|
Во второй серии фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской» вскрываются связи Ильи Пономарева с Рудым и Красновым - координаторами "Левого фронта" в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Все видят, что связь есть, и Пономарев на ней настаивает, и при небольших усилиях совсем не сложно получить подтверждение этого.
Но поскольку приказано относиться к сообщаемым объективным данным как к чему-то, чего нет и в помине, то и относятся соответственно. Однако против фактов не попрешь: Рудой – координатор «Левого Фронта» в городе Дзержинске, Краснов – координатор нижегородского отделения «Левого Фронта», они, как и полагается, тесно связанным фигурам, борются друг за друга, аки львы, их защищает Пономарев.
Все время идет мутная игра, в которой самые разные – отнюдь не только пономаревские – крышевания сочетаются с мелкими ущемлениями, выдаваемыми за ужасные преследования. Для чего нужна конкретика? Она выныривает из чего-то масштабного и крайне существенного.
И к ней нужно присмотреться очень внимательно.
|
Во второй серии фильма «Измена под красной маской» Сергей Кургинян говорит о том существенном, что скрывается за мелким на первый взгляд поводом - гавканьем "леваков" на движение "Суть времени". Речь идет о признаках перестройки 2.
И к этому нужно присмотреться очень внимательно, поскольку даже действующие лица почти те же самые: эстафета перестроечных поколений налицо. Если 30 лет назад "стаду", как о народе говорили перестройщики, обещали рыночное царствие небесное, а приволокли в криминальный капитализм, то сегодня говорят о "социальном протесте".
Дело же не в том, какую мелодию играет завлекающая "дудочка крысолова" – капиталистическую или антикапиталистическую. А в том, что мелодии все эти играются с определенной целью, не имеющей никакого отношения к тому, что эти мелодии сулят.
Играют их напяливающие разные маски завлекатели. А они куда-то ведут. И если 30 лет назад не смогли разглядеть истинные намерения "крысоловов" под завлекательными масками, то не пора ли это сделать сегодня.
|
Во второй серии фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской» говорится об умилительно плотном сообществе - нижегородской левой тусовке, которая является тусняком и живет, как тусняк. В ткань этой совместной жизни вплетены и удовольствия, в том виде, в каком они нужны тусняку, и политическая движуха.
Когда так называемые пруфоеды перестанут отрицать, что Волга впадает в Каспийское море, а Рудой и Пономарев тесно связаны? Как связаны они и со знаковым активистом нижегородского «Левого фронта» Митько (Дмитрием) Капелюшем, бросившим 30 июня 2013 года бутылку с зажигательной смесью в окно одного из нижегородских православных храмов.
На суде он признался в содеянном, а припертые к стенке леваки начали вопить на тему о том, что Капелюш был спровоцирован на это нехорошее дело каким-то злым дядей, возможно, связанным со спецслужбами.
И видно, к чему они примеряются, напяливая шутовские колпаки перед Пономаревым, и какие ролевые игры ведут. Дадут им малейшую возможность – кровь потечет рекой. А шутовство останется, лакейские кривляния останутся - одно другому не мешает.
|
Шутовство - это сложный жанр, однако, некоторым левакам удается на отлично. В начале второй серии фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской» можно увидеть, как именно Андрей Рудой делает книксен перед бежавшим на Украину Ильей Пономаревым.
Картина получается, как в «Голом короле» Шварца. Или как в поставленном по этому произведению фильме «Каин XVIII». Ну, возраст у шута другой, не столь придворный шут. А в целом – поразительное совпадение.
В рамках этой же кампании подхалимажа Рудой пишет в Твиттере «Его Величеству» Пономареву, что он великий человек, внесший вместе с Гудковым в Госдуму ошеломляющий по масштабу гениальности проект закона о митингах. И для того, чтобы подхалимаж был окончательным, делает очень мужественный и благородный книксен.
Другой вопрос - а зачем он это делает? Зачем исполняет столь сложную и тонкую партию? Не для того ли, чтобы Пономарев взял его в свою провокаторскую компанию, которая поволочет Россию и народ по поручению сильных мира сего в пропасть безгосударственности?
|
В перестройку на бойню криминального капитализма народ вела та же компания, которая теперь сооружает перестройку-2, говорится во второй серии фильма «Измена под красной маской» Сергея Кургиняна. Подросла и новая поросль, но старцы, выступавшие в виде перестроечных магов, тоже в игре.
Люди, которые пошли за дудочкой - не крысы. Однако, говорит Кургинян, кому-то кажется, что можно стереть грань между человеком и тем, что лишено человеческой сущности, причем такой сущности, которая всех людей уравнивает. Кто эти посягатели на сущность? Это те, кто после Поклонной горы стал называть народ "ватниками", "мухами и пчелами", "анчоусами" и "быдлом".
Те, кто придумал "ватников" и "рашку". Этой "рашкостью" новые перестройщики хотят заменить "совковость" 1980-х годов, которую использовали для обрушения СССР. Эти новые перестройщики выдвинули и новый авангард - псевдокрасный, псевдолевый и якобы социально-ориентированный.
Однако сущность его осталась той же, ведь за их спиной стоят те же кукловоды, и ниточки тянутся на запад. Речь в этой игре идет не только об обрушении России, но и об отказе от единства рода человеческого и легитимации нового фашизма.