пякину

0:06:01 - как разобраться в правдивости аналитиков и экспертов

0:08:17 - как стать самым умным?

0:10:45 - как не стать жертвой Познера

0:13:02 - человек как часть ноосферы

0:13:55 - российские сми выполняют соцзаказ

0:14:42 - жрецы-журналисты

0:16:53 - кто выбрал Свету из Иванова?

0:17:54 - кто режиссировал Горбачёва?

0:20:22 - правдивость СМИ

0:22:58 - мафия СМИ

0:25:07 - дураки собираются в стаи

0:26:04 - хозяева дураков

0:27:33 - управление поколениями

0:29:17 - кукольные политики

0:30:38 - намеренное оскотинивание человечества

0:34:40 - откуда появляются человеки?

0:37:23 - воспитание послушных и безвольных

0:39:33 - как перепрограммировать себя

0:40:54 - почему умирают Ротшильды

0:42:25 - глобальная катастрофа прошлого

0:45:21 - история как управление обществом

0:46:55 - исторические мифы для народа

0:50:41 - проект будущего Путина

0:53:20 - как жить по совести

0:55:37 - нелюбимая дело - воля или безволие?

0:56:47 - главная проблема России

0:58:57 - психологическое хакерство

1:01:22 - как получать знания

1:05:28 - разница управленцев СССР и США

1:12:14 - Сталин и Путин - управленцы первого поколения элиты

1:13:05 - газетный адмирал Гайдар

1:14:42 - почему развалится Россия

1:17:10 - как капитализм развалил Российскую империю

1:19:43 - как честным проходить во власть

1:21:45 - обучение военным заговорам

1:23:54 - как в СССР выращивали начальников

1:26:24 - красивые речи Михаила Горбачёва

1:28:10 - диффузия "режима кровавой гэбни"

1:30:39 - кто не боялся Горбачёва

1:33:03 - государство - это мы

  


20.01.2016 2.

2. Семья, воспитание, образование, школа. 

Ответы на вопросы по воспитанию, обучению, образованию, семье, школе, общественной жизни. 

 

Содержание:

0:00:50 - воспитай сначала себя

0:01:30 - можно ли баловать детей?

0:03:16 - учить нужно в детстве

0:06:09 - в чём задача родителей?

0:07:25 - когда ребёнок взрослеет?

0:08:00 - как найти суженого?

0:10:07 - как воспитать неродных детей?

0:11:02 - сберечь здоровье в школе?

0:12:42 - как убирать игрушки?

0:13:11 - первые впечатления детства

0:16:48 - религия в семье

0:17:44 - какой должна быть семья

0:19:43 - электронные игрушки

0:20:35 - как не волноваться за ребёнка

0:23:01 - профилактика беременности 

0:25:31 - телегония

0:28:00 - тупиковость мегаполиса

0:29:13 - в каком возрасте учить скорочтению?

0:30:51 - воспитание в неполной семье

0:32:23 - как воспитать самостоятельного ребёнка

0:34:22 - будущее цивилизации

0:38:05 - дети и компьютер

0:40:37 - видовая грациозность и целостное движение

0:42:19 - вредность физкультуры и спорта

0:43:58 - разрушительные уроки труда

0:46:40 - тупиковые игрушки

0:49:04 - как приучить ребёнка к труду

0:50:53 - как менять систему образования

0:54:34 - в каком возрасте учить КОБ?

1:00:20 - средневековое Министерство образования

1:03:36 - как оградить детей от пагубной современной культуры

1:04:15 - вегетарианство и мясоедение

1:06:18 - раннее изучение иностранного языка

1:06:45 - игрушки стрелялки-убивалки

1:09:05 - общая баня

1:10:10 - родовое воспитание бабушек и дедушек

1:11:18 - развитие цивилизации, судьба и доля

1:13:37 - как родить здорового ребёнка

1:15:37 - генетический потенциал

1:19:04 - усыновление и удочерение

1:20:14 - кто управляет государством

1:24:08 - нужны ли запреты в воспитании?

1:24:37 - профессиональный человек

1:25:50 - внесемейное воспитание

1:28:09 - можно ли наказывать детей?

 

 


24.12.2015 1.

1. Семья, воспитание, образование, школа. 

Человек - часть общества, этим он отличается от животных. Человека воспитывает семья, система образования, культура и окружающая среда. Если что-то неправильно, получаются дефективные люди, не способные верно оценивать действительность. 

 

Содержание:

0:02:20 - курящая мать

0:05:58 - закономерности бытия

0:09:15 - чему не учат в школе

0:09:53 - отличия человеческих детей от животных

0:11:44 - человек - культурный вид

0:13:21 - дефективные родители

0:15:40 - человека воспитывает окружающая среда

0:18:08 - обезьяна с атомной бомбой

0:19:58 - демонический тип человека

0:20:38 - совесть - канал связи с богом

0:22:14 - женщина выбирает мужчину для создания семьи

0:23:12 - выбор пола ребёнком

0:23:45 - почему девочки раньше взрослеют

0:26:41 - умные девочки и рискованные мальчики

0:30:37 - недобаба

0:31:56 - самоуничтожение цивилизации

0:34:51 - дефективная культура воспитания

0:38:05 - когда происходит взросление?

0:39:23 - зачем нужны стыд и совесть

0:42:26 - приспособление под меняющуюся окружающую среду

0:44:50 - опасное послушание

0:48:28 - безмозглые вожаки

0:50:08 - что надо знать о приёмных детях

0:54:03 - калечащая школа

0:55:58 - безобразное образование

0:59:25 - как учил тиран Сталин

1:01:30 - как взрываются пушистые бразды

1:02:32 - бандитская система образования