Крутаков Леонид Викторович

Журналист, публицист, политолог. Родился 15 октября 1962 года. Мать - почтальон. В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ. С 1990 г. работал в газетах «Комсомольская правда», «Московские новости», «Совершенно секретно», «Известия», «Московский комсомолец», «Новая газета». В газете «Стрингер» специализировался на скандальных публикациях - достаточно вспомнить распечатку телефонных разговоров главы президентской администрации Александра Волошина накануне дня его рождения. Кто и в каком объеме финансировал выпуск газеты, не знает даже сам Крутаков - деньги поступали через посредника. Но к осени деньги кончились... Заместитель руководителя пресс-службы мэра и Правительства Москвы (2003 - 2009 гг.) Независимый журналист

Автор: Крутаков Л.В.
Миростроительство» Категория: Крутаков Леонид Викторович
Просмотров: 3366

2017-2018 статьи. В 1933 году Джон Мейнард Кейнс предупреждал: если вы живете в одной стране, а ваши активы — в другой, то это неизбежно приведет к "напряженности и враждебности", которые обнулят любые выгоды. "Национальная" администрация начинает нести ответственность за свои решения и действия не перед собственным народом, а перед внешним управляющим. А ресурсы, которые находятся у неё в распоряжении, она начинает воспринимать не как национальные, а как глобальные. Вернее, как часть глобальных (всеобщих) ресурсов, доверенных ей в управление внешним управляющим.

Выяснилось, что в условиях общей финансовой системы национальные режимы не в состоянии обеспечить сохранность сбережений, которые в любой момент по желанию эмитента мировой валюты легко могут быть девальвированы или уничтожены. (Набиуллина Э.С. не даст соврать: легко). Америка демонстрирует, что никто не может накопить достаточно сбережений, если она этого не захочет. Отступать США некуда, позади кредит в $18 трлн, обеспеченный "словом джентльмена".

Подробнее...
 
Автор: Super User
Миростроительство» Категория: Крутаков Леонид Викторович
Просмотров: 3233

2014-2016  Статьи. Не замечать очевидные признаки глобального кризиса становится уже неприлично. Международные правовые нормы не работают, а компетенции основных мировых игроков размыты. Свидетельством чему — невозможность решить хоть сколь-нибудь серьёзный вопрос в рамках переговорных процедур ООН.

Центр принятия деловых и политических решений переместился на периферию — в региональные государственные объединения и блоки (НАТО, БРИКС, АСЕАН, ШОС и т.д.). Новые субъекты внутренне пока не структурированы, а степень их ответственности (способность отвечать по своим обязательствам) не ясна. Неопределённость в компетенциях правоустанавливающих субъектов и невозможность договориться ведёт к размыванию зон ответственности, что исключает возможность долгосрочного прогноза и, как следствие, стратегических инвестиций в будущее. Итог — дестабилизация мирового рынка. А в нестабильных условиях зона инвестирования ограничивается зоной прямого военного контроля.

Подробнее...