|
Список вопросов
Сергей Ц.
Многие ответственные работники управленческой сферы должны обладать определённым уровнем знаний марксизма-ленинизма и диалектики. Какие должны быть механизмы поддержания и контроля необходимого уровня знаний таких работников?
Какова история этого вопроса и какие ошибки в организации этого вопроса были допущены в СССР? Это были ошибки именно этой сферы или следствие других более значимых реакционных процессов?
Вероятно, этот вопрос обобщается на любую науку и необходимый уровень владения ею для определённых родов деятельности. Но у марксизма есть специфика из-за политического аспекта. Как это должно отражаться на устройстве механизмов контроля уровня знаний?
Как следует изучать марксизм в школах и ВУЗах?
С какого возраста? Работы классиков, в какой последовательности и объёме/глубине? По каким учебникам? Или учебники надо специально написать/изменить, т.к. существующие вы неоднократно критиковали? Как должна отличаться глубина изучения для разных ВУЗов?
Существовали ли ситуации в политической сфере за последние условно десять лет, где бы вы совершили ошибку в действиях из-за ошибки в теоретическом анализе ситуации? Каковы эти ошибки? В чём причины этих ошибок?