Автор: Васильев Владимир
Проблемы Социализма Категория: Васильев Владимир
Просмотров: 1757

26.12.2021 Когда государство есть, а когда его нет?

 

На основании рассмотрения отношений между материальным базисом обособленного от других особенного производственного общественного организма и общественной надстройкой над ним, социально и институционально организованным в особый производственный организм в форме политического государства, разъяснены общественные условия возникновения и существования политического государства на соответствующей территории (в соответствующей стране).

Краткими тезисами резюмировано, почему Орда не является политическим государством и не может быть им ни при каких обстоятельствах, а равно и не может произвести ни материальный базис, ни политическую надстройку над ним, ни весь производственный общественный организм в целом.

Также резюмировано, почему значительная, если не большая, часть населения России до недавних пор было уверено в том, что РФ — это государство, возрождающее Россию как великую державу, хотя в действительности РФ — форма разграбления и утилизации России и всех её коренных народов, непосредственно осуществляемая политическими объединениями типа Орды.

В процессе обсуждения статей " Можно ли возродить Россию посредством РФ? ", " Негативная фаза упразднения политического господства над Россией " и " О функционировании РФ как Орды " выявилось неприятие того факта действительности, что Орда, именующая саму себя "властью РФ", то есть мнящая и представляющая себя "высшей институциональной власть над Россией", политическим государством не является.

У одних неприятие этого факта действительности обусловлено не столько неполным пониманием общественной природы Орды и её отличия от общественной природы политического государства, сколько неосознаваемым исключением (элиминацией) возможности признания этого факта действительности таким, какой он есть.

У других неприятие этого факта действительности на территории России обусловлено самим способом видения и мышления мiра, который присущ им субъективно, ибо такова объективная реальность, в тотальном плену которой пребывает их индивидуальное сознание. И этим как раз и обусловлена даже не самая невозможность этим индивидуумам понять существо того, о чём сказывается в указанных статьях их автором, но полное отсутствие этого факта в их реальности как не существующего вообще, ибо не могущего существовать, невозможного в реальности.

А посему дальнейшее адресовано тем, кто признаёт политическое господство Орды над Россией, но одновременно с этим неосознанно, специально не задумываясь ни об этом, ни о своих субъективных мотивах, не рефлексируя всё это, исключает (элиминирует) самую возможность признать факт отсутствия в настоящее время (здесь и теперь) политического государства на территории России.

Надо понять, что Орда — это не политическое государство вообще — ни буржуазное, ни какое-либо другое политическое государство, хотя она (Орда) и является политическим образованием, во-первых, и что, во-вторых, далеко не всякое политическое образование есть государство.

Поскольку с последним проще, ибо очевиднее, постольку речь пойдёт о первом, а точнее — о политической, идеологической и юридической надстройке в её отношении с материальным базисом, прежде всего.

Никакие конституции, своды законов, частные группы людей, которые объявили себя правительством государства и создали свои учреждения, обозвав их государственными, содержат вооружённые отряды и т.д. сами по себе ещё не делают всё это государством.

Если подо всем этим нет материального базиса, который, собственно, только и производит всю политическую, идеологическую и юридическую надстройку над самим собой, превращаясь только таким способом в государство, то все эти политические, идеологические и юридические "конструкции" политическим государством не являются и не становятся, ибо не способны стать им.

Не надстройка производит материальный базис, но наоборот — материальный базис (люди, находящиеся друг с другом в становящихся системой производственных отношениях в пределах конкретной территории, присваиваемой ими, а не кем-либо ещё) производит также и свою надстройку.

Именно эти общественные индивиды, вступая в производственные отношения друг с другом для производства самих себя как особого общества, определенным общественным способом присваивающего кормящую их территорию, в силу своей общественной необходимости производят также и надстройку в качестве ансамбля необходимых для своего существования (для осуществления своего материального производства и воспроизводства) политических, идеологических и юридических форм.

Другое дело, что посредством также и надстройки люди преобразуют в той или иной мере материальный базис своей жизни, либо консервируют его до тех пор, пока этот материальный базис не задушит их — не сделает их жизнь материально невозможной.

Однако материальный базис может быть преобразован лишь в той мере, в какой это позволяет уровень материального развития самих непосредственных производителей — не уровень развития организованной группы людей, политически и юридически объединенных в форме надстройки, но уровень материального развития всей совокупности общественных индивидов, социально организованных в один и единый производственный общественный организм.

Речь идёт о достигнутом уровне материального развития всего органического тела (социальная природа человека) и всего неорганического тела (присваиваемая человеком и "очеловечиваемая", удваиваемая человеком внешняя по отношению к его органическому телу природа) именно этих, а не каких-либо других общественных индивидов, социально организованных в исторически конкретный производственный общественный организм.

В то же время абсолютно необходимой предпосылкой, а равно и абсолютно необходимым условием преобразования или консервации материального базиса жизни данной обособленной особенной совокупности людей ("населения данной страны") является наличие самого материального базиса, обособленного в особенный производственный общественный организм, и, следовательно, также и наличие этого особого производственного общественного организма как такового.

Если этих абсолютно необходимых предпосылок и условий нет, то сколько угодно и кто угодно будет объединяться политически с кем угодно, никакого производственного общественного организма с его материальным базисом это объединение не произведёт материально, ибо произвести не может материально.

А вот иллюзий наплодить выше крыши, дабы паразитировать посредством этих иллюзий на множестве других людей, населяющих соответствующую страну, — это всегда, пожалуйста. Лиса Алиса и кот Базилио на это завсегда горазды — "пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. ...на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь".

Опыт "экспорта демократий" США, а равно и опыт "экспорта советского социализма" уже доказали это на практике — никакими политическими, идеологическими и юридическими средствами не создать особый производственный общественный организм, в т.ч. и его политическую форму — государство, из людей, населяющих данную страну, если для его возникновения нет необходимых материальных условий.

А теперь об этом же, но поподробнее.

Если нет особого производственного общественного организма, покоящегося на своем, исторически определённом, конкретном материальном базисе, то и никакой надстройки над ним, присущей именно этому (отсутствующему в действительности) производственному общественному организму, быть не может, да и преобразовывать или консервировать в таком случае нечего.

В этом случае нет ни общественно организованного объекта политического господства, ни общественно организованного предмета для его преобразования (трансформации) политическими средствами, то есть средствами материального, в том числе физического, насилия.

А что есть в этом случае в действительности?

В этом случае в действительности есть только некая территория с живущим на ней населением, которое общественно не организовано в общий производственный общественный организм для её (этой территории) присвоения определённым общественным способом.

Значит ли это, что такое "население", населяющее соответствующую страну (территорию), а также и сама эта страна (территория) не может быть объектом политического господства и разграбления?

Нет, не значит, даже наоборот. Это "лакомый кусок" для политического господства в целях разграбления территории и "населения", населяющего эту территорию и кормящегося с неё.

Разрозненные, ибо не организованные в один производственный общественный организм, части "населения страны" в этом случае кормятся с неё в той мере, в какой это позволяют присущие им способы жизни на осколках технического базиса утилизируемого общественного организма.

Речь идёт лишь об осколках прежнего производственного общественного организма, которые не интегрированы во внешние по отношению к этому "населению" производственные общественные организмы, в том числе и посредством утилизации, но пока оставлены "этому населению" его внешними политическими господами.

И, наконец, не менее существенное, чем всё прежде сказанное, — общественная надстройка как таковая, то есть политическое государство со всеми, насаждаемыми им юридическими отношениями и идеологией, создать материальный базис особого производственного общественного организма на политически контролируемой территории не может.

Но вот разрушить "до основания", утилизировать существующий материальный базис существующего особого производственного общественного организма, а равно и разрушить и утилизировать сам этот особый производственный общественный организм общественная надстройка может — всемiрная история сплошь и рядом состоит из таких прецедентов.

Нынешние поколения, живущие на территории России, в этом убеждаются своим жизненным опытом, хотя большинство пока ни в какую не желает ни поверить в это, ни согласиться с этой констатацией факта их повседневной действительности.

Почему так?

Потому что их субъективная реальность, пребывающая в плену специфически-буржуазной, ибо "советской", объективной реальности до сих пор напрочь отметала самую возможность трезвой, адекватной оценки их собственной действительности — общественных условий их действительной жизни.

И это до недавних пор было характерно ведь не только для большинства народных масс коренных народов России. Это характерно также и для большинства среднего и высшего уровней всех тех Орд, которые рвут на части Россию, в действительности (по факту) утилизируя её в своих частных интересах, включая и доминирующую над ними доныне Орду.

Иными словами, значительная часть, если не большинство, всех этих людей, являющихся участниками Орд, "где-то в глубине души" уверено, что все они суть "государство" под названием РФ, которое "возрождает Россию" как "великую державу", а не грабит и не утилизирует Россию, нарастающими темпами отправляя коренные народы её в историческое небытие.

Но и немалая часть, если не большинство, пролетарских и полупролетарских масс коренных народов России до недавних пор веровала во все сказки о "возрождении России" как "великой державы", которые рассказывали и продолжают доднесь рассказывать им участники Орд и все их агенты, так или иначе мобилизованные ими для промывания мозгов "населению".

Однако "крот истории роет медленно, но роет хорошо [неотвратимо]" (Г.В.Ф. Гегель).

 

Василиев Владимир, 24 декабря 2021 года

http://www.dal.by/news/178/25-12-21-1/