2010 - 2023 Статьи Рунета. Каста торговцев и холуев Запада реформирует образование под нужды Хозяев денег и под свои торговые нужды..

17.11.2023 Ключ, открывающий двери нашего будущего. С чего начинать, если мы хотим выбраться из кризиса? Л. Ясюкова, А. Пасечник
Разговор с психологом и детским педагогом Людмилой Ясюковой об образовании. Она раскрывает "тайны" и механизмы образования  в школе, которые по сути должны знать все учителя и чиновники. Однако в современной российской школе целенаправленно ведется уничтожение настоящего образования, оглупление детей. К чему это ведет и как это исправить? Об этом наш ролик. Re:конструкция.
29.11.2022 Главные преступления 1991 года. Артамонов Г.А.
(Что такое классическое образование). Профессор МПГУ Герман Анатольевич Артамонов в очередной передаче из цикла «А правда ли, что...?!» развеет или, напротив, подтвердит обоснованность новых исторических мифов, присланных Вами в прямом эфире.  Ведущая: Галина Москалева. Аврора История
22.11.2022 «У разбитого корыта». Г. Артамонов, О. Смолин, Н. Яковлева, В. Панин
Десятилетиями российская система образования была привязана к внешним центрам управления. Оттуда шли указания, как писать учебники и составлять учебные программы. Ведущие российские вузы готовили специалистов, которые с самого начала были ориентированы на выезд из страны. Для этого вводилась Болонская система, синхронизировались нормы законодательства. В результате произошёл гигантский отток интеллектуального капитала, превосходящий по своим масштабам отток финансового капитала, исчисляемый триллионами долларов.
Изменилось ли что-то после начала специальной военной операции и усиления антироссийских санкций? В каком состоянии находится российская система образования? Что ждёт её впереди? Об этом говорят эксперты «Точки зрения».
27.05.2022 Кремль вернёт советское образование? Отказ от Болонской системы. Спицын, Сёмин, Янчук, Смолин
Власти задумались над выходом России из Болонской системы образования, которая многие годы подвергалась резкой критике со стороны научного сообщества. После введения «болонки» в РФ в 2003 г, уровень специалистов сильно снизился. Вместо всесторонне развитой личности, которую воспитывала советская система образования, из ВУЗов стали выпускать узких спецов («бакалавров»), подходящих для современного глобального рынка труда. И всех всё устраивало, но внезапно чиновники от образования решили отказаться от Болонского процесса. По словам министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова, «идет работа над новым видением», «будущее - за уникальной российской системой образования». Что представляет из себя «уникальная система» - не уточняется.
Сегодня Россия по расходам на образование занимает 120 место в мире. Будет ли новая «уникальная система» лучше финансироваться? От ЕГЭ тоже откажемся? Разорвутся ли научные, культурные связи после выхода РФ из Болонского процесса, и можно ли в антисоветском государстве построить фундаментальную систему всеобщего образования... Свою точку зрения в программе «Мнения» высказали зампредседателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин, историк Евгений Спицын, депутат Мосгордумы Елена Янчук, автор фильма «Последний звонок» Константин Сёмин. Ведущая - Евгения Родионова. Свободная Пресса
10.02.2017 Почему Запад обречен. Мнение инженера. Andrey Sokolov
Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Когда я показывал групповую фотографию инженеров своего калифорнийского отдела моим друзьям в России, все как один спрашивали: «Это что, где-то в Таиланде?» Действительно, из пятидесяти человек можно было увидетьне более пяти европейских лиц. Остальные азиаты и в основном из вьетнамской диаспоры и еще около четверти — мексиканцы. Большинство американских вузов с предметами вроде «зомбологии» занимается просто выкачиванием денег и раздачей дипломов, с которыми могут взять только в Макдональдс. В хороших вузах, которых не так много, на технические специальности идут в основном азиаты. Местные считают, что эти специальности для них слишком сложны и проще будет научиться составлять липовые отчеты компаний для роста пустой капитализации на бирже.
В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами.
Автор задаётся вопросами об уровне технического образования на Западе, и в частности, образования в США. Почему в штатах инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои? Не со всеми выводами в статье можно согласиться, однако описанные автором впечатления помогают понять особенности западного технологического уклада...
20.11.2016 Российское образование – антропологическое измерение. Багдасарян В.
Бюрократизация поразила особенно остро сферу образования. Чиновники давно утратили смысл образовательной реформы. Педагоги и ученые львиную долю времени тратят на описание образовательной деятельности в ущерб самой образовательной деятельности. Выйти из этого состояния системного паралича возможно лишь восстановив смысловой уровень образования. Это практически означает вернуться от стандартов и компетенций к человеку. Отсюда и замысел проводимого рассмотрения — выявление антропологических оснований образовательных систем.
18.10.2016 Западники-либералы сильно возненавидели нового министра образования. Олег ВАЛЕНТИНОВ
Особо возмущались двое. Глава Федерации еврейских общин России Борух Горин приписал Васильевой оправдание сталинских репрессий. А главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова более всего «беспокоит», что новый министр относится положительно к факту сближения Сталина с Русской Православной Церковью во время войны... В статье даетсся оценка деятельности академика Асмолова в реформах образования - очень колоритной фигуры. На содержании и за деньги миллиардера Сороса, разумеется.
09.06.2016 Зачем современной педагогике Спиноза и Фихте? Столяренко Д.
Первый и очевидный ответ на вопрос, поставленный в заголовке, — безусловно, незачем. «Образовательным услугам» философское обоснование не только излишне, но и вредно. Тысячи скрупулезных чиновников, членов методических советов, рабочих групп и комитетов формулируют рекомендации, издают бюллетени и кушают бутерброды на конференциях во славу современной педагогики, и негоже отвлекать их от этого занимательного процесса. Вот только ситуация вызывает всё большее опасение у здравомыслящих людей — и неважно, идёт ли речь о глубинке или центральном округе Москвы.
20.02.2016 Поп в школе? Какой ужас. Электрик
По мотивам дискуссии электрика с математиком.
12.01.2016 Как высшее образование в США было уничтожено в пять приёмов. Дебра Ли Скотт
Авторство и методология реформ в России проясняется
22.05.2015 Осиное гнездо Минобра начали «сносить». Евгений Спицын
"Инициатива Никонова-Яровой - первый серьезный удар по «банде» либерал-реформаторов от образования"
23.12.2014 Образование не для всех. Реальность нашего времени. Олег Смолин
Выступление Олега Смолина на конференции "Культура России - вызовы и пути решения в условиях современного мира". Санкт-Петербург. Нейромир-ТВ
01.09.2014 Капиталистическая резня. Paul Buchheit
Капитализм распространяется подобно опухоли на теле американского общества, заражая жизненно важные функции, в которых нуждается человек: здравоохранение и образование.
В 1980 году Мильтон Фридман (Milton Friedman) сказал: «Система свободного рынка распределяет плоды экономического рынка среди всех людей». Отец современного неолиберального движения, вероятно, был неправ намного глубже этого высказывания. Все эти 35 лет неравенство продолжает расти. И этот рост ускорился после рецессии 2008 года. Высокопоставленные американцы отхватили миллионы долларов, а остальная часть граждан нашей страны почти ничего не получила. Сегодня наши студенты и зависящие от медицины старики стали новым источником богатства для проповедников свободного рынка, поклоняющихся наживе.
18.10.2013 Образование погибло. А. Привалов
Александр Привалов, научный редактор журнала «Эксперт», давно и пристально следит за судьбой отечественного образования. «Вы хотите поговорить о школе? Уныние — вот как описывается школа сегодня!», — это первая реакция Привалова на нашу просьбу об интервью. Эксперт рассказал сайту «Православие и Мир», кому и зачем понадобилось убивать школьное образование, как спасти то немногое, что от него пока еще осталось, и кому это делать.
30.09.2013 Зачем Америке столько физиков. Виктор Хеннер
Настоящую реформу нужно было готовить годами, а дорогостоящую имитацию удалось быстро «впарить» властям. Мне кажется, что в отличие от реформы Академии наук здесь не было агрессии, только эгоизм, непрофессионализм и пренебрежение — унизительное перемалывание ослабленных годами дезориентации и бедности университетов произведено походя, но и без сожаления о результате. Попытка сымитировать западную схему высшего образования без понимания существа ее работы привело к плачевным результатам в области естественно-научных и технических специальностей
16.01.2013 Образование лишается всего: Кудрин и Греф реанимируют план Гайдара. Мельников И.Несколько лет назад выдающиеся ученые и педагоги страны выпустили книгу под названием «Образование, которое мы можем потерять». Это слово «можем» , несмотря на все проблемы, было свидетельством того, что общепризнанно лучшая в мире советская система образования еще работает, еще не разрушена. И что ее еще можно уберечь от тех эпитетов, которые, к сожалению, стали неотъемлемой частью других важнейших областей: производства – теперь «разрушенного», сельского хозяйства – ныне «загубленного», вооруженных сил – уже «разваленных». Все мы, привыкшие говорить о нашем образовании как о лучшем, именно в сохранении этого фундамента общественной жизни видели и видим надежду, что будущее у страны есть, ведь без образования Россия немыслима. Мельников, Иван Иванович - заместитель председателя ЦК КПРФ, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель Комитета Госдумы по образованию и науке 1996-2002 гг.
26.12.2012 Результаты реформы образования приватизаторами можно увидеть воочию. Видео
Выпускники высшего учебного заведения не знают элементарных понятий и определений, извлечение  квадратного кореня из 100  оказывается не по силам
В данном случае наезд осуществлен на Бабурина. Подобный наезд можно сделать почти на любого ректора
27.11.2012 Заявление Учёного совета филологического факультета МГУ
О реформе образования, её итогах и перспективах
26.06.2012 Греф об образовании и шире - об учении Каббала как спасении приватизаторов от образованного плебса.
От первого лица. В кругу "своих". Уже не стесняясь никого и ничего. Каббала, как учение о господстве, по Грефу, может быть положена в основу миросозерцания присвоивших общенародную собственность.... Приватизаторы всего лишь осуществляют волю Творца Неба и Земли. Божественная санкция на разбой и паразитизм - суть религий Мира по Грефу..  Курс реформ в бывшем СССР начинает формулироваться все откровеннее
10.06.2012 На дне знаний.  Борис Соболев. Видео.
Коррупция и кумовство. Масштабирование.
Фильмы-расследования делаются под заказ (тенденциозность, ангажированность), но факты есть факты.
Распродажа бюджетных мест в государственных вузах и профанация образования в вузах коммерческих, системное мздоимство, торговля дипломами, теневые схемы поступления и сдачи экзаменов - обо всём этом в сенсационном фильме-расследовании Бориса Соболева. Четыре серии 2012-2016 гг.
09.06.2012 Школа получила прощальный «подарок» от Фурсенко. Гладилин Иван
Перед отставкой он утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт
Напомним, первый вариант ФГОС для старших классов предусматривал обязательное изучение лишь четырех предметов (если здесь вообще уместно это слово): это «Россия в мире», «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), физкультура и некий «индивидуальный проект». Освоение всех остальных дисциплин, включая такие базовые, как история, русский язык и литература, математика и физика, химия и биология, становилось, по сути, факультативом.
15.01.2010 Разгром науки и образования – уничтожение России. Бояринцев В.И., Самарин А. Н., Фионова Л.К.
Наука всегда была одним из стержней российской государственности. Сломать этот стержень — значит уничтожить страну. Очевидно, что именно такую цель преследуют те, кто уже восемнадцать лет под вывеской «реформ» разрушает русскую науку. Не вызывает сомнения, что наука успешно развивается только в таком обществе, где есть социальный заказ на научные разработки, где востребованы высококвалифицированные научные кадры. Известно, что мощное развитие науки в СССР стимулировалось постоянным ростом наукоёмкой промышленности. Реформы превратили Россию из великой индустриальной державы в сырьевой придаток Запада, а сырьевой стране ни собственная промышленность, ни наука не нужны