Автор: Аганин А.
Миростроительство Категория: Аганин Андрей
Просмотров: 2689

09.10.2018 Что предшествовало массовому расколу среди кшатриев?

  

Книга «Красная весна» адресована всем, кто хочет до конца понять причины крушения СССР и обеспокоен продолжением губительных процессов, которые грозят разрушить уже и так называемую Новую Россию, которая не имеет уже много десятилетий какого-нибудь внятного вектора развития, кроме непонятной большинству населения лишь непонятной мути, задуманной скурвившимися кшатриями или отечественными ронинами. 

 

Кшатрии обязаны прислушиваться к мнению брахманов, защищать их, а также стариков, детей и женщин. Согласно Бхагавад-Гите воины должны защищать общество и заботиться о подчиненных. Воинская доблесть, воздержанность, умение прощать, вот основные требования к характеру настоящего воина-кшатрия

1. Необходимо признать верность слов Виктора из Приморья, что «действующих лиц (подразумеваются События сентября – октября 1993 года в Москве), тех, кто участвовал в мерзких событиях захвата власти воровской кликой – вместе с «верхними» участниками сопротивления, – можно отнести только к неприкасаемым. Или просто вынести за понятие людей», высказанных им по содержанию моей предыдущей статьи «Раскол среди кшатриев, или Что предшествовало чёрному кровавому октябрю 1993 года».

Но вся проблема в том, что пока эти индивиды не были осуждены в правовом смысле, да и осуждение их в этическом смысле также не стало уделом всех и каждого. А вместе с тем, сами эти индивиды как минимум считают себя самыми что ни на есть кшатриями, а то и брахманами. Хотя они уже стали скурвившимися (а то и ссучившимися) кшатриями, а это – тоже категория неприкасаемости, ронинами. 

 Ронины, грабящие дом богатого торговца

Кто такие ронины? Ронин (япон. 浪人, ро: нин, букв.  «блуждающие волны» +  «человек» = «странник») – деклассированный самурай феодального периода Японии (1185 – 1868 годы), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь его от смерти. Этимология термина ронин восходит к периодам Нара и Хэйан, когда он означал слуг, бежавших с земель своего господина. В редких случаях – странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.

А настоящие кшатрии в отличие от представителей других варн, а также ронинов:

заботятся о народе;

принимают судьбоносные решения;

обладают лидерскими качествами;

честолюбивы, правдивы и благочестивы;

обладают огромной силой воли;

могут есть мясо и рыбу;

принимают совет и руководство брахманов.

Также настоящие кшатрии обязаны:

владеть собой;

следовать священным текстам;

взимать налоги со всех кроме брахманов;

защищать всех, кто обращается к ним за помощью. 

Правитель Раджпута рана Санграм Сингх (1484 1528 годы) 

2. Сейчас поговорим немного о кшатриях и постепенно перейдём к скурвившимся (а то и ссучившимся) кшатриям.

Считается, что фамилия Сингх – индийская сикхская фамилия.

Сингх (IPA: /ˈsɪŋ/) – это титул, среднее имя (аналог отчества) или фамилия, которая возникла в Индии. Производное от слова из языка санскрит для «лев», оно было принято в качестве титула воинов в Индии, и санкционировано для всех сикхов в XVIII веке гуру Гобиндом Сингхом (пенджаби ਗੁਰੂ ਗੋਬਿੰਦ ਸਿੰਘ; 22 декабря 1666 года, Патна, Индия – 7 октября 1708 года, Нандед, Индия) – десятым и последним сикхским гуру. 

 Портрет гуру Гобинда Сингха, держащего сокола в сопровождении сикхов

Гобинд Сингх был великим воином, талантливым поэтом и лидером народных масс. Позднее титул сингх был принят несколькими кастами и общинами.

Сингх как фамилия или среднее имя (аналог отчества), в настоящее время встречается по всей Индии и среди индийской диаспоры, пересекая общины и религиозные группы, становясь скорее титулом, чем фамилией. Это одна из самых распространенных фамилий, и самая распространенная фамилия в Индии, общая для 36 миллионов человек. 

 Два сикха у Хармандир Сахиб (Золотого храма) в Амритсаре

А си́кхи (на языке хинди «сикх» – «ученик») – это этноконфессиональная группа, проживающая в Индии; последователи религии сикхизма. В национальном составе сикхов преобладают пенджабцы – жители индийского штата Пенджаб. Также сикхи живут в государствах Юго-Восточной Азии, Африки, на Фиджи, Соединённом Королевстве, преимущественно в крупных городах. Общая численность сикхов как народа достигает более чем 20 млн. человек. Говорят сикхи на языке пенджаби индоарийской группы индоевропейской семьи. Религия сикхов – сикхизм – самостоятельная религия, возникшая в среде индуизма и ислама, но не похожая на другие религии и не признающая преемственности.

Постепенно сикхи превратились в самостоятельную этноконфессиональную группу, своего рода государство в государстве, со своей идеологией, законами и вождями. В борьбе против империи Великих Моголов и замкнутых кастовых систем они проповедовали равенство людей. Тот же Гобинд Сингх упразднил пост наследственных гуру, передав власть самой религиозной общине – хальсе. Его преемники в качестве временного вождя избрали некоего Банда, но в 1716 году он был казнен в Дели.

После этого ученики Гобинд Сингха разделили территорию сикхов на двенадцать мисалей (объединений воинов). Постепенно военные вожди сикхов превратились в феодальных князей, между которыми развернулась борьба за власть. За сикхами закрепилась слава великих воинов Азии. 

 Мужчина-сингалец в Мумбаи, Индия в 1897 году

Но существует и такой народ как сингалы или сингальцы (сингальский язык සිංහල ජාතිය [синхала джатийа]) – население Шри-Ланки. В 1979 году сингальцы составляли семьдесят два процента населения острова – более 12 млн., к 2012 году численность населения возросла до 15 млн. Ещё 60 тысяч сингальцев живёт в Австралии, Сингапуре и Новой Зеландии. Язык – сингальский. Основная религия – буддизм, отчасти – христианство. Самоназвание сингалов – синхала, «львиные» «изо львов», от индийского синха, «лев». Древнее название острова – Синхала Двипа, «Львиный остров», было ещё одно название – Серендиб (арабское). На современном гербе Шри-Ланки изображён лев, вероятно, это отголосок тотемизма.

Именно, сингалы или сингальцы являются потомками тех кшатриев, которые явили всему миру феномен «революции кшатриев», известный по истории древней Индии, когда военное сословие кшатриев стало на сторону буддизма, отторгнувшего варново-кастовое устройство индийского общества, и в оппозицию традиционному брахманизму, осуществив ту самую известную в истории «революцию кшатриев» в Южной Азии в III веке до н.э.

То есть, несмотря на такое кшатрийское самоназвание этого народа, именно сингалы или сингальцы являются потомками тех первых в истории скурвившихся (а то и ссучившихся) кшатриев. Причем, именно сингалы или сингальцы являются единственным индоарийским (да и индоевропейским) народом в мире, который исповедует буддизм, который сохранился из-за своей измены традиционной системе брахманизма только посредством бегства на самую периферию Южной Азии, где на острове постоянно подвергался атакам с моря непрошенных гостей, а также осуществлял геноцид всего местного населения, включая XX и XXI века, ввиду чего дравидский народ тамилов постоянно эмигрирует на индийский субконтинент. Об этих скурвившихся кшатриях, желающих любой ценой всячески сохранить за собой принадлежность когда-то к подлинным кшатриям даже в своём названии как современного народа, мною была написана статья от 14 августа 2018 года «О_революции_кшатриев_и_иных_варновых_революциях». О других скурвившихся кшатриях в Ирландии в IV – V веках н.э. мною также была написана статья от 19 августа 2018 года «О_революции_кшатриев_в_Ирландии». 

 Карта Османской империи в период наибольшего расцвета, в конце XV века (1600 год)

3. Помимо этих двух примеров скурвившихся кшатриев и революций кшатриев в древней истории имеется ещё один достаточно свежий пример.

Это пример конца Османской империи (осм. دولت عالیه عثمانیه‎ – Devlet-i Âliyye-i Osmâniyye), также Оттоманской империя, Оттоманской Порты или просто Порты – государства, созданного в 1299 году турками-османами под предводительством удж-бея Османа Гази на северо-западе Малой Азии и просуществовавшего до 1922 года. 

 Мустафа Кемаль Ататюрк (1881 1938 годы)

Кемализм (тур. Atatürkçülük, Kemalizm)  идеология турецкого национализма, выдвинутая Мустафой Кемалем. Доныне считается официальной идеологией Турецкой Республики. Однако, современные сторонники кемализма считают, что их идеология является эффективной моделью развития государств Третьего мира. Сходной мысли придерживался и американский политолог Самюэль Хантингтон, особо выделяя в кемализме момент радикальной (революционной) вестернизации и разрыва с прежними культурными традициями. В основе кемализма лежат 6 пунктов («шесть стрел»  турец. Altı Ok). Первые четыре стрелы были сформулированы в 1927 году, а затем в 1931 году к ним были добавлены ещё две. Окончательно доктрина шести стрел была закреплена в конституции Турецкой Республики 1937 года. 

 Символ шести стрел

3.1. Так в чём же состояли эти «шесть стрел»?

3.1.1. Республика

Республиканизм (турец. Cumhuriyetçilik идеал конституционной демократической республики как альтернатива османской абсолютной монархии. Принцип избираемости верховной власти (президент и парламент) и подотчетность её народу. Турция была провозглашена республикой в 1923 году.

3.1.2. Нация

Национализм (турец. Milliyetçilik – от слова миллет)  идеал национального государства, патриотически воспитывающего своих граждан в духе преданности титульной нации. Отождествление этнического и гражданского. Национализму отводилось почетное место, он рассматривался как база режима. Национализм М.К. Ататюрка имел определенную специфику по сравнению с национализмом младотурок. Национализм М.К. Ататюрка, для обозначения которого предпочитался термин «миллиетчилик» (от «миллет»  «нация»), вместо прежнего «тюркчюлюк» («тюркизм»), дистанцировался от расового национализма и пантюркизма, и понимался М.К. Ататюрком по французскому образцу  как идеология политической нации в границах Турецкой Республики (а не тюркской этнической нации, как это было особенно у пантюркистов). Тем более отвергался исламистский и панисламистский компонент, свойственный младотуркам, с заменой ислама как высшей санкции существования нации  народом и «народностью». Нация мыслилась М.К. Ататюрком как включающая в себя всех граждан, а не только этнических тюрок, однако на основе турецкого этнического самосознания; не-тюрки подлежали воспитанию в духе такового, то есть, ассимиляции. Однако в новейшей истории серьёзным вызовом турецкому национализму стал курдский сепаратизм.

Критерий нации: общее гражданство, общий язык, общая территория, общее происхождение, общая история и менталитет.

3.1.3. Народ

Народность (турец. Halkçılık борьба против классового неравенства и сословных привилегий. С национализмом был связан принцип «народности», провозглашавший единство турецкого общества и межклассовую солидарность внутри его, а также суверенитет (верховную власть) народа и ВНСТ как его представителя.

3.1.4. Лаицизм

Лаицизмсекуляризм (турец. Laiklik светский характер государства и отделение государства от ислама. Одной из первых реформ М.К. Ататюрка была отмена шариатского права, то есть, исламо-турецкая реформация, реформация как основополагающий принцип любой и всякой революции кшатриев, скатывания кшатриев к скурвившимся кшатриям или ронинам. Затем был введён запрет на религиозное образование, а все школы были подчинены министерству просвещения. В современной Турции этот принцип проявляется в том числе в судебном преследовании партий происламской ориентации.

«Мы глубоко уважаем религию. Мы не является оппозиционерами мысли и мышления. Мы только взываем не вмешивать религиозные дела в дела государства и народа. Мы не должны дать шансов реакционерам.».

3.1.5. Государственное регулирование

Этатизмдержавность (турец. Devletçilik  от слова турец. Devlet  государство)  построение смешанной экономики при лидирующей роли государства. На практике это вело к национализации экономики, при сохранении мелкого частного сегмента рынка, в отличие от случая строителей Новой России, в котором во все годы доминировала приватизация, заканчивавшая лишь дальнейшей олигархизацией и продвижением интересов транснациональных компаний и глобальных банков.

3.1.6Революция

Революционность (турец. İnkılapçılık курс на вестернизацию и борьбу с пережитками традиционного общества, опора на прогресс и просвещение. В интервью французскому журналисту Морису Перно М.К. Ататюрк заявил:

«Наша политика, наши традиции, наши устремления будут направлены на то, чтобы Турция стала европейской страной, или точнее, страной, ориентирующейся на Запад.».

Яркими примерами вестернизаторской политики стали: перевод названия языка с османского на турецкий, а самого турецкого языка – на латиницу, предоставление женщинам избирательного права. 

 Книга С. Кургиняна Красная весна

4. В начале 2015 года была анонсирована книга Сергея Кургиняна «Красная весна». В этой книге С. Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи с чем, обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советских спецслужб в особенности, а также связь переродившихся советских элит с элитами Запада, почему здесь и становится вполне уместно использование термина «скурвившихся». Поскольку С. Кургинян не столько учёный, сколько идеолог, активно боровшийся с разрушителями СССР, предлагаемая им информация носит эксклюзивный характер. Книга «Красная весна» адресована всем, кто хочет до конца понять причины крушения СССР и обеспокоен продолжением губительных процессов, которые грозят разрушить уже и так называемую Новую Россию, которая не имеет уже много десятилетий какого-нибудь внятного вектора развития, кроме непонятной большинству населения лишь непонятной мути, задуманной скурвившимися кшатриями или отечественными ронинами.

 

http://zavtra.ru/blogs/chto_predshestvovalo_massovomu_raskolu_sredi_kshatriev