Оккультный гитлеризм и его неофашистские вариации возникли, разумеется, не на пустом месте. Расхожее мнение о том, что «Миф ХХ века» Розенберга – уродливое и неожиданное дитя германского нацизма – тоже миф. На деле в фашизме ХХ века присутствуют все основные идеологические мотивы, которые появляются уже у ранних гностиков. И потому анализ гностических корней фашизма, несомненно, важен для понимания этого явления.
Родился в с. Победа Целинного р-на Алтайского края 5 марта 1967 года. Окончил ФФ по специальности «Физика элементарных частиц» (1991) и аспирантуру НГУ по специальности «История философии» (1994). В 1995 защитил магистерскую диссертацию по специальности «Медиевистика» на факультете средневековых исследований Центрально-Европейского университета (Будапешт). В 1995–1996 прошел курс обучения в Оксфордском университете, в 1997–1998 стажировку в Институте классических исследований Бостонского университета (США). Трудовую деятельность в НГУ начал после окончания аспирантуры: ст. преподаватель кафедры философии НГУ (1998–2000), доцент кафедры правоведения ЭФ НГУ (2000–2004), в 2002 осуществлял исследовательскую деятельность в Центре византинистики Дамбартон Оукс в Вашингтоне (США). С 2004 – профессор кафедры правоведения ЭФ НГУ, по совместительству профессор кафедры гносеологии и истории философии ФилФ. Читает курсы «Введение в философию», «Римское право», «История политических и правовых учений», «Проблемы теории государства и права», «Философия права», «Онтология и метафизика», «История современной философии», «Латинский язык». Ведет спецсеминар по английскому языку для философов... Член диссертационного совета по философии Института философии и права СО РАН; член ряда зарубежных историко-философских обществ; председатель историко-философской ассоциации Философского общества РФ; организатор и руководитель Центра изучения древней философии и классической традиции (www.nsu.ru/classics/). Опубликовал более 30 научных и учебно-методических работ. Кандидат философских наук, тема диссертации «Роль символизма в достижении истинного гносиса в “Строматах” Климента Александрийского» (1997); доцент по кафедре правоведения (2002); доктор философских наук, тема диссертации «Античный гностицизм и его критики» (2003); профессор по кафедре гносеологии и истории философии (2008).
Ханс Йонас (нем. Hans Jonas, 10 мая 1903, Мёнхенгладбах — 5 февраля 1993, Нью-Рошелл, штат Нью-Йорк) — немецкий и американский философ-экзистенциалист. Отец — владелец текстильной фабрики, мать — дочь раввина. Изучал философию, иудаику, историю религий во Фрайбурге, Берлине, Гейдельберге, защитил докторскую диссертацию о понятии гнозиса в Марбурге. Его преподавателями были Гуссерль, Хайдеггер, Бультман. Познакомился с Лео Штраусом, Х. Г. Гадамером, подружился с Ханной Арендт. В 1933, после сближения Хайдеггера с нацизмом, эмигрировал в Великобританию, в 1934 переехал в Палестину. В 1940 вернулся в Европу, участвовал во Второй мировой войне в рядах британской армии. Его мать погибла в Аушвице в 1942. Узнав об этом в конце войны, Йонас отказался жить в Германии, вернулся в Палестину, солдатом израильской армии участвовал в войне Израиля за независимость (1948). Преподавал в Еврейском университете. В 1949 переехал в Канаду. Изучал биологию, познакомился с Берталанфи, преподавал в Оттаве (1950—1955) Профессор Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке (1955—1976). приглашенный профессор в Мюнхенском университете. Читал также в Принстоне, Колумбийском университете, Чикаго. Дебютировал работой по социологии Карла Маннгейма (1929). Автор трудов по истории религии и гностицизма, этике ответственности, философии техники и медицины (биоэтики), написанных на немецком, английском языках и иврите. Труды Йонаса изданы на многих языках.
«Я родился 8 Сентября 1975 года в Киеве. С детства много читал, последовательно разоряя школьную, районную и республиканскую библиотеки. В 13 лет получил доступ во взрослый зал, ибо в детском читать уже было нечего.
Люблю стрелять, горжусь корочкой «Снайпер СССР». Служил в армии, причем дважды, в двух странах.
Последние восемнадцать лет прожил за границей, в основном на Востоке и в Азии, вернулся только в 2014 году.
Отучился в Университете на факультете «Математики и компьютерных наук». Работал по специальности.
Все это время продолжал много читать... В какой-то момент не удержался и попробовал написать что-то свое. Так родилась серия «Играть, чтобы жить».
Пишет автор, по собственному утверждению, в жанре ЛитРПГ, то есть в какой-то мере «классическое попаданство» с единственно заранее определенной константой — попадание в мир игры (role-playing game).
Первые пять романов цикла «Играть, чтобы жить» переведены автором на английский и выложены в качестве электронных книг на сайте Amazon. В настоящее время Дмитрий проживает в Москве. Книжная Полка
Циклы произведений:
Играть чтобы жить: 2013 — Срыв 2013 — Клан 2013 — Долг 2014 — Инферно 2014 — Чувство долга 2014 — Битва 2014 — Война 2015 — Исход 2014 — Три медведя и легион зомби 2020 — Путь молодого бога 2021 — Дорога домой
Комэск-13: 2015 — Кадет 2017 — Лейтенант
Поколение Z: 2020 — Дети Апокалипсиса
Рассказы: 2017 — Чужая земля
(В период трансформации мира (планета Земля) эры Водолея вновь актуализируются очень старые споры гностиков, агностиков, монотеистов, политеистов и т.д.. Базовые установки описания мира во многом определяют его восприятие и спектр "приключений" на Пути. Все объяснительные модели имеют развитый в течение веков инструментарий познания и действия, плюсы и минусы, уязвимости разного рода, белые пятна, школы и грандиозные прозрения адептов школ. Проблематика Универсума, Космоса, Хаоса, Тьмы, Тени, Великого Ничто, Иерархий, метрики Пространств и потоков Времени - это не области умозрения и схоластики, это создание и разрушение (война) миров, проектов, цивилизаций.
Величайшей ошибкой граждан СССР было отдать эту проблематику на откуп Начальству. Начальство, прогадив страну и проект, встало на четвереньки задницей в сторону Западного глобального проекта и за ништяки принялось гнобить и эксплуатировать народ по инструкциям Хозяев денег. Пантеон русских богов разгромлен. Алтари загажены. Усвоение уроков погрома, накопление сил для реванша, труд и интенсивная учеба без опоры хотя бы на Надежду - жесткий, но справедливый финал расслабленных миром потомков победителей фашизма. Время дилетантской партизанщины ушло.
Тексты (в сети в свободном доступе) публикуется без согласования с автором. Д. Русу: появятся деньги - отсыпем. Извини. Сегодня мы - перекатная голь. Админ)