Автор: Аганин А.
Миростроительство Категория: Аганин Андрей
Просмотров: 2699

26.10.2018 О целеполагании, или Что такое смысловая метафизика?

  

C появлением описанных мной красивых (!!!) молодых женщин 30 – 35 лет появилась новая проблема – ПРОБЛЕМА ЖЕНСКОГО ПУСТОЦВЕТСТВА, которой к счастью не было в СССР, да и в Российской Империи её не было тем более. С учётом появления этой и некоторых подобных проблем твёрдо отвечаю на Ваш вопрос для статьи: «А мы куда идём?». Да уж лучше в направлении туда, где будем РАБкрины реорганизовывать (даже если их не было), чем таким способом («Нью Эйджем») русский народ вырождать.

1. И ещё раз выражаю огромное спасибо всем моим читателям, особенно тем, которые комментируют написанные мной статьи.

Настоящую статью адресую, прежде всего, Виктору Стекленёву, а также всем другим мыслящим людям.

Уважаемый Виктор, на этот раз я хотел бы акцентировать Ваше внимание на отдельных моментах, которые я могу понимать не так же, как и Вы это формулируете, но необходимо объяснить как именно я это понимаю.

Совсем красив не подход разделения общества (как Вы и раньше писали) на касты (варны), в сегрегации общества нет ничего красивого. Мы же с Вами – не мясники ведь, чтобы говорить о разделении или разделке. Но, если это разделение неизбежно, то этой сепарации необходимо придать хоть какой-то замысел для пользы развития НАШЕГО ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ, а не в интересах узкой однородной группы «мясников». Действительно, по моему мнению, именно, признаки групповой однородности, очевидно, имеют решающее значение в невольной дифференциации, но всё-таки групповой символизм – обобщающие функционально-ролевые ИДЕИ в НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ.

Но из нынешнего ТУПИКА выйти необходимо, ТУПИК-то – мировоззренческий! Его суть: ХАНА – ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ или, всё-таки, НЕТ? Мне очень хочется сохранить человечество в целости и сохранности, ну а РУССКИЙ НАРОД, НАШЕ ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ – в особенности. И, конечно же, не столько трудно найти сам ВЫХОД ИЗ ТУПИКА, сколько крайне трудно этот ВЫХОД ИЗ ТУПИКА осуществить коллективно (большинству человечества), ввиду чего для достижения этой цели и необходима организация орденского типа.

2. ВЫХОД ИЗ ТУПИКА заключается в постановке проблемы смысла как проблемы человеческой истории и решения её с позиций исторической метафизики. Если нет ЧЕЛОВЕКА, то нет и ТУПИКА. Метафизическое пространство смысла обретается в «умной бездне» античного мироотношения, натыкаясь на первый в генетическом плане предел: вопрошание «упирается» в мыслительную совершенность мира. Возгораюшей становится Мысль о мире и замешанности в этой роли Человека. Вся современная метафизическая история осмысления есть история смыслового приобщения человека и мира как противоречивого процесса становления единого мирочеловеческого основания Смысла – принципа организации Смысловой реальности. Смысловая целостность русского исторического самосознания является постановкой вопроса о метафизическом целом смысла в его отнесенности к реальному историческому бытию России.

 

3. Я уважаю своих читателей, но придётся тупо вернуться к точным формулировкам базовой терминологии, чтобы перейти к вопросу ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ.

Смысл – сущность феномена в более широком контексте реальности.

Смысл феномена оправдывает существование феномена, так как определяет его место в некоторой целостности, вводит отношения «часть-целое», делает его необходимым в качестве части этой целостности. Смыслом также называют мнимое или реальное предназначение каких-либо вещей, слов, понятий или действий, заложенное конкретной личностью или общностью. Противоположностью смысла является бессмысленность, то есть, отсутствие конкретного предназначения. Под смыслом может подразумеваться, например, целеполагание, а также результат какого-либо действия.

Смысл – это подразумеваемое понятие, и оно прямо зависит от знаний о предмете. Незнакомая вещь может показаться бессмысленной, если неизвестно, как ею пользоваться, то есть, как можно извлечь из неё пользу. И, наоборот, по незнанию вещь может наделяться ложными полезными качествами и обладать, с этой точки зрения, значимым смыслом. Можно не знать о Проекте К-17 и обвинять в личных проблемах кого-то из самого ближайшего окружения (супруга или супругу, например), что – контрпродуктивно. Можно пытаться преодолеть свои личные проблемы через овладение знанием о Бытии, а уже потом приходить к новым смыслам понимания собственных личных проблем, которые заключены в  бессмысленности существования, из-за утраты в недавнем прошлом и отсутствия сегодня конкретного предназначения, получая при этом и своё новое качество как члена социума, возможно, даже как Личности в Истории. А можно не понимать сущности своих личных проблем и бежать прямо в лапы того или иного экзистенциального врага, находя новые проблемы для себя, своего ближайшего окружения и других посторонних членов социума.

Изучением смысла занимаются также онтология, теория познания и методология науки. В частности, в онтологии тематизируются смысловые координаты бытия, возможности разграничения сферы действительного (допустим, в рамках социума, в системах приказов). В теории познания проблема смысла входит в состав проблематики природы и источников знания, а именно границ его осмысленности и бессмысленности. В рамках методологии выявляются прикладные характеристики какого-либо конкретного научного метода, в особенности нацеленность метода на обеспечение инновационных вариантов решения отдельных старых проблем, а также раскрытие целых классов новых проблемных ситуаций. В противном случае считают, что введение нового метода лишено смысла. Этим, в частности, занимаюсь и я, полагаю, что большинство авторов и блоггеров нашего сайта, его читателей и комментаторов.

Помимо семантических определений смысла, существуют и прагматические, которые оценивают это явление с позиции человека как субъекта деятельности. В этом случае смысл становится ценностью, значимостью или характеристикой полезности предмета для пользователя. Смысл обретается в контексте жизненной ситуации, потребностей, самосохранения и проективной деятельности. Смысл содержит компонент как знания о предмете, так и отношения к нему. В выражении «какой в этом смысл?» смысл отождествляется с пользой. Это, как я называю, – во многом рыночный подход кшатрия, ведь кшатрий – прагматик, он – не подвижник.

4. Цель (нем. Ziel) – идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.

Возникновение цели называют постановкой. Существуют два основных вида постановки цели: прямая и опосредованная. В первом случае сначала ставится цель, затем определяются способы её достижения. В случае опосредования цели наличествует некоторый протекающий процесс. Субъект этого процесса намечает некоторое состояние объекта процесса, которое определяет как удовлетворяющее смыслу процесса. Тогда это состояние называется целью процесса. В Проекте К-17, да и, вообще, – в российском кемализме, давно уже утрачена прямая цель – стать доминирующей частью новой сущности – ЕВРОРОССИИ, остались только опосредованные цели, цели процесса – получения сомнительного удовольствия от blow job и коленно-локтевой позиции, но согласно крылатой фразе, часто приписываемой авторству итальянского писателя и политического деятеля Никколо Макиавелли «Цель оправдывает средства» (итал. Il fine giustifica i mezzi).

Если процесс, воздействующий на некоторый объект, прекращается при достижении цели, то цель называют конечной. Если нет, то промежуточной. У Проекта К-17 конечная цель – недостижима, поэтому все цели – промежуточные, blow job и коленно-локтевая позиция forever.

В случае прямой постановки конечной цели на пути к её достижению могут выделять несколько промежуточных целей. В случае опосредованной постановки конечной цели промежуточные цели выделяют лишь изредка, поздно пить «Боржоми», когда враг – в Киеве, пардон, у Києві.

На практике обычно промежуточные цели выделяют для длительных процессов, либо же процессов, очень сильно воздействующих на качественные характеристики их объектов.

Цель в технике предусматривает положительную динамику, изменение текущего состояния чего-либо в сторону улучшения, удовлетворения определённых потребностей или требований. Измеримость цели предполагает, что по описанию цели можно легко определить, насколько её достижение улучшит текущее состояние (с <состояние> до <состояние>). Но что-то никакой положительной динамики уже давно не видно.

Цель – отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача – на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?». Цель в технике часто ошибочно отождествляют с задачей. Например, «цель – строительство нового многоэтажного жилого дома». На самом деле, «строительство многоэтажного жилого дома» – задача, цель же – «повышение благосостояния отдельной категории граждан».

Цель (в кибернетике) – желаемое состояние кибернетической системы, достигаемое в управляемом процессе развития системы. Но, хотелось бы узнать, развитие какой системы мы наблюдаем? Состояние системы, как и её траектория в пространстве состояний, оценивается с точки зрения их соответствия или несоответствия цели. Математически выражением такой оценки является целевая функция, целевой функционал или критерий качества системы, критерий оптимизации.

5. Целеполагание – процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи. Часто понимается как практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными (рентабельными) средствами, как эффективное управление временным ресурсом, обусловленным деятельностью человека.

Целеполагание – первичная фаза управления, предусматривающая постановку генеральной цели и совокупности целей (дерева целей) в соответствии с назначением (миссией) системы, стратегическими установками и характером решаемых задач.

Термин «целеполагание» применяется для именования краткосрочных обучающих курсов – тренингов, – популярных в бизнес-среде, изучающих системы планирования, методики управления временем (time management), в результате которых должны достигаться:

умение планировать рабочее время с учётом ближних и дальних перспектив, с учётом важности задач;

способность к выявлению оптимальных путей в решении задач;

умение правильно устанавливать цели и достигать их.

Результатом целеполагания в производстве и сервисе является увеличение производительности труда и снижение совокупной стоимости владения решением. Другими словами, рост прибылей эффективных собственников посредством всё большего отжатия последних соков с вымирающего населения.

Полагаю, дорогой Виктор, рассуждая о ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ, Вы говорите не о тренингах, как это принято в рыночной среде, а о целеполагании в высоком и естественном смысле этого понятия.

6. Филистёр (нем. Philister «филистимлянин») – презрительное название человека с узкими взглядами, преданного рутине; самодовольного мещанина, невежественного обывателя, отличающегося лицемерным, ханжеским поведением. Немецкий философ Артур Шопенгауэр (нем. Arthur Schopenhauer, 22 февраля 1788 года, Гданьск, Речь Посполитая – 21 сентября 1860 года, Франкфурт-на-Майне, Германский союз)  определял филистёра как человека без духовных, то есть интеллектуальных потребностей, как того, кто не имеет стремлений к познанию и пониманию, кто не получает эстетического наслаждения от искусства, и имеет лишь физические потребности. Немецкий мыслитель, классический филолог, композитор, поэт, создатель самобытного философского учения Фридрих Ницше (нем. Friedrich Wilhelm Nietzsche, 15 октября 1844 года, Рёккен, Германский союз – 25 августа 1900 года, Веймар, Германская империя) писал, что слово филистёр, как известно, заимствовано у студентов и в обширном, но совсем популярном смысле обозначает противоположность поэту, художнику и настоящему культурному человеку. Я бы ещё сказал, что слово филистёр является в каком-то смысле синонимом слов «прагматик» и «технократ», которых у нас развелось в последние два с половиной десятилетия, как собак нерезаных. Но просто продыха без них нет. А вот с подвижниками – совсем наоборот, ощущается кадровый голод.

7. Подвижничество – на языке христианской морали ряд особенных, духовных и внешних, благочестивых упражнений, основанных на самоотречении и имеющих целью христианское самоусовершенствование. В более широком смысле (религиозном и секулярном): активная позиция противостояния злу.

Современное понятие подвижничества включает в себя борьбу верующих за социальную справедливость, за мир, сохранение окружающей среды и другое. Примеры такого подвижничества можно найти в принципах христианской школы теологии, в особенности в Римско-католической церкви – Теологии освобождения (исп. Teología de la liberación, англ. Liberation theology) (Святая Тереза Калькуттская (настоящее имя Агнес Гондже Бояджиу; алб. Anjezë Gonxhe Bojaxhiu, арум. Agnesa (Antigona) Gongea Boiagi; 26 августа 1910 года, Скопье, Османская империя – 5 сентября 1997 года, Калькутта, Индия), известная во всём мире как мать Тереза) и другие) и активного буддизма (Тхить Нят Хань (вьетн. Thích Nhất Hạnh, тьы-ном 釋一行; также известен как Тит Нат Хан; в миру Нгуен Суан Бао (вьетн. Nguyễn Xuân Bảo)) и другие).

ТУПИК ПРАГМАТИЗМА

8. Теперь, дорогой Виктор, отвечаю на простой вопрос в лоб: «А КУДА ВЫВЕСТИ?».

Два слова про то, что вопрос стоит не в том именно, что «ВЫВЕСТИ ИЗ ТУПИКА» или «ВЫЙТИ ИЗ ТУПИКА». Более важной целью является, конечно, «ВЫЙТИ ИЗ ТУПИКА», но, когда мы имеем в виду ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, то, скорее, – «ВЫВЕСТИ ИЗ ТУПИКА», что сможет осуществить организация подвижников орденского типа, я уже говорил об этом.

А теперь, не ухожу от обещанного ответа: «ВЫЙТИ ИЗ ТУПИКА ПРАГМАТИЗМА, НАВЯЗЫВАЕМОГО ФИЛИСТЁРАМИ И ТЕХНОКРАТАМИ, КЕМАЛИСТАМИ (РЕДУЦЕНТАМИ И ДЕСТРУКТОРАМИ) ВСЕХ МАСТЕЙ, ВСЕХ ВРЕМЁН И ВСЕХ НАРОДОВ».

Также, дорогой Виктор, отвечаю на НАПРОЧЬ отвергаемый как логиками-учёными, так и догматиками-неучами вопрос: «А ЗАЧЕМ?». Замечу при этом, что резануть серпом по яйцам надо далеко не всем тем, у кого они есть, а лишь тем немногим в процентном отношении, кто уже привык к blow job и коленно-локтевой позиции, филистёрам, прагматикам и технократам.

А теперь, не ухожу от обещанного второго ответа: «А ЗАЧЕМ ИМ ЯЙЦА, ЕСЛИ ОНИ УЖЕ НЕ МОГУТ БЕЗ BLOW JOB И КОЛЕННО-ЛОКТЕВОЙ ПОЗИЦИИ? НАДО ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ СУТЬ И ФОРМУ, ТО ЕСТЬ, ПРИВЕСТИ ВСЁ В СУЩНОСТНУЮ НОРМУ». Добавлю, что выбор филистёров, прагматиков и технократов совершенно неслучаен, так как они не отягощены сущностями, смыслами, целями, ценностями, тогда нехрен людям пудрить мозги, что они – брахманы, ведь евнухи тоже нам нужны, «каждой твари – по паре», даже если придворных евнухов, а также наиболее презираемую группу «асоциальных элементов» – актёров и проституток-«певичек» в Китае не включают в конфуцианское понятие «четыре сословия» (仕農工商, воины, земледельцы, ремесленники и торговцы).

Далее, хотел бы заметить, дорогой Виктор, что не надо путать понятия «ЦЕЛЬ» и «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ», об этом можно посмотреть пункты 4 и 5 выше.

Отвечаю на ещё более главный вопрос – сущностного понимания ВСЕГО СУЩЕГО, называемый ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕМ. Итак: «Какова ЦЕЛЬ? Чего бы то ни было: кшатриев, брахманов, жизни, политики, экономики.... ВСЕГО. Какова ЦЕЛЬ?».

В иудео-христианской традиции Сатана является олицетворением Зла (картина Уильяма Блейка)

9. А теперь, не ухожу от обещанного третьего ответа: «СУЩНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ ВСЕГО СУЩЕГО ЗАКЛЮЧАНО В СМЫСЛОВОЙ МЕТАФИЗИКЕ. МЕТАФИЗИК ИЗВЕСТНО УЖЕ МНОГО, ВПОЛНЕ МОГУТ БЫТЬ ЕЩЁ КАКИЕ-ТО НЕИЗВЕСТНЫЕ. НО ТИПОЛОГИЯ ВСЕХ ТОПОЛОГИЙ ИЗВЕСТНЫХ МЕТАФИЗИК РАСПАДАЕТСЯ НА ТРИ ТИПА ПО ОТНОШЕНИЮ К НОРМАТИВНО-ОЦЕНОЧНОЙ КАТЕГОРИИ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ «ЗЛО», ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ПОНЯТИЮ «ДОБРО», ОБОЩЁННО ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ НРАВСТВЕННО-ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ И ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОЕ В ПОСТУПКАХ И МОТИВАХ ЛЮДЕЙ И В ЯВЛЕНИЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОНИМАНИЯ И ОЦЕНКИ ВРЕДА, УЩЕРБА, СТРАДАНИЙ:

1) ЗЛО ИМЕЕТ СОБСТВЕННУЮ ОНТОЛОГИЮ. ДАННЫЙ ТИП ГОМЕОМОРФЕН И ГОМОТОПЕН ФАШИЗМУ;

2) ЗЛО ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ. ДАННЫЙ ТИП ГОМЕОМОРФЕН И ГОМОТОПЕН ГУМАНИЗМУ;

3) ДОБРО ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОКЕАНЕ ЗЛА. ДАННЫЙ ТИП ГОМЕОМОРФЕН И ГОМОТОПЕН КОММУНИЗМУ.

Вы совершенно правы, дорогой Виктор, когда утверждаете: «Ну, вот если «Наша цель – коммунизм», то о какой колбасе, личной квартире и прочее речь?».

Но не стоит приравнивать любых религиозных ортодоксов к средневековой католической инквизиции, которая являлась прообразом фашизма на том историческом этапе развития, когда на её кострах сжигались, в том числе, и подлинные подвижники (брахманы) католических обществ того времени. Это даже не столько просто методический этап достижения цели, сколько процесс удержания власти в тот период, когда народ начинает прозревать, благодаря подвижническим подвигам. Сюда же ни в коем случае не стоит приплетать печи Освенцима (Аушвица), как и статью 58 УК РСФСР. Это разные процессы, используемых для подавления воли и удержания власти над умами людей (печи Освенцима), или использование немотивированного насилия для ниспровержения веры людей в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ со стороны конкурирующих параполитических групп «внутренней закулисы» (неправомерное применение статьи 58 УК РСФСР).

 Не стоит так критиковать коммунизм в СССР. Вам, дорогой Виктор, надо получше разобраться в свете указанных трёх типологий топологий смысловой метафизики в том, чем коммунизм отличается от средневековой католической инквизиции и германского фашизма. В СССР подлинный коммунизм не был достигнут, прежде всего, из-за борьбы конкурирующих параполитических групп «внутренней закулисы», и это – главная субъективная причина развала СССР.

И в заключении отвечу на два Ваших вопроса, дорогой Виктор: «Если для «брахманов и кшатриев» в ХХ веке цель в СССР обозначена, то, ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ? И вот здесь – чистая философия: 1) Если теория не предусматривает СЛЕДУЮЩИЕЙ ступени в развитии исторически многоступенчатого общества, то – это последняя ступень? 2) А где ПОПЫТКИ показать цель БУДУЩЕГО обществу, попавшему в БУДУЩЕЕ?».

Я в значительной степени ответил на эти вопросу уже. Цели бывают как конечные и промежуточные. Брахманы в СССР не представляли до конца оформившуюся организацию орденского типа, но им противостояли как либералы (мещане), так и российские кемалисты 1.0, уже гораздо лучше организованные в орденском смысле. Советских брахманов победили якобы советские кшатрии (а кем они были на самом деле, можно долго рассказывать). Многие промежуточные цели выдавались за конечные цели, а потом цели начинали «на ходу» менять, по принципу «без руля, без ветрил».

Встреча племен Радуги (англ. Rainbow Gathering) Нью эйдж в Боснии, 2007 год

10. Необходимо обязательно сказать что-то и относительно чистой геофизики с биофизикой и банальной логикой.

Я не такой уж большой специалист в геофизике с биофизикой. Модель магнитного поля планеты Земля близка к постоянному магнитному полю, ввиду чего я не очень понимаю, откуда возникают его проявления в трёх частотных диапазонах, близких к значениям 7, 14, 21 Гц? Ввиду чего я не могу ничего сказать и о мозге Homo Sapiens, имеющего собственное магнитное поле, с частотами 7, 14, 21 Гц. Вы, Виктор, говоря про эти якобы факты, даёте понять, что «Человек – это звучит гордо!»? Или – совсем наоборот? Я ничего не имею против того, что «laquo;Человек – это звучит гордо», я не согласен как раз с обратным, но в то же время я никак не могу понять того, почему западное человечество примерно за послевоенный период так скурвилось до «не могу» (да ещё и так быстро) из-за реализации в мире развитого капитализма Проекта «Homo Consúmens».

Да что западное человечество, грохнулись все левые движения в широком смысле этого слова. Когда-то А. Грамши рассуждал о новой интеллектуальной элите, о том, какой она должна быть, он подчёркивал, что ей надлежит трудиться не для себя, не для удовлетворения своих групповых потребностей, а для широких масс народа, для которых она и становилась, таким образом, чем-то вроде «альтернативного правящим элитам центра вдохновения», своеобразным брахманством западного человечества. И левые действительно оставались подобным «центром вдохновения» на протяжении почти всего XX века. По крайней мере, если говорить о Европе, то во второй половине XX века так оно и было. Но буквально на наших глазах левые капитулировали, их уже стало не узнать: это была совсем другая сила, с иными ценностями и ориентирами, – ещё один инструмент «глобализации по-американски») и стали послушно следовать в русле единого тоталитарно навязываемого миру западного дискурса. На начало 1992 года, то есть, накануне Маастрихтского договора (официальное название – «Договор о Европейском союзе»), левые обладали одной политической идентичностью, а в конце 2007 года, после Лиссабонского договора (официальное название – «Лиссабонский договор о внесении изменений в Договор о Европейском союзе и Договор об учреждении Европейского сообщества», англ. Treaty of Lisbon amending the Treaty on European Union and the Treaty establishing the European Community). С этим перерождением левых в мире исчезла альтернатива обществу потребления. Несломленными остались буквально единицы. Например, француз Жан-Люк Меланшон, глубокий и неординарный политик и мыслитель, который прекрасно понимает, что сейчас происходит в Европе и в мире. Но таких, как он, практически уже не осталось.

Ничего не могу сказать относительно того, что больше на этой Планете ни одно живое существо не имеет близких биомагнитных параметров к Homo Sapiens. Но меня интересует, Виктор, не является ли вся эта эскапада лишь затравкой для обоснования религий «нового века» или «нового поколения» «Нью Эйдж» (англ. New Age, буквально «новая эра», общее название совокупности различных мистических течений и движений, в основном оккультного, эзотерического и синкретического характера)? Не являются ли всё эти «Нью Эйджы» вместе взятые Теософией 2.0 в русле всё того же российского кемализма 2.0? Может быть, в этом «Нью Эйдже», в этой своего рода Новой Теософии, или Теософии 2.0, находится подлинное объяснение того, что это не просто совпадение, а ВСКРЫТИЕ основного мотива – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ Человека – рано или поздно через РЕЗОНАНС с Планетой выйти на Космический уровень, и влиться в семью Разумных Вселенной?

Сейчас в Москве, шире – уже даже в ЦФО и, вообще, на Восточно-Европейской (Русской) равнине, полно красивых молодых женщин 30 – 35 лет, вовлечённых в «Нью Эйдж», увлечённых Экхартом Толле, Ли Кэрроллом, Ошо или Сатьей Саи Бабой, не желающих создавать собственную семью и рожать детей, русских детей, между прочим. Они выбрали ЭТО в качестве ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, в корне изменили ВСЁ, что связано с устройством социума, с методическими проявлениями: политики, идеологии, экономики... Наверное, ДУМАЮТ, что есть ведь смыслы и более СЕРЬЁЗНЫЕ! Например, магнитные характеристики мозга дельфинов ПОЛНОСТЬЮ совпадают с характеристиками магнитного поля Планеты 2,5 млн. лет назад, подумать только!!! Но они игнорируют мужчин, или, если и не совсем игнорируют, то не хотят иметь детей (чайлдфри (англ. childfree – свободный от детей; англ. childless by choice, voluntary childless – добровольно бездетные) – субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей), ненавидят детей даже у других женщин (чайлдхейт (англ. childhate – буквально «детоненавистницы») – ещё одна более одиозная субкультура и идеология, характеризующаяся сознательной ненавистью или испытанием других негативных чувств к детям).

Может быть, это подвижничество? Я считаю, что ни в коем случае это – не так. Подвижничество составляло специальность аскетов, отличавшихся от монахов неподчинённостью определённым внешним правилам. Прототипы христианского подвижничества обыкновенно видят в апостолах ИаковеМарке и Павле, которые, проходя апостольское служение, всю жизнь сохраняли девство. О развитии подвижничества между христианами обоих полов во II и III веках н.э. говорят подробно Иустин ФилософАфинагор Афинский и Тертуллиан; они свидетельствуют о множестве мужчин и женщин, которые, приняв христианство в детстве или юности, до самой смерти пребывали в строгом девстве, а также мужей и жён, которые по принятии христианства прекращали между собою супружеские отношения.

А Вы говорите, что была ИНАЯ цивилизация, гениальные мыслящие существа которой регрессировали до рыб (про млекопитающих Вам не объясняю – учили), пожирающих селедок, но у этих всё ещё пока молодых и красивых женщин маячит нехорошая перспектива – уйти на тот свет, не оставив никого после себя на этом с подобным ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕМ!!! А тут красивых молодых женщин 30 – 35 лет увлеклись псевдоэзотерикой настолько, что «ударились» в добровольную бездетность и детонанавистничество!!! Левые скурвились, теперь за ними скурвливаются красивые молодые женщины 30 – 35 лет.

Поэтому, я считаю, что с появлением описанных мной красивых (!!!) молодых женщин 30 – 35 лет появилась новая проблема – ПРОБЛЕМА ЖЕНСКОГО ПУСТОЦВЕТСТВА, которой к счастью не было в СССР, да и в Российской Империи её не было тем более. С учётом появления этой и некоторых подобных проблем твёрдо отвечаю на Ваш вопрос для статьи: «А мы куда идём?». Да уж лучше в направлении туда, где будем РАБкрины реорганизовывать (даже если их не было), чем таким способом («Нью Эйджем») русский народ вырождать.

 

http://zavtra.ru/blogs/o_tcelepolaganii_ili_chto_takoe_smislovaya_metafizika