Автор: Аганин А.
Миростроительство Категория: Аганин Андрей
Просмотров: 2989

01.02.2019 Идеология оккультизма, или Ничего личного, это – просто бизнес

 

 

В СССР так или иначе объективно существовала советская идеология (как официальная идеология СССР, возможно, не абсолютно тождественная коммунистической идеологии, хотя и не очень во многом отличающаяся от последней, как бы к ней положительно/отрицательно был небезразличен Виктор Стекленев), которая имела безопасность от социальной онкологии в качестве одного из базовых элементов системы советских ценностей, или советской аксиологии (от др.-греч. ἀξία «ценность» + λόγος «слово, учение») – советской теории ценностей, как раздела философии, советской этики и общественной практики

«Лицо со шрамом» Аль Капоне (англ. "Scarface" Al Capone) показан здесь в Чикагском детективном бюро после его ареста по обвинению в бродяжничестве в качестве публичного врага № 1 (англ. Public Enemy No. 1) на этой чёрно-белой оригинальной проводной фотографии размером 8 x 10 с прикрепленной подписью оригинального бюро новостей на оборотной стороне, датированной «2-26-31». Подпись описывает его появление в Чикагском детективном бюро по бродяжничеству после судебного появления в руках федеральных маршалов о неуважении к суду. Другие штампы с датами и примечания относятся к последующему использованию фотографии газетой, в том числе к другой прилагаемой статье от 26 января 1947 года после смерти Аля Капоне. Аль Капоне получил прозвище «Лицо со шрамом» после драки в баре, когда ему было 18 лет, работая барменом и вышибалой для гангстера Фрэнки Вейла (англ. Frankie Vale). Аль Капоне стал одним из самых безжалостных лидеров банд за всю историю, чьи операции в Чикаго регулярно нарушались известным федеральным агентом Элиотом Нессом («Неприкасаемые») (англ. Eliot Ness (The Untouchables)). Поставляется с сертификатом, который безоговорочно гарантирует подлинность этой фотографии.

1. Существовал когда-то на нашей планете такой уроженец еврейской семьи из Нью-Йорка, бухгалтер американский организованной преступности Отто Бидерман (англ. Otto Biederman, известный как Отто «Аббадабба» Берман (англ. Otto "Abbadabba" Berman), 10 августа 1891 года, Манхэттен, Нью-Йорк, США – 23 октября 1935 года, Ньюарк, Нью-Джерси, США). Именно О. Бидерману приписывают известную фразу «Ничего личного, это – просто бизнес» (англ. Nothing personal, it's just business), автором которой часто считают американского гангстера, действовавшего в 1920-х – 1930-х годах на территории Чикаго Альфонсе Габриэля «Великого Аля» Капо́не (итал. Alphonse Gabriel «Great Al» Capone, иногда известен под прозвищем «Лицо со шрамом» (англ. "Scarface"), 17 января 1899 года – 25 января 1947 года), который под прикрытием мебельного бизнеса занимался бутлегерством, игорным бизнесом и сутенёрством, а также благотворительностью (открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан) и являлся ярким представителем организованной преступности США эпохи Сухого закона и Великой депрессии, зародившейся и существующей там под влиянием итальянской мафии.

Надпись Крестный отец сделана на черном фоне стилизованными белыми буквами, над надписью рука держит цепочки кукол

2. Эта фраза «Ничего личного, это – просто бизнес» пришла в лексикон граждан, проживавших на постсоветском пространстве, в 1992 году, когда местными blowjobber’ами был уничтожен великий СССР, и на экранах кинотеатров России и государств-лимитрофов была показана эпическая гангстерская драма «Крёстный отец» (англ. Mario Puzo's "The Godfather") американского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Фрэнсиса Форда Копполы (англ. Francis Ford Coppola, родился 7 апреля 1939 года, Детройт, Мичиган, США). Этот фильм стал экранизацией изданного в 1969 году одноимённого романа американского писателя итальянского происхождения, критика, сценариста и беллетриста Марио Джанлуиджи Пьюзо (англ. Mario Gianluigi Puzo, 15 октября 1920 года, Манхэттен, Нью-Йорк, США – 2 июля 1999 года, Бэй-Шор, Нью-Йорк, США). Слоганом этого фильма стали слова: «Предложение, от которого невозможно отказаться» (англ. "An offer you can't refuse"). Фильм считается величайшим гангстерским фильмом по мнению Американского института киноискусства (англ. The American Film Institute) и одним из лучших фильмов в истории кинематографа, он стабильно входит в первую пятёрку 250 лучших фильмов по версии веб-сайта IMDb.

Фильм «Крёстный отец» получил три премии «Оскар»: как лучший фильм года, за лучший адаптированный сценарий М.Дж. Пьюзо и Ф.Ф. Копполы, актёрскую работу Ма́рлона Бра́ндо (или Марло́на Брандо́ (англ. Marlon Brando, 3 апреля 1924 года, Омаха, Небраска, США – 1 июля 2004 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США) – и ещё 19 различных наград и 17 номинаций. Он также занимает вторую строчку в списке лучших фильмов за всю историю американского кинематографа («100 лет… 100 фильмов (10-я юбилейная редакция)» (англ. AFI’s 100 Years… 100 Movies (10th Anniversary Edition)), ежегодно издаваемого Американским институтом киноискусства), уступая лишь киноленте «Гражданин Кейн» (англ. "Citizen Kane").

В СССР так или иначе объективно существовала советская идеология (как официальная идеология СССР, возможно, не абсолютно тождественная коммунистической идеологии, хотя и не очень во многом отличающаяся от последней, как бы к ней положительно/отрицательно был небезразличен Виктор Стекленев), которая имела безопасность от социальной онкологии в качестве одного из базовых элементов системы советских ценностей, или советской аксиологии (от др.-греч. ἀξία «ценность» + λόγος «слово, учение») – советской теории ценностей, как раздела философии, советской этики и общественной практики. Поэтому воспевание американской или любой другой национальной мафии какого бы то ни было этнического происхождения (а мафии, как явления советской общественной жизни аналогичного американской мафии, просто не существовало, так как деятельность Клуба «Проект К-17» была нечто другим) невозможно было представить в советском обществе. Ввиду сказанного, этот «шедевр мирового кинематографа» не закупался для показа советским гражданам в кинотеатрах или демонстрации по советскому телевидению. Ситуация кардинально изменилась после того, когда был уничтожен СССР. Форейторы этого процесса спали и видели во сне себя в качестве разных там постсоветских донов корлеоне.

Типичная структура мафиозной семьи

3. Итак, в фильме «Крёстный отец» был такой эпизод. В 1955 году у дона Вито Корлеоне (англ. Don Vito Andolini Corleone) случается смертельный сердечный приступ. На его похоронах Сальваторе «Сол» Тессио (англ. Salvatore "Sal" Tessio), капореджиме (от итал. caporegime – глава «команды», также «Капорегиме», «Капорежиме», или «Каподечина» (итал. capodecina, буквально «глава десяти» (англ. 'head of ten')), часто сокращается до капо – в терминологии итало-американской мафии – представитель одной из высших «ступеней» в криминальной лестнице, который подчиняется непосредственно боссу криминальной «семьи» или его заместителю) мафиозной «семьи» Корлеоне, просит Майкла Корлеоне (англ. Michael Corleone), приемника дона Вито, встретиться с доном Эмилио «Волком» Бардзини (англ. Don Emilio "The Wolf" Barzini), невольно сигнализируя Майклу о предательстве, о котором того предупреждал перед смертью его отец Вито. Встреча назначена на тот же день, что и крещение ребёнка Констанции «Конни» Корлеоне (англ. Constanzia "Connie" Corleone). Пока Майкл Корлеоне стоит у алтаря в качестве крёстного отца ребёнка, убийцы из мафиозной «семьи» Корлеоне убивают донов других нью-йоркских мафиозных семейств и Морриса «Мо» Грина (англ. Morris "Moe" Greene). Сальваторе «Сол» Тессио казнён за его предательство. Перед своей неминуемой смертью он произносит Майклу Корлеоне слова в своё оправдание, которые как бы должны его полностью реабилитировать в содеянном предательстве: «Ничего личного, это – просто бизнес». Эта фраза стала ключевой уже весной 1992 года, когда в кинотеатрах свежеиспечённой постсоветской России демонстрировался этот «шедевр мирового кинематографа», показ которого был приурочен к раздуванию «идеологии новой России», которую кое-кто в тот период активно «строил» – идеологию, суть которой сводилась к нескольким слоганам: «Человек человеку – волк», «Наш БОГ – деньги», «Бизнес – наша религия».

4. Не знаю, что уж могло сподвигнуть «кинематографических мэтров эпических гангстерских драм» и «поэтов, романтизирующих итальянскую мафию в США» как на написание романа «Крёстный отец» (М.Дж. Пьюзо), так и сценографию, и экранизацию одноимённого фильма (М.Дж. Пьюзо, Ф.Ф. Коппола). То ли их итальянские корни и непрозрачные связи с семействами американской мафии той же национальной окраски, то ли исключительно полученные ими индивидуальные «предложения, от которых невозможно отказаться». Но вполне возможно, что это был «просто бизнес, ничего личного».

Другой вопрос, что двигало и всё ещё пока двигает остающимися в живых членами Клуба «Проект К-17» и представителями сообщества, его окружающего, бывших кшатриев, про отношение к некоторым кастам из этой варны до сих пор утверждают, что оно никогда не становятся бывшим?

Абсолютно достоверным фактом является то, что М.Дж. Пьюзо родился в окрестности Адова Кухня (англ. Hell's Kitchen, иногда известной как Клинтон (англ. Clinton)), расположенной в крупном районе Уэст-Сайд в западной части центра острова Манхэттен города Нью-Йорк (англ. the West Side of Midtown Manhattan in New York City), в бедной семье итальянских эмигрантов, прибывших в США из коммуны Пьетрадефузи в провинции Авеллино области Кампания (итал. Pietradefusi, Provincia di Avellino, Campania) в Италии. Многие из его книг опираются на его наследие. После окончания Городского колледжа Нью-Йорка (англ. the City College of New York) он поступил на службу в ВВС США (англ. the US Army Air Forces) во время Второй мировой войны. Из-за плохого зрения ему не разрешили выполнять боевые обязанности, но он был назначен офицером по связям с общественностью в Германии. Затем он вернулся в Нью-Йорк, где он посещал новую школу социальных исследований (англ. the New School for Social Research), а затем Колумбийский университет (англ. Columbia University). Итальянская область Кампания зажата между областями Апулия (от др.-греч. Ἀπουλία; итал. Puglia, неап. Pùglia, тарант. Pugghie, где действует неаполитанская преступная структура Каморра (от неаполитанского «morra» – «шайка, банда»), аналогичная мафии), Калабрия (итал. Calabria, сиц. Calabbria, Calavria, лат. Brut(t)ium, Calabria, где действует Ндрангета (итал. 'Ndrangheta, от греч. ἀνδραγαθία «доблесть»)), через Тирренское море находится Сицилия (итал. и сиц. Sicilia, где действует сицилийская преступная организация, итальянская мафия Коза Ностра (на сицилийском языке Cosa Nostra – «Наше дело», итальянское произношение, характерное для Сицилии – «Коса Ностра»)). Кто знает, может быть, М.Дж. Пьюзо являлся выдвиженцем итало-американского преступного сообщества?

Также совершенно точно известно, что мать Ф.Ф. Копполы – Италия Пеннино Коппола (итал. Italia Pennino Coppola, урождённая Италия Пеннино (итал. Italia Pennino), 12 декабря 1912 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США – 21 января 2004 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США) – была одним из шести детей итальянских эмигрантов Анны (итал. Anna, урождённой Джакинто (итал. Giaquinto), 1879 – ? годы) и композитора Франческо Пеннино (итал. Francesco Pennino, 1880 – 1952 годы), прибывших в США из города Неаполь, провинция Неаполь, область Апулия. Да-да, та самая Апулия, где действует неаполитанская преступная структура Каморра! Так, что и в случае Ф.Ф. Копполы нельзя исключать самого непосредственного влияния на его судьбу итало-американского преступного сообщества.

5. Омерта (итал. omertà «взаимное укрывательство, круговая порука») – «кодекс чести» мафии, несотрудничество с государством. Включает следующие положения:

есть только одна причина покинуть организацию – смерть;

обидчик одного члена организации обижает всю организацию;

правосудие вершит только организация;

члены организации подчиняются главе организации беспрекословно;

предательство карается убийством предателя и всех его родственников; под предательством подразумевается даже произнесение любых слов в стенах тюрьмы во время следствия.

Целью омерты является контроль над участниками мафии со стороны вышестоящих членов криминальной организации, а также запугивание рядовых её членов, «предложение, от которого невозможно отказаться».

Вопреки устоявшимся представлениям о мафии, навязанным массовой культурой, в частности, фильмами о мафии, мафиозный «кодекс чести» нередко нарушается: взаимные предательства, доносы друг на друга в полицию, интриги и внутриклановые разборки типичны для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для правоохранительных органов в их борьбе с мафиозными структурами. В частности, масштабные аресты, прошедшие в США (в основном, в Нью-Йорке) в ночь на 20 января 2011 года, были осуществлены с широкомасштабным использованием информации от арестованных мафиози, согласившихся сотрудничать со следствием.

6. Вам эти принципы омерты ничего не напоминают? Разве они не перекликаются с, безусловно, тайными, но и в чём-то уже и достаточно очевидными понятиями (они же – «правовые нормы» «законов») кодекса чести членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества, его окружающего, которые бывшими никогда не становятся. Уж если они сделали кому-то, назовём его так, предложение о сотрудничестве, а тот самый, кто-то, в силу своих моральных принципов взял да и отказался, то пиши – «пропало». А если у человека есть принципы? Он же – не амёба какая-то, не медуза. Тогда наставят ему всяческих флажков, навесят всевозможных ярлыков на всю оставшуюся жизнь, – это в самом лучшем случае, конечно же.

А как же то, если человек мог оказаться выше этого или просто чище (моральней, этичней, интеллектуальней, не хочется говорить – интеллигентней) кадров из этой системы? А в системе этой – взаимные предательства бывают нередко, доносы («утечки», «сливы») друг на друга, только, конечно же, не в полицию, а геополитическому противнику (измены, другими словами), интриги и внутриклановые разборки (кремлёвских башен, например) типичны, как и для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для уже не правоохранительных органов, а для внешних врагов, в их борьбе уже не с мафиозными структурами, а с нашим народом и различными кланами системы.

Возможно, сказывается ещё неизбывная уверенность членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества в том, что с любым внешним врагом можно полюбовно договориться. Только возникает множество вопросов: «О чём можно полюбовно договариваться с внешним врагом?», «О сдаче интересов народа?», «О передаче островов Малой Курильской гряды, как уже передали множество островов на реках Амур и Уссури?», «Об интеграции в Европейский Союз Калининградской области, как уже отдали туда Прибалтику, а несколько ранее – ГДР?», «Ничего личного, это – просто бизнес?», «Кое-кто сделал кое-кому предложение, от которого невозможно отказаться?».

Возникает своеобразная «НОВАЯ ОМЕРТА» («взаимное укрывательство, круговая порука») – «кодекс чести» Клуба «Проект К-17», на первом шаге - несотрудничество с собственным народом, порождающее на втором шаге несотрудничество с государством, а на третьем шаге - обращение государства против собственного народа («ничего личного, это - просто бизнес»).

Возможно, сказывается ещё неизбывная абсолютная уверенность членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества в собственном превосходстве над обычными соотечественниками и высокомерное презрение к ним же. Народ безапелляционно называется быдлом. А что означает слово «быдло»? «Толковый словарь русского языка» под редакцией русского и советского лингвиста, одного из организаторов реформы русской орфографии, члена-корреспондента АН СССР (1939 года) Дмитрия Николаевич Ушакова (12 [24] января 1873 года, Москва, Московская губерния, Российская Империя – 17 апреля 1942 года, Ташкент, Ташкентская область, Узбекская ССР, СССР) даёт следующее определение этому слову:

1) чаще собирательное (польск. bydlo – скот) (областное, бранное), о тупых, безвольных людях, покорных насилию;

2) в устах помещиков – крепостников – презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком;

3) человек с низким уровнем развития и потребностей, легко поддающийся влиянию окружающих;

4) люди с атрибутами животного, например скота, для которых характерна стадность, нечувствительность к чужим переживаниям, тупость, грубость. Язык силы, единственный, который им доступен и понятен;

5) человек, который своим омерзительным и непредсказуемым поведением задевает чувства окружающих граждан. Его интересы и мотивации замкнуты только на самом себе.

Но, как правило, произносит в отношении своих соотечественников такое слово? Эти люди возомнили себя брахманами, мечтают о жёстко иерархической системе устройства российского общества. Мне также кажется, что те лица, которые предлагают узаконение совета старейшин, также стоят на позициях, близких к обозначенным выше.

Но об этом мы ещё поговорим позже.  

 

http://zavtra.ru/blogs/ideologiya_okkul_tizma_ili_nichego_lichnogo_eto_prosto_biznes

 

 Клуб Проект К-17