Автор: Субетто А.И.
Проблемы Социализма Категория: Субетто Александр Иванович
Просмотров: 2734
4.2. Капиталократическая Эсхатология

 

В 2000 году в «Капиталократии» [14] автор ввел понятие - научную метафору (затем - в [8] развил) - «Капиталократическая Эсхатология» [14, с. 40 - 51], чтобы подчеркнуть, что в начале XXI века, на фоне процессов первой фазы Глобальной Экологической Катастрофы, человечеству, по крайней мере - той его части, которая еще не потеряла способность думать, обобщать и ставить правильный диагноз происходящим историческим процессам, символами которой являются Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Ф. Кастро, Мао Цзедун, явлена тенденция завоевания его «Мира» «Капиталом-Богом» и «соответственно завоевания им всей Истории раз и навсегда, когда ликвидируется человечество, его культурное, этническое, цивилизационное, государственное, ментальное разнообразие, поскольку оно становится не нужным» [8, с. 11].

И далее автор подчеркнул [8, с. 12]:

«Возникает интересный феномен «Капиталократической Эсхатологии»: рациональная (рациональная в смысле ускоряющегося восходящего воспроизводства Капитала, т.е. в смысле капиталорационализации бытия человека) «антистихия» Капитала «парит» над «рыночной стихией» Бытия человечества, в недрах которой в начале XXI века и разворачивается трагедия «стихийно-экологической» гибели. Дж. Сорос в 1990 году подчеркнул: «Большие деньги делают историю». Осталось только спросить тех из «класса богатых», кто уверовал в эту «формулу», - «какую делают историю?» - А делают они «историю Капитала-Фетиша», экологически уничтожающую, через капита-лорационализацию, историю людей, в том числе уничтожают и историю «класса богатых», к которому принадлежит и Дж.Сорос, не подозревающий об этой действующей капитало-эсхатологической диалектике».

Примером капиталократо-эсхатологической трагедии, по автору, и одновременно безумия Анти-Разума мировой финансовой капиталократии является «фермонтская модель 20%:80%», предложенная в отеле «Фермонт» в Сан-Франциско (Калифорния) в США в сентябре 1995 года. Вот что пишут Г.-П. Мартин и Х. Шуманн, представители журнала «Шпигель» в Германии, в книге «Западня глобализация», изданной в русском переводе в России в 2001 году [13, с. 20]:

«Прагматики в «Фермонте» оценивают будущее с помощью пары цифр и некоей концепции: 20:80 и титтитейнмент. В следующем столетии для функционирования мировой экономики будет достаточно 20 процентов населения. Эти 20 процентов в какой бы то ни было стране будут активно участвовать в жизни общества, зарабатывать и потреблять, и к ним, пожалуй, можно добавить еще примерно один процент тех, кто, например, унаследует большие деньги. А что остальные? Останутся ли без работы 80 процентов тех, кто хочет работать? «Конечно, - говорит американский писатель Джереми Рифкин, автор книги «Конец занятости», - у тех 80%, которые останутся не удел, будут колоссальные проблемы». Главный управляющий Sun Гейдж снова берёт слово и оживляет дискуссию, сославшись на своего коммерческого директора Скотта Микнили, считающего, что дилемма будущего состоит в том, что «либо ты ешь на ленч, либо на ленч едят тебя».

У всех на устах выражение Збигнева Бжезинского - «титтитейнмент»... Придуманное им словечко - комбинация из слов «tits» (сиськи, титьки) и «en-tertainment» (развлечение), - призвано ассоциироваться не столько с сексом, сколько с молоком, текущем из груди кормящей матери. Возможно, сочетание развлечений, в какой-то мере скрашивающих безрадостное существование, и пропитания, достаточного для жизнедеятельности, будет поддерживать отчаявшееся население мира в относительно хорошем расположении духа» (выдел. авт., С.А.).

Фактические эта «дилемма будущего» по Скотту Макнили «либо ты ешь на ленч, либо на ленч едят тебя» де-факто отражает принцип Гоббса, как принцип бытия капиталистического общества, «Человек человеку - волк» или «Война всех против всех». В системе глобального империализма, как инструмента власти над миром мировой финансовой капиталократии,

этот принцип (или эта «дилемма будущего») приобретает тотальный характер и обретает контуры глобального технотронного (компьютерно-информационного, «оцифрованного») фашизма (разоблачения Сноудена по тотальной информационной слежке, которую ведут спецслужбы США почти по всему миру, - только один из «сигналов», указывающих на данную тенденцию).

Еще в 2000 году в «Капиталократии» автор писал:

«Разбухание мирового капитала на Земле уподобляется размножению раковых клеток и выполняет функцию этих клеток на экономическом организме стран мира, «высасывая» живые соки национальных экономических организмов.

Общеизвестно, что куда «приходит» МВФ со своей финансовой помощью, там происходит разрушение экономики и растёт внешний долг, растет экономическая кабала, с помощью которой страна, находящаяся в её сетях, отдаёт ресурсы, энергию, жизнь людей (через вымирание людей) на тех условиях, которые диктует мировой кредитор, в данном случае МВФ, который является только одним из органов мировой экономической власти мировой финансовой капиталократии...» [14, с. 26, 27].

«Власть измеряется количеством контролируемых денег - вначале посредством Силы, потом посредством Закона. «Козлом отпущения» при этом является тот, кто оказывается лишенным денег и кто угрожает порядку (коммент. автора: т.е. строю мировой финансовой капиталократии и её власти над миром, С.А.), оспаривая его способ распределения», - цинично высказал кредо мировой финансовой капиталократии Жак Аттали, почти в то же время, когда возникла вышеприведенная фермонтская модель «20% : 80%», в то время осуществлявший функцию главы Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР), входящего в структуру мировой финансовой власти, - один из виднейших идеологов «мондиализма» - стратегии по установлению «Нового Мирового Порядка», в своей книге «Линии горизонта» (цит. по [15, с. 44]; выдел. авт., С.А.).

Как следует из изложенного, «Козлом отпущения» по вердикту совещания в Фермонте в США в 1995 году становятся 80% населения земного шара, объявленных «лишними» и обреченных по стратегии глобального империализма на ликвидацию разными способами в течение XXI века.