Автор: Аганин А.
Миростроительство Категория: Аганин Андрей
Просмотров: 3403

19.11.2018 Поговорим о партнёрах местных blow jobber’ов, или Почему члены Клуба «Проект К-17» делают это?

 

Такова Альма-матер нескольких поколений индивидуальных партнёров членов Клуба «Проект К-17». Это не только «их нравы», как ранее писали в советские годы, это ещё и «нравы некоторых здешних», про многих из которых в последние несколько лет «местная пропаганда» вешает нам лапшу на уши, что «„наших“ бьют», то есть, кое-кого из тех, кто повышал нам НДС и возраст выхода на пенсию. Никакие они нам – не «наши». Они –партнёры неомальтузианцев, blow jobber’ы. 

Томас Роберт Мальтус

1. Томас Роберт Мальтус (англ. Thomas Robert Malthus, своё среднее имя он обычно опускал, 14 (или 13) февраля 1766 года, Уэсткотт, Суррей, Англия, Королевство Великобритания – 29 (или 23) декабря 1834 года, Бат, Сомерсет, Англия, Соединённое королевство Великобритании и Ирландии) – английский священник и учёный, демограф и экономист, автор теории, согласно которой неконтролируемый рост народонаселения должен привести к голоду на Земле.

1.1. Т. Мальтус родился 13 февраля 1766 года в имении Рукери («Грачевник»), Доркинг (английское графство Суррей), близ города Гилдфорд, в состоятельной дворянской семье. Отец учёного, Дэниел Мальтус, был последователем Давида Юма и Жан-Жака Руссо (с обоими он был лично знаком).

В 1784 году Т. Мальтус поступил в колледж Иисуса Кембриджского университета, где изучал математику, риторику, латынь и греческий язык. После окончания колледжа в 1788 году был посвящён в духовный сан англиканской церкви, и получил место второго священника в сельском приходе. В 1793 году стал преподавателем колледжа Иисуса и оставался им до своей женитьбы (условием членства в колледже было безбрачие). В 1796 стал священником в городке Олбери (Суррей). В 1804 году Т. Мальтус женился – в этом браке родилось трое детей. В 1805 году получил кафедру профессора истории и политической экономии в колледже Ост-Индской компании, также исполнял в колледже обязанности священника.

Т. Мальтус был не только ревностным христианином, он столь же преданно и талантливо служил идеалам Просвещения. Он блистательно показал, как вера в Разум может самым органичным образом сочетаться с верой в Бога.

На протяжении всей своей жизни Т. Мальтус жил очень скромно, чтобы не сказать бедно, но последовательно и принципиально отказывался как от высоких государственных должностей, которые ему предлагало правительство, так и от церковной карьеры, считая главным делом своей жизни научную работу.

Т. Мальтус скоропостижно скончался 23 декабря 1834 года от болезни сердца и был похоронен в аббатстве города Бат.

1.1.1. В 1798 году он опубликовал свою книгу Essay on the Principle of Population («Очерк о законе народонаселения»).

Основные последующие сочинения:

«Observations on the Effects of the Corn Laws» (1814) – в защиту хлебных законов;

«An Inquiry into the Nature and Progress of Rent» (1814) – теория земельной ренты в основных чертах сходная с позднее развитой теорией Давида Рикардо;

«Принципы политической экономии» (1820) – в основном содержит полемику с Рикардо и Сэем, доказывается возможность общего перепроизводства товаров и даётся объяснение промышленным кризисам.

Т. Мальтус был избран одновременно членом Королевского общества и членом Французской Академии (честь, которой удостаивались немногие учёные), стал основателем Клуба Политической Экономии и одним из основателей Лондонского статистического общества.

1.2. Три основных тезиса «Очерка о законе народонаселения»:

Из-за биологической потребности человека к продолжению рода, численность населения постоянно растет, пока есть для этого источники средств существования.

Народонаселение строго ограничено средствами существования.

Рост народонаселения может быть остановлен лишь встречными причинами, которые сводятся к нравственному воздержанию или несчастьям (войны, эпидемии, голод).

Также Т. Мальтус приходит к выводу, что народонаселение растёт в геометрической прогрессии, а средства существования – в арифметической. В среднем, каждые 25 лет (время удвоения численности населения в идеальных условиях) это несоответствие приводит к социально-экономическому коллапсу («мальтузианской ловушке»), если нет сдерживающих факторов.

Минусы теории с современной точки зрения:

Т. Мальтус использовал некорректную миграционную статистику (не учитывает эмигрантов).

Т. Мальтус не принимает во внимание механизмы саморегуляции численности человечества, приводящие к демографическому переходу. Однако во времена Т. Мальтуса это явление наблюдалось только в крупных городах, в которых проживало меньшинство населения, тогда как в настоящее время оно охватило целые континенты (в том числе все без исключения развитые страны).

Закон убывающего плодородия почвы. Т. Мальтус считал, что ни накопление капитала, ни научно-технический прогресс не компенсируют ограниченность природных ресурсов.

Уменьшение требуемой площади сельхозугодий на единицу сельхозпродукции, при увеличении производительности труда: крестьянину для прокорма своей семьи нужно меньше площади, чем охотнику-собирателю, рабочему на комбайне, с технологиями «зеленой революции», требуется меньше трудозатрат и площади на единицу сельхозпродукции, чем крестьянину, ведущему натуральное хозяйство.

Карл Маркс и его последователи отметили, что в индустриальном обществе, где 3 – 4 % сельского населения могут прокормить всю страну, – более серьёзную опасность для социума представляет относительное перенаселение – невозможность применять свои силы для добывания средств существования, вследствие общественно-экономических противоречий (безработица, экономические кризисы, сокращение рабочих мест, социальное расслоение), которые могут происходить и без роста населения. Т. Мальтус считал, что в бедности и нищете виноваты сами бедные, которые мало трудились или слишком размножились, и выступал в защиту рантье и крупных землевладельцев.

Вместе с тем, теория Т. Мальтуса достаточно корректно описывает закономерности экономико-демографической динамики доиндустриальных обществ.

Пьер Франсуа Ферхюльст

1.2.1. Идеи Т. Мальтуса оказали мощное позитивное воздействие на развитие биологии, во-первых, через их влияние на Чарльза Дарвина, а, во-вторых, через развитие на их основе математических моделей популяционной биологии, начиная с логистической модели Пьера Франсуа Ферхюльста (фр. Pierre François Verhulst, 28 октября 1804 года, Брюссель, – 15 февраля 1849 года, Брюссель), бельгийского математика, известного работами в области моделирования численности населения.

Применительно к человеческому обществу мнение Т. Мальтуса о том, что сокращение численности населения ведёт к увеличению среднего дохода на душу населения, повлекло за собой формирование в 1920-x теории оптимальной численности населения, при котором доход на душу населения максимален. Однако в настоящее время теория малоприменима в решении реальных социально-экономических задач, но хороша в аналитике, так как позволяет судить о недо- или перенаселении.

Джон Мейнард Кейнс

Сдерживание роста населения объяснялось естественными препятствиями (война, голод, мор), высокой смертностью; превентивным фактором (аборт, детская смертность), уменьшением темпов рождаемости. Проявления «нищеты и порока» предлагалось компенсировать «моральными ограничениями», в числе которых – увеличение возраста вступления в брак, строгие сексуальные воздержания до брака. Однако сам Т. Мальтус, как и остальные люди эпохи, считал меры по принудительному ограничению рождаемости делом крайне греховным (несколько десятилетий спустя мальтузианцы выступали за ограничение рождаемости, обосновывая это его теорией). Но в первой четверти XX века, «принцип перенаселения» Т. Мальтуса подвергался сомнению в идеях «недонаселённости» Джона Мейнарда Кейнса, I-го барона Кейнса (англ. John Maynard Keynes, 1st Baron Keynes, 5 июня 1883 года, Кембридж – 21 апреля 1946 года, поместье Тилтон, графство Сассекс), английского экономиста, основателя кейнсианского направления в экономической теории. После Второй Мировой войны теория Т. Мальтуса вновь стала популярной в развивающихся странах.

Идеи Т. Мальтуса получили развитие в неомальтузианстве. Они были частично использованы немецким географом и социологом, основоположником германской школы геополитики Карлом Хаусхофером (Карл Гаусгофер, нем. Karl Haushofer, 27 августа 1869 года, Мюнхен – 13 марта 1946 года, Пель, близ Вайльхайма) в его работах по геополитике и теории «жизненного пространства».

2. Мальтузианская ловушка (англ. Malthusian trap) – типичная для доиндустриальных обществ периодически повторяющаяся ситуация, в результате которой рост населения в конечном счёте обгоняет рост производства продуктов питания.

В доиндустриальных обществах в долгосрочной перспективе не происходит ни роста производства продуктов питания на душу населения, ни улучшения условий существования подавляющего большинства населения, а напротив – оно остается на уровне, близком к уровню голодного выживания. Более того, при достижении критической плотности, население, как правило, разрежается катастрофическими депопуляциями – вроде войн, эпидемий или голода.

В доиндустриальных обществах, ещё не имеющих государственности, – родо-племенных объединениях, потолок ёмкости среды не достигался за счёт того, что население гибло в бесконечных междоусобных войнах, набегах на соседние племена и в результате кровной вражды. Известны, например, ритуальные войны папуасов – аборигенов Новой Гвинеи. Осёдлость и скученность населения приводили к распространению инфекционных заболеваний из-за антисанитарии и слабого развития медицины.

В раннем Средневековье избыточные массы безземельной бедноты, подгоняемые голодом и ведомые обедневшими рыцарями-крестоносцами, отправлялись в Крестовые походы, где, в попытках завоевания земель на востоке, большинство их погибало.

Современный пример катастрофической депопуляции – геноцид в Руанде, перенаселённой аграрной африканской стране, где жертвами «этнических чисток» в 1994 году (спровоцированных «коллективным Западом» для апробирования отдельных моделей управления «суверенными государствами» при глобализации) стали около миллиона человек (погибло 20 % населения страны и ещё больше стали беженцами). Примеры последствий аграрного перенаселения на постсоветском пространстве – беспорядки в Оше в 1990 году (также спровоцированных некоторыми силами) и, там же, в 2010 году, в Ферганской долине (Киргизия), с тысячами погибших и сотнями тысяч беженцев.

 

2.1. «Мальтузианской ловушкой» это явление названо потому, что оно было впервые замечено и достаточно строго описано Томасом Мальтусом в 1798 году. Хотя те же выводы можно встретить и у Адама Смита в книге «Исследование о природе и причинах богатства народов», выпущенной в 1776 году, 22 годами ранее.

Относительный рост потолка ёмкости среды (в результате волны технологических инноваций или социально-демографического коллапса) в этих условиях ведёт лишь к временному улучшению условий жизни большинства населения, что, в свою очередь, приводит к резкому ускорению темпов демографического роста. Так как в доиндустриальных обществах эти темпы всегда в конечном счёте оказывались значительно более высокими, чем темпы технологического роста (а значит, и роста производства продуктов питания), производство продуктов питания на душу населения достаточно быстро (за период порядка 25 лет) понижалось до уровня голодного выживания.

В последние десятилетия, площадь сельхозугодий на душу населения в развивающихся странах постоянно уменьшается, вместе с ростом их населения. В XXI веке в мире фактически произошла стабилизация площади пахотных земель, распашка новых, менее удобных площадей может привести к удорожанию производства сельхозпродукции и отрицательным последствиям для окружающей среды – опустыниванию, как это происходит в Африке.

Выход из мальтузианской ловушки возможен, если темпы роста производства продуктов питания либо темпы роста ВВП постоянно выше темпов роста населения. Стабильный выход из мальтузианской ловушки может осуществиться только в процессе или результате модернизации общества (например, в ходе промышленной революции в Европе конца XIX века). При этом могут возникнуть другие – «модернизационные» ловушки – кризисы перепроизводства, безработица, углубление социального неравенства в процессе накопления капитала, которые также могут привести к социальным конфликтам, революциям и гражданским войнам («марксова ловушка», по аналогии с «мальтузианской»). Выход из мальтузианской ловушки для отдельной страны может занять несколько десятилетий.

Высокоурбанизированные индустриальные и постиндустриальные сообщества имеют достаточно низкую рождаемость (до уровня простого замещения поколений), а возможность создавать сельскохозяйственную технику, удобрения, сложные ирригационные комплексы и так далее, существенно повышает эффективность сельского хозяйства и увеличивает производство пищи («зелёная революция»). В настоящее время в развитых странах 3 – 4 % сельского населения могут прокормить всю страну. Система социальной защиты населения и прочие меры, принятые в развитых странах, позволяют смягчить социальную напряжённость в обществе.

Поэтому к настоящему времени большинству стран мира удалось выйти из мальтузианской ловушки (исключение пока составляют некоторые страны третьего мира, прежде всего в Тропической Африке). Демографический взрыв в странах третьего мира Африки и Ближнего Востока, и вызванные им нехватка сельскохозяйственных земель, голод и безработица среди местного населения, являются одними из основных причин Европейского миграционного кризиса, считает демограф Анатолий Вишневский. Выход из данной ситуации он видит в политике ограничения рождаемости и повышении уровня образования в развивающихся странах, особенно среди женщин.

3. Мальтузианство – демографическая теория, созданная в конце XVIII века английским учёным Т. Мальтусом. Согласно этой теории, население, если его рост ничем не сдерживается, увеличивается в геометрической прогрессии, тогда как производство продуктов питания – в арифметической, что неминуемо приведёт к голоду и социальным потрясениям – «мальтузианской ловушке». Мальтузианство сразу привлекло к себе внимание тем, что вошло в противоречие с оптимистичными теориями социальных реформаторов французского философа, математика, академика и политического деятеля Николя де Кондорсе (полное имя Март Жан Антуа́н Николя де Карита, маркиз де Кондорсе, фр. Marie Jean Antoine Nicolas de Caritatmarquis de Condorcet, 17 сентября 1743 года, Рибмон, Эна, Франция – 28 марта 1794 года, Бург-ла-Рен, Иль-де-Франс, Франция), английского журналиста, политического философа и романиста, одного из основателей либеральной политической философии и анархизма Уильяма Годвина (англ. William Godwin, [ˈwɪlyəm ˈgɒdwɪn], 3 марта 1756 года – 7 апреля 1836 года) и английского философа, педагога и социалиста, одного из первых социальных реформаторов XIX века Роберта Оуэна (англ. Robert Owen, 14 мая 1771 года, Ньютаун, Уэльс, Королевство Великобритания – 17 ноября 1858 года, Ньютаун, Уэльс, Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии). Сейчас же теория Т. Мальтуса рассматривается как важная составная часть классической экономической теории.

В 1798 году Т. Мальтус анонимно публикует свой знаменитый «Опыт закона о народонаселении».

Современным примером, подтверждающим явление «мальтузианской ловушки», американский эволюционный биолог, физиолог, биогеограф и автор нескольких научно-популярных работ, тематика которых объединяет антропологию, биологию, лингвистику, генетику и историю Джаред Мейсон Даймонд (англ. Jared Mason Diamond, 10 сентября 1937 года, Бостон, США) называет геноцид в Руанде (1994 год), перенаселённой аграрной африканской стране. Угроза попадания в «мальтузианскую ловушку» до сих пор актуальна для многих доиндустриальных стран третьего мира с высокой рождаемостью, в основном в Тропической Африке.

Карл Маркс и советские учёные-марксисты считали мальтузианскую теорию перенаселения человеконенавистнической. По их мнению, явления, описываемые теорией Т. Мальтуса, не являются следствием некоего закона природы, а порождаются капиталистическими условиями производства, которые делают «избыточной» значительную часть рабочего класса в условиях сокращения спроса и роста монополий на мировом рынке.

Современные учёные считают, что подход Т. Мальтуса, ставящего рост населения в прямую зависимость от ресурсов, оказался неверным. В первую очередь потому, что в нем не учитывался системный характер развития человеческой цивилизации. Т. Мальтус не учитывал современную концепцию демографического перехода – быстрого снижения рождаемости в индустриальном обществе до уровня замещения поколений, разработку и появление новых источников ресурсов – за счёт развития техники и технологий, «зелёной революции».

Джеймс Милль

4. Неомальтузианство – обновлённое мальтузианство; учение, которое, исходя из взглядов Т. Мальтуса, рекомендовало стремиться к ограничению деторождения, чем предполагалось облегчить нужду среди малообеспеченных классов.

Фрэнсис Плэйс

Сам Т. Мальтус предлагал как единственное средство для ограничения деторождения половое воздержание, которое настоятельно рекомендовал с этой целью бедным слоям населения; но уже вскоре сторонники его учения британский философ, историк и экономист, представитель классической школы политэкономии, «рикардианец» Джеймс Милль (англ. James Mill, 6 апреля 1773 года, Нортуотер-Бридж, Шотландия – 23 июня 1836 года, Кенсингтон) и английский социальный реформатор Фрэнсис Плэйс (3 ноября 1771 года в Лондоне – 1 января 1854 года в Лондоне) стали рекомендовать применение «безвредных» средств для предупреждения зачатия; к ним присоединились врачи, физиологи и социологи, такие как польский ботаник, профессор ботаники, палеоботаник, один из первых палеоботаников в Польше и миколог Мариан Рациборский (польск. Marjan Raciborski, 16 сентября 1863 года – 17 марта 1917 года), уже упомянутый выше Роберт Оуэн и Ричард Карлейль. В Англии, Германии и Голландии существовали союзы и общества, насчитавшие среди своих членов многих врачей, имевших целью распространение сведений о безвредных способах предупреждения зачатия. Взгляды Т. Мальтуса оспаривались многими экономистами и социалистами (немецким экономистом, автором сочинений по вопросам земельной ренты и прибыли, одним из основоположников теории «государственного социализма», выразителем интересов обуржуазившегося прусского дворянства Иоганном Карлом Родбертусом-Ягецовом (нем. Johann Karl Rodbertus-Jagetzow, 12 августа 1805 года, Грайфсвальд, Мекленбург-Передняя Померания – 6 декабря 1875 год, Фёльшов, Мекленбург-Передняя Померания), деятелем германского и международного рабочего движения, марксистским социал-демократом, одним из основателей и руководителей СДПГ Фердинандом Августом Бебелем (нем. Ferdinand August Bebel, 22 февраля 1840 года, Дейц, ныне район Кёльна – 13 августа 1913 года, Пассугг, Швейцария) и другими), но поддерживались другими учёными, например, австрийским экономистом Карлом Менгером (нем. Carl Menger, 23 февраля 1840 года, Нёй-Сандец, Галиция, Австрийская империя, ныне Новы-Сонч, Польша – 27 февраля 1921 года, Вена, Австрия).

В 1827 году впервые сторонники неомальтузианства стали распространять среди рабочего населения северных графств Англии листки с наставлением о способах предупреждения зачатия. Английский политический деятель и публицист Чарльз Брэдлоу (англ. Charles Bradlaugh, 6 сентября 1833 года, Лондон – 30 января 1891 года, Лондон) основал «Мальтусовский союз», поставивший себе целью распространение учения о предупреждении зачатия. В Англии существовала «Мальтусовская лига», насчитывавшая среди своих членов несколько выдающихся врачей и имевшая целью распространение учения о необходимости ограничения деторождения. В германском Штутгарте основали с той же целью «Гармонический ферайн» («Harmonischer Verein»). В Амстердаме (Голландия) организовали «Неомальтузианский союз» с главной целью распространения сведений о целесообразных и безвредных способах предупреждения зачатия.

Пластина, показывающая сову, луну и текст. Сова талисман Богемского клуба, брошенная в каменной кладке, взгромоздилась через главный вход в 624 Тейлор. Сова окружена буквами B и C и окружена словом девиза клуба Пауки, плетущие паутину, сюда не приезжают

5. Наиболее серьёзной неформальной организацией, сторонники которой исповедуют неомальтузианство является Богемский клуб – частный клуб, который расположен в районе Юнион-сквер (Сан-Франциско, штат Калифорния) и в Богемской роще, которая находится к северу от округа Сонома. Богемский клуб был основан в 1872 году, изначально как периодическая встреча журналистов, художников и музыкантов, а впоследствии расширился до бизнесменов и предпринимателей в качестве постоянных членов. Клуб также предлагает временное членство президентов университетов и военных командиров. Ныне в члены клуба входят многие мировые лидеры такие как: Джордж Буш, Вернон Уолтерс, Уильям Тафт, Калвин Кулидж, Герберт Гувер, Дуайт Эйзенхауэр, Ричард Никсон, Джеральд Форд, Рональд Рейган, Колин Пауэлл, Уолтер Ширра, Фрэнк Борман, Генри Киссинджер и многие другие – партнёры членов Клуба «Проект К-17».

Каждый год в июле, начиная с 1899 года, члены Богемского клуба на две недели собираются в Богемской роще.

Фотография с низким разрешением Харви Хэнкока, стоящего и разговаривающего с группой членов Богемского клуба в лагере Совиного гнезда Богемсокй рощи за завтраком 23 июля 1967 года. На церемонии присутствовали Престон Хоткис, губернатор Калифорнии Рональд У. Рейган, бывший вице-президент США Ричард М. Никсон, Гленн Сиборг, Джек Спаркс, (неопознанный человек), (неопознанный человек) и Эдвин Паули. Фото любезно предоставлено Эдвардом У. Картером

6. Богемская роща (англ. Bohemian Grove) – место отдыха площадью 11 км², расположенное по адресу 20601 Bohemian Avenue, в городе Монте-Рио, Калифорния. Она принадлежит частному мужскому клубу искусств, известному как Богемский клуб, который находится в Сан-Франциско. Ежегодно в июле, начиная с 1899 года, сюда приезжают самые влиятельные люди мира, чтобы провести двухнедельный летний марафон.

В Богемском клубе много людей искусства, особенно музыкантов, а также высокопоставленных деловых лидеров, правительственных чиновников (включая американских президентов) и издателей СМИ. Исключительной особенностью клуба является то, что очередь в члены клуба – около 15 лет. Члены клуба могут пригласить в Богемскую рощу гостей которые, в свою очередь, будут тщательно проверены. Эти гости приезжают со всех концов Америки и других стран мира.

Геральдический девиз рощи – «Пауки, плетущие паутину, сюда не приезжают», который подразумевает, что все проблемы и коммерческие сделки необходимо оставить снаружи. В противоречие девизу есть свидетельства политических и коммерческих сделок, совершённых в роще. Богемская роща особенно известна Манхэттенским проектом, который обсуждался именно там в сентябре 1942 года и впоследствии привёл к созданию атомной бомбы. Из посетителей рощи, помимо Эрнеста Лоуренса и военных чиновников, известно о президенте Гарварда и представителях компаний Standard Oil и General Electric.

Богемская роща основывалась в течение продолжительного промежутка времени, сразу же после того как был основан Богемский клуб в 1872 году. В течение нескольких лет первые члены Богемского клуба разбивали лагерь в различных местах, включая территории современных Национального монумента Мьюр-Вудс и Парка штата Самюэл Тейлор и рощи из секвой около Дунканс-Миллс, на противоположном от Богемской рощи берегу реки. Постоянные летние заезды в июле, подобные сегодняшним, начались в 1899 году.

Первая часть леса была выкуплена у местного предпринимателя, который успешно занимался заготовкой леса в районе. Постепенно, в течение последующих годов, члены клуба выкупили землю, окружающую изначальное местоположение.

После того, как журналисты из Сан-Франциско привлекли внимание местных бизнесменов, последние инвестировали деньги, необходимые для приобретения дальнейшей земли и построек в Богемской роще. Художники и музыканты все ещё сохраняли статус «богемцев» – поскольку изначальная цель в постройке места отдыха состояла в том, чтобы обеспечить развлечение иностранных членов клуба и гостей (репортёры были впоследствии исключены из членства).

Сама роща состоит из секвой возрастом более 1500 лет. Богемская роща – захватывающий дух заповедник природы, не тронутый вырубками и сохранивший множество тропинок. Долговечность секвой символизирует нетронутую природу, далекую от современной вульгарности жизни.

Богемский клуб (англ. Bohemian Club) – частный и закрытый для публики клуб; только члены клуба и их гости могут посетить Богемскую рощу.

В члены клуба входили все без исключения президенты США от республиканской партии и некоторые из демократов, начиная с 1923 года. Сюда приезжали члены кабинета, директоры или управляющие крупных корпораций, включая финансовые институты. Многие поставщики Пентагона, крупнейшие нефтяные компании, банки (включая ФРС) и широковещательные СМИ были гостями или членами клуба в лице своих высокопоставленных руководителей или хозяев.

В Богемской роще занимаются разными вещами, известно о дорогих развлечениях типа театрального представления Богемской рощи (известного как «Бурное веселье») и музыкальной комедии («Низкие уловки»), где женские роли играются мужчинами – членами клуба. Таким образом, большинство построек – это места для проведений различных родов развлечений посреди гигантских красных деревьев.

Там также построены спальные домики, рассеянные по всей роще, на 2005 год их насчитано более ста. Эти кабинки организованы в лагеря, которые, в свою очередь, сформированы в зависимости от того, кто в них живёт. Для старших корпоративных руководителей лагеря, как говорят, являются «верхушкой» социополитической организационной сети США.

Лагеря разделены на секторы:

Mandalay (частная собственность, инвесторы; военные подрядчики; политики; президенты);

Hill Billies (собственники, инвесторы; банкиры; политики; научные работники; СМИ);

Cave Man («мозговые центры»; нефтяные компании; университеты; СМИ; банкиры; военные подрядчики);

Stowaway (семейные компании семьи Рокфеллеров; банковское дело; нефтяные компании);

Owls Nest (президенты; вооруженные силы; военные подрядчики);

Hideaway (фонды; вооруженные силы; военные подрядчики);

Isle of Aves (подрядчики вооруженных сил; вооружённые силы);

Lost Angels (банкиры; СМИ; оборонная промышленность);

Silverado squatters (крупный капитал; подрядчики вооруженных сил);

Sempervirens (калифорнийские корпорации);

Hillside (Объединенный комитет начальников штабов);

Стадион Богемской рощи – амфитеатр с местами для 2000 человек, используемый в основном для театральных представлений;

обеденный круг вмещает около 1500 обедающих одновременно.

Святыня Совы и Озеро – искусственное озеро в середине рощи, используемой для организованных собраний, а также место проведения ритуала жертвоприношения, который проводится в первую неделю июльских отпусков.

Начиная с основания клуба, символом Богемской рощи была сова. Сова высотой в 12 метров (40 футов), сделанная из цемента, стоит на стальном постаменте перед озером в Богемской роще и с 1929 года служит местом ежегодного жертвоприношения.

15 июля 2000 года Алекс Джонс и Майк Хансон поставили в Богемской роще две скрытые видеокамеры и засняли ритуал жертвоприношения на пленку. В своём документальном фильме Джонс утверждает, что большая группа членов участвует в «древнем люциферском, вавилонском ритуале поклонения статуе Совы». Соавтор видео, записавший ритуал на плёнку, Майк Хансон, позже сделал фильм. Интерпретация Хансоном ритуала была более жизнерадостна; он утверждает, что это был поразительно незрелый и сверхъестественный образ поведения, нехарактерный для мировых лидеров. Он не поддерживает точку зрения Джонса, что они были свидетелями сатанизма.

В 2004 году человеку, называвшему себя Kyle, работавшему в Богемском клубе, удалось заснять больше, чем Джонсу и Хансону, когда они проникли на территорию в 2000 году: Kyle снял интерьер статуи совы.

Частная жизнь клуба и его членов привлекла много внимания и подозрений. За эти годы несколько любопытных проникли на территорию и засняли видео скрытой камерой. Немецкий канцлер Гельмут Шмидт написал о Богемской роще в автобиографии. Он заявил, что Германия имела подобные учреждения, некоторые из которых включали такие ритуалы, но что его любимым остается Богемская роща. Были споры, имеющие отношение к утверждениям о гомосексуальном поведении отдыхающих.

В течение жертвоприношения кукла-чучело, представляющая «жертвоприношение», поджигается, чтобы символизировать очищение участников ритуала. В скандале 1989 года следователи обнаружили, что Пол А. Боначчи написал в своем дневнике, что он летал в Богемскую рощу с Республиканским лидером Лоренсом Кингом и был вынужден заниматься сексом с другими мужчинами, смотреть фильмы, где жертв убивали, а затем насиловали. Пол Боначчи позже свидетельствовал об этих обвинениях в суде и выиграл дело против Кинга.

Журнал «Spy Magazine» писал о Богемской роще в 1989 году и о том, как туда привозили гомосексуалов-проституток из близлежащих городов.

Вот некоторые высказвания о событиях, происходящих в Богемской роще:

1) «Так, я там видел кое-что прямо из Видений средневекового живописца Иеронима Босха – Ад: горящие металлические кресты, священники в красных и чёрных одеждах с первосвященником в серебряной одежде с красной накидкой, горящее тело, кричащее от боли, гигантскому каменному филину. И во всём этом участвовали мировые лидеры, банкиры. Это было полным безумием» (Алекс Джонс, описывая ритуал жертвоприношения в Богемской роще в 2000 году);

2) «Мир разделён на три класса людей: очень маленькая группа людей, которая делает дела, более большая группа, которая наблюдает, как дела делаются, и большинство, которое никогда не знает того, что происходит» (член Богемского клуба Николас Марри Батлер (президент, Колумбийский университет, 1901 – 1945 годы);

3) «Если вы взглянете на списки членов Богемской рощи, Совета по международным отношениям и Билдербергского клуба – множество одних и тех же имён людей ключевых уровней присутствуют в подобных группах» (Майкл Хансон).

Такова Альма-матер нескольких поколений индивидуальных партнёров членов Клуба «Проект К-17». Это не только «их нравы», как ранее писали в советские годы, это ещё и «нравы некоторых здешних», про многих из которых в последние несколько лет «местная пропаганда» вешает нам лапшу на уши, что «„наших“ бьют», то есть, кое-кого из тех, кто повышал нам НДС и возраст выхода на пенсию. Никакие они нам – не «наши»Они – партнёры неомальтузианцев, blow jobber’ы.

 

http://zavtra.ru/blogs/pogovorim_o_partnyorah_mestnih_blow_jobberov_ili_pochemu_chleni_kluba_proekt_k-17_delayut_eto