2016 Цикл бесед. Познавательное ТВ
30.11.2016 8. Насколько научна геополитика, как обманывают людей экономические теории, система образования штампует дебилов, библейский проект глобальной власти, неизбежность глобализации — но по какому сценарию?
21.11.2016 7. Уничтожение населения через города и мегаполисы. Управление человечеством методами архитектурного геноцида, либеральной экономики и калечащей системы образования.
03.11.2016 6. Рассказ о причинах падения Российской империи, становления СССР и его разрушении.
09.10.2016 5. Образование и управление
Беседа об эгрегорах, как они управляют людьми, о различном образовании для элиты и плебса, средней школе для зомби, в какой ВУЗ отдать ребёнка, о предназначении души и смысле жизни, об управлении наукой и обществом, о списке запрещённой литературы, национал-социализме, программировании событий и механизме магии, а так же об информационных туннелях для толпы.
11.06.2016 4. История, наука, образование, культура, экономика.
Беседа об исторических несуразицах Санкт-Петербурга, допотопной цивилизации, подделке истории, ошибках Фоменко и Носовского, исторических циклах, крахе европейского мультикультурализма, национальной политике Сталина, культурном коде банкиров и ростовщиков, управлении поколениями, коммунистах-капиталистах, наёмном государстве, и как разобраться в историческом научном винегрете.
22.04.2016 3. Разговор об управлении и управленцах, политике, аналитике, государственной власти, средствах массовой информации, истории и стаях либеральных дураков.
Кто управляет толпами, массами, поколениями и политиками? Кто выбирает людей для показа на телевидении? Кому выгодно глупое человечество? Чем опасен либерализм? Кто и как пишет историю? В чём вред духовных практик? Как получать знания? Почему элита США победила элиту СССР? Почему "Made in Russia" - знак некачественной продукции? Как в Советском Союзе выращивали начальников? Государство - это кто?
20.01.2016 2. Семья, воспитание, образование, школа.
Ответы на вопросы по воспитанию, обучению, образованию, семье, школе, общественной жизни.
24.12.2015 1. Семья, воспитание, образование, школа.
Человек - часть общества, этим он отличается от животных. Человека воспитывает семья, система образования, культура и окружающая среда. Если что-то неправильно, получаются дефективные люди, не способные верно оценивать действительность.
|
Содержание:
0:00:00 — геополитика наука или нет?
0:01:31 — геополитика в СССР
0:04:31 — составляющие политики государства
0:05:58 — глобальная политика
0:12:57 — историческое изменение геополитики
0:13:07 — уровни геополитики
0:14:12 — обман экономических теорий
0:17:27 — гносеология
0:19:21 — закономерности развития
0:23:32 — запад круче всех
0:24:52 — как погибнет человечество
0:28:36 — массовое производство дебилов
0:34:37 — осколки глобальной цивилизации
0:36:05 — проект библейской культуры
0:40:56 — указатели в Коране
0:41:46 — насколько неизбежна глобализация?
0:47:59 — сколько власти у США?
0:49:16 — глобальная пирамида власти
0:55:41 — самоубийственная техногенная глобализация
1:01:20 — спецслужбы для системных заговоров
1:03:26 — почему не завершилась библейская глобализация
1:07:50 — пастбище для толпы
1:11:18 — чёрный лебедь непредсказуемости
1:12:50 — религия КОБ и ДОТу
1:17:29 — меню глобальных катастроф
1:19:24 — мозги в коробочке
1:20:54 — крах биосферы
1:22:28 — корявое управление российским обществом
1:25:22 — Япония и глобальные проблемы
1:31:16 — как делали перестройку в СССР
1:37:13 — что будет в США?
7. Уничтожение населения через города и мегаполисы. Управление человечеством методами архитектурного геноцида, либеральной экономики и калечащей системы образования.
|
Содержание:
0:00:00 - жизнь в городе и деревне
0:00:42 - кочевой и осёдлый образ жизни
0:04:21 - как возникали города
0:06:22 - избыточная рождаемость
0:07:23 - убийственный город
0:08:26 - городские мутанты
0:11:39 - человек и тараканы
0:13:06 - деревня питает города людьми
0:13:33 - численность городского и сельского населения
0:16:18 - города - центры потребления
0:18:04 - как сокращают городское население
0:22:59 - убийственная городская среда
0:26:04 - непродуманность города
0:28:43 - как убивает многоэтажка
0:32:34 - политики против собственного населения
0:34:20 - в каком городе можно жить
0:36:19 - мегаполис против населения
0:39:30 - какая должна быть экономика для жизни
0:43:19 - почему стали делать хрущёвки
0:45:36 - градостроительный геноцид
0:48:15 - городские бездельники
0:50:25 - европейское уничтожение в городах
0:52:21 - психодинамика толпы
0:55:58 - холопство
0:58:41 - почему появляются мигранты
0:59:57 - архитектура будущего
1:02:43 - государственная политика для возрождения деревни
1:03:32 - как уехать из города
1:06:36 - система образования для биороботов
1:09:46 - меньшинство управляет большинством
1:11:13 - образование не учит жизни
1:11:56 - коррупционная система
1:14:52 - застывшая музыка архитектуры
6. Рассказ о причинах падения Российской империи, становления СССР и его разрушении.
|
Содержание:
0:00:00 - СССР - рай или тюрьма
0:01:29 - Российская империя в библейском проекте глобализации
0:06:23 - неправильный российский капитализм
0:08:13 - бесправие российского простонародья
0:14:09 - полиция на стороне рабочего народа, капитализм против
0:15:40 - технологические и научное отставание царской России
0:19:56 - нерешённые проблемы царской России
0:20:55 - зарубежная помощь для государственных переворотов
0:25:02 - эксплуатация человека человеком
0:26:55 - либеральный миф о рыночной экономике
0:28:37 - несостоятельность марксисткой экономической теории
0:33:01 - противоречия Российской империи и Германии
0:34:15 - ошибки Николая Второго
0:37:43 - кто развалил Российскую империю
0:42:16 - противоречия большевиков и марксистов
0:44:50 - триумфальное шествие новой советской бюрократии
0:46:51 - Сталин против Троцкого
0:49:08 - несоответствие советской власти советскому обществу при Сталине
0:53:38 - власть бюрократии в СССР
0:58:27 - зарубежная помощь в развале СССР
1:00:37 - перспективы капитализма и социализма
1:03:49 - схожесть положения Российской империи и современной России
1:05:51 - повторяющиеся витки истории
1:06:57 - управление государством
1:11:00 - как стать политиком и управлять государством при демократии
1:12:07 - отношения государства и общества
1:14:05 - зарубежность российской элиты
1:16:51 - как вырождается русская элита
1:19:27 - закономерности управления цивилизациями
1:22:11 - великий инквизитор и великий комбинатор
1:29:46 - будущее делает меньшинство
1:30:52 - как появляются революционеры
1:35:25 - крах или общенародное государство
1:39:24 - трезвость и питие
1:42:38 - как сделать жизнь хорошей
5. Образование и управление
Беседа об эгрегорах, как они управляют людьми, о различном образовании для элиты и плебса, средней школе для зомби, в какой ВУЗ отдать ребёнка, о предназначении души и смысле жизни, об управлении наукой и обществом, о списке запрещённой литературы, национал-социализме, программировании событий и механизме магии, а так же об информационных туннелях для толпы.
|
Содержание:
0:00:00 - эгрегориальный статус бога Одина
0:02:36 - зависимость человека от эгрегоров
0:08:29 - статус человека в эгрегоре
0:12:05 - хорошие и плохие эгрегоры
0:13:02 - эгрегориальный захват
0:14:42 - как избежать неприятностей
0:19:34 - автомат эгрегора
0:23:19 - родовой эгрегор
0:26:02 - как программировать эгрегоры
0:28:02 - разное образование для элиты и толпы
0:29:51 - почему в школе не показывают фильмы
0:32:25 - дополнительное образование для детей
0:36:29 - школьно-образовательный ступор
0:39:23 - разница элитарного образования
0:40:40 - кто программирует эгрегоры
0:40:52 - кто управляет наукой
0:43:54 - стартовые свойства души
0:46:20 - как понять своё предназначение
0:50:19 - как найти своё занятие в жизни
0:53:05 - кто управляет обществом
0:53:45 - чем опасен "Час Быка" Ивана Ефремова
0:56:03 - почему Библию запрещено считать экстремистской книгой?
1:06:13 - почему много бюрократии
1:08:30 - бестолковые экономические институты
1:10:14 - для чего нужны беженцы в Европу
1:11:51 - национал-социализм Северной Кореи
1:14:17 - эгрегориально-матричный приоритет управления
1:17:31 - как работает магия
1:20:59 - как программировать свою судьбу
1:21:16 - технология информационного туннеля
1:26:02 - глобальная информационная тюрьма
4. История, наука, образование, культура, экономика.
Беседа об исторических несуразицах Санкт-Петербурга, допотопной цивилизации, подделке истории, ошибках Фоменко и Носовского, исторических циклах, крахе европейского мультикультурализма, национальной политике Сталина, культурном коде банкиров и ростовщиков, управлении поколениями, коммунистах-капиталистах, наёмном государстве, и как разобраться в историческом научном винегрете.
|
Содержание:
0:00:00 - вопросы о действительной истории Петербурга
0:01:06 - Петербург был неудобен для морской торговли
0:03:16 - Петербург не подходит для кораблестроения
0:08:41 - глобальная фальсификация истории
0:11:53 - мировая катастрофа прошлого
0:13:52 - Земля не шар
0:16:06 - остатки древнего Питера
0:17:08 - невозможный Исакий
0:18:27 - история против здравого смысла и технологии
0:19:54 - ошибки исторической математики Фоменко и Носовского
0:21:33 - циклы повторения истории
0:25:28 - как Иван Грозный обогнал Евросоюз
0:28:25 - советский и западный мультикультурализм
0:31:00 - сталинская национальная политика
0:32:16 - либеральная эксплуатация
0:33:56 - программирование культурой
0:36:33 - культурный код банкиров и ростовщиков
0:39:38 - либеральные коммунисты
0:41:34 - ликвидация либерально-рыночной модели
0:43:34 - уничтожение европейской биомассы
0:45:13 - проект "Брейвик"
0:46:25 - религия против совести
0:47:53 - замещение белого населения в США
0:50:05 - почему Гитлер напал на Сталина?
0:52:29 - европейский халифат
0:52:52 - распределение потребления по слоям общества
0:54:24 - наёмное государство для буржуазии
0:56:18 - как российская элита делает революции
0:57:57 - безтормозное потребление
1:00:58 - мощь мировой закулисы
1:03:17 - как появились расы
1:04:41 - как Британская империя помогала Петру 1
1:06:53 - управление поколениями
1:07:58 - как разводят дальнобойщиков
1:08:22 - система "Платон"
1:10:30 - короли планеты обезьян
1:12:23 - куда развиваться человеку?
1:12:51 - имунная система планеты уничтожает опасных людей
1:16:08 - ошибка - не грех
1:16:32 - в чём польза Гитлера и Горбачёва?
1:17:51 - коммунисты-капиталисты
1:18:51 - паразитическое человечество
1:21:44 - технология окна Овертона
1:22:46 - параллельные цивилизации Земли
1:25:03 - винегрет исторических версий
1:27:45 - закономерности, управляющие человечеством
1:30:29 - как договорится между собой?
1:33:23 - вседозволенность или бесстрашие
3. Разговор об управлении и управленцах, политике, аналитике, государственной власти, средствах массовой информации, истории и стаях либеральных дураков.
Кто управляет толпами, массами, поколениями и политиками? Кто выбирает людей для показа на телевидении? Кому выгодно глупое человечество? Чем опасен либерализм? Кто и как пишет историю? В чём вред духовных практик? Как получать знания? Почему элита США победила элиту СССР? Почему "Made in Russia" - знак некачественной продукции? Как в Советском Союзе выращивали начальников? Государство - это кто?
|
Содержание:
0:00:00 - когда нужна аналитика
0:00:52 - почему ошибаются эксперты
0:03:47 - как относится к Валерию Пякину
0:06:01 - как разобраться в правдивости аналитиков и экспертов
0:08:17 - как стать самым умным?
0:10:45 - как не стать жертвой Познера
0:13:02 - человек как часть ноосферы
0:13:55 - российские сми выполняют соцзаказ
0:14:42 - жрецы-журналисты
0:16:53 - кто выбрал Свету из Иванова?
0:17:54 - кто режиссировал Горбачёва?
0:20:22 - правдивость СМИ
0:22:58 - мафия СМИ
0:25:07 - дураки собираются в стаи
0:26:04 - хозяева дураков
0:27:33 - управление поколениями
0:29:17 - кукольные политики
0:30:38 - намеренное оскотинивание человечества
0:34:40 - откуда появляются человеки?
0:37:23 - воспитание послушных и безвольных
0:39:33 - как перепрограммировать себя
0:40:54 - почему умирают Ротшильды
0:42:25 - глобальная катастрофа прошлого
0:45:21 - история как управление обществом
0:46:55 - исторические мифы для народа
0:50:41 - проект будущего Путина
0:53:20 - как жить по совести
0:55:37 - нелюбимая дело - воля или безволие?
0:56:47 - главная проблема России
0:58:57 - психологическое хакерство
1:01:22 - как получать знания
1:05:28 - разница управленцев СССР и США
1:12:14 - Сталин и Путин - управленцы первого поколения элиты
1:13:05 - газетный адмирал Гайдар
1:14:42 - почему развалится Россия
1:17:10 - как капитализм развалил Российскую империю
1:19:43 - как честным проходить во власть
1:21:45 - обучение военным заговорам
1:23:54 - как в СССР выращивали начальников
1:26:24 - красивые речи Михаила Горбачёва
1:28:10 - диффузия "режима кровавой гэбни"
1:30:39 - кто не боялся Горбачёва
1:33:03 - государство - это мы
2. Семья, воспитание, образование, школа.
Ответы на вопросы по воспитанию, обучению, образованию, семье, школе, общественной жизни.
|
Содержание:
0:00:50 - воспитай сначала себя
0:01:30 - можно ли баловать детей?
0:03:16 - учить нужно в детстве
0:06:09 - в чём задача родителей?
0:07:25 - когда ребёнок взрослеет?
0:08:00 - как найти суженого?
0:10:07 - как воспитать неродных детей?
0:11:02 - сберечь здоровье в школе?
0:12:42 - как убирать игрушки?
0:13:11 - первые впечатления детства
0:16:48 - религия в семье
0:17:44 - какой должна быть семья
0:19:43 - электронные игрушки
0:20:35 - как не волноваться за ребёнка
0:23:01 - профилактика беременности
0:25:31 - телегония
0:28:00 - тупиковость мегаполиса
0:29:13 - в каком возрасте учить скорочтению?
0:30:51 - воспитание в неполной семье
0:32:23 - как воспитать самостоятельного ребёнка
0:34:22 - будущее цивилизации
0:38:05 - дети и компьютер
0:40:37 - видовая грациозность и целостное движение
0:42:19 - вредность физкультуры и спорта
0:43:58 - разрушительные уроки труда
0:46:40 - тупиковые игрушки
0:49:04 - как приучить ребёнка к труду
0:50:53 - как менять систему образования
0:54:34 - в каком возрасте учить КОБ?
1:00:20 - средневековое Министерство образования
1:03:36 - как оградить детей от пагубной современной культуры
1:04:15 - вегетарианство и мясоедение
1:06:18 - раннее изучение иностранного языка
1:06:45 - игрушки стрелялки-убивалки
1:09:05 - общая баня
1:10:10 - родовое воспитание бабушек и дедушек
1:11:18 - развитие цивилизации, судьба и доля
1:13:37 - как родить здорового ребёнка
1:15:37 - генетический потенциал
1:19:04 - усыновление и удочерение
1:20:14 - кто управляет государством
1:24:08 - нужны ли запреты в воспитании?
1:24:37 - профессиональный человек
1:25:50 - внесемейное воспитание
1:28:09 - можно ли наказывать детей?
1. Семья, воспитание, образование, школа.
Человек - часть общества, этим он отличается от животных. Человека воспитывает семья, система образования, культура и окружающая среда. Если что-то неправильно, получаются дефективные люди, не способные верно оценивать действительность.
|
Содержание:
0:02:20 - курящая мать
0:05:58 - закономерности бытия
0:09:15 - чему не учат в школе
0:09:53 - отличия человеческих детей от животных
0:11:44 - человек - культурный вид
0:13:21 - дефективные родители
0:15:40 - человека воспитывает окружающая среда
0:18:08 - обезьяна с атомной бомбой
0:19:58 - демонический тип человека
0:20:38 - совесть - канал связи с богом
0:22:14 - женщина выбирает мужчину для создания семьи
0:23:12 - выбор пола ребёнком
0:23:45 - почему девочки раньше взрослеют
0:26:41 - умные девочки и рискованные мальчики
0:30:37 - недобаба
0:31:56 - самоуничтожение цивилизации
0:34:51 - дефективная культура воспитания
0:38:05 - когда происходит взросление?
0:39:23 - зачем нужны стыд и совесть
0:42:26 - приспособление под меняющуюся окружающую среду
0:44:50 - опасное послушание
0:48:28 - безмозглые вожаки
0:50:08 - что надо знать о приёмных детях
0:54:03 - калечащая школа
0:55:58 - безобразное образование
0:59:25 - как учил тиран Сталин
1:01:30 - как взрываются пушистые бразды
1:02:32 - бандитская система образования