(1991 г.р.), преподаватель кафедры теологии и религиоведения Школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток). Область научных интересов: философия религии, религиозная философия, схоластическая философия, межрелигиозные дискуссии. Список основных публикаций. "Католическая философия в интерпретации православного духовно-академического теизма кон. XIX - нач. ХХ вв.": диссертация ... кандидата Философских наук: 09.00.14 Место защиты: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Результаты исследований автора значимы для развития историко-философской и религиоведческой компаративистики, так как через парадигмальный анализ католической философии духовно-академические мыслители приближались к пониманию специфики западноевропейской философии в целом, ее пути, детерминант и философских констант, а также к пониманию специфической архитектоники религиозной философии Западной Европы. В свою очередь, изучение того, как православные академисты осмысляли римо-католическую философию, дает представление о специфике религиозно-метафизического конструирования в рамках духовно-академической традиции.
13.02.2016 Доктринальная проблематика, связанная с «Filioque», для православия и римо-католицизма является полем межконфессиональных дискуссий на протяжении более чем тысячи лет. Православный духовно-академический теизм органично встроился в многовековую традицию рассмотрения указанной проблемы1. Русские духовно-академические авторы акцентировали различие между православным и римо-католическим пониманием онтологии Абсолюта. Различие между православной и римо-католической метафизикой Абсолюта обнаруживается в двух измерениях: в учении о внутренних принципах абсолютного бытия (прежде всего это проблематика «Filioque», а также вопрос о взаимном соотношении эссенциального и лично-ипостасного компонентов) и в учении о внешней явленности Абсолюта по направлению к тварному бытию (вопрос об онтологическом статусе существенных свойств или энергий Абсолюта). Вторая проблема распадается на три более частных вопроса: 1) об онтологическом соотношении сущности Абсолюта и его свойств; 2) о реальности онтологического различия свойств Абсолюта между собой; 3) о способе онтологической взаимосвязи существенных свойств Абсолюта между собой.